Анонс SAB Goblin 380
Толстого под рукой не было, а 0.25 и еще тоньше две катушки. Потом найду подходящий и перемотаю. Только вод каким мотать, 1 мм или толще и сколько витков. Там было 12 жил по 7 витков, если одножильный то таким точно не намотать, статор мелковат. Был подключен дельтой но можно и звездой, подключил дельтой.
.
на заводе забыли…
Вероятнее всего, клей был а вот фиксатора нет и паз был залит клеем.
На будущее, кто подскажет каким сечением одножильным проводом перемотать и сколько витков?
Помряй диаметр статора и его высоту.
Высота 20 мм. диаметр 30 мм.
Собрал опробовал на столе, крутит, осталось подождать чтоб затвердел лак, настроить регуль по новой и опробовать.
Опробовал мотор, что-то слишком оборотистый получился, выдает 27500 об, это где-то 1200 kv, полку газа опускал до 56% но по ощущениям на роторе 3500 об. что очень много. Моментально высосал АКБ 2200 за три минуты неспешных полетов. Сильно греется регуль, до 78 градсов, мотор в меру горячий. Где-то я что-то упустил.
Tom669, немного не по теме вопросу. А как вытаскивали вал из корпуса двигателя? Пытаюсь поменять вал на Scorpion, стопорное кольцо снял, начинку вынул, а дальше как? Вал зажат под макушку 2умя коническими винтами (их выкрутил) и все, больше вродь ничего, но сидит очень плотно. Куда что тянуть(а также чем) и какое усилие применять не совсем понимаю… 😦
Попробуйте «scorpion shaft replacement». Удивитесь, какой шайтан этот интернет.
Посмотрел. К такому повороту я реально не готов 😦 Это дома лайтовая мастерская будет… Не в каждой квартире есть квадратные метры для этого. Да и дорого для разовой задачи, блин.
Обратитесь к владельцу токарного или сверлильного станка. На них тоже можно вал выпрессовать и на место его задавить.
И владелец должен быть спецом, а не случайным владельцем-профаном:)
Я просто зажал вал в шуруповерт, можно в тиски, а руками за колокол вращал туда, сюда и одновременно тянул. Шло туго но постепенно вал вылез. Так делал не на одном моторе. Можно предварительно нагреть феном но без фанатизма, там магниты.
Перемотал мотор проводом 0,85 по 8 витков. Получилось 930 kv. Опробовал, мотор чуть теплый, все отлично.
Я тут подумываю купить апгрейд до 420-ки. Кто-нибудь делал? Как летит?
Сервы надо менять на 420. Тоже думаю,чет незнаю какие заказать
Рекомендации для 420-ки от САБа:
Electronic Requirements:
Cyclic Servos: Micro size 23mm
General and 3D Flight: MKS DS92A+, Savox SH-0255MG
General and Extreme Flight: BK 3001HV, SAVOX SV-1232MG, MKS HV93, MKS DS95
Tail Servo: Mini size 35mm
General and 3D Flight: Savox SH-1257MG, Futaba S9257
General and Extreme Flight: BK 5005HV, MKS HV9780
У меня сервы от дяди Берта. Так что все норм.
Кстати сегодня скидки на амайне на набор для переделки 29%, на бертовские сервы 10% плюс сверху накидывается каталожная скидка.
Короче купил набор для переделки в 420-й
Только не BK!
Ломается вал даже при паюластиковых качалках, и у меня у 2 серв сдох потенциометр, заменил на mks, а вообще можно и микро сервы саб поставить, у меня нареканий не было
Да ладно?!
Я при сборке нового верта тупанул и сразу поставил качалки на сервы. При первом включении одна серва вставая в свое нейтральное положение упершись в механический лимит тарелки сломала качалку. Просто щелчек и нет качалки!
К тому же запасные валы у меня есть и стоят копейки.
У меня при краше сломались 3 вала, а пластиковым качалкам (саб) хоть бы х))
Я бы хотел сервы что бы ремкоплекты были всегда в наличии . Меня и кст устроят, вот только какие?
Короче купил набор для переделки в 420-й
А что от девила 420 ? 54 бакса всего, зачем лишнее платить?
Нет доверия к этому девилу. Да и не люблю я клоноводов поддерживать.
Да и не люблю я клоноводов поддерживать.
Ясно…религия.
Хотя не просто так клоны появляются, с одобрения и материальной договоренности правообладателя.
Нет доверия к этому девилу
В этом комплекте нет ничего особенного, все что приедет- расходник и не более того.
К стати по запам девила- последнее время то что я докупал,вполне нормальные, а если сравнивать с алайном ,а это вроде бренд, то просто супер.