Анонс SAB Goblin 380
Хочу внести ясности в свою голову по поводу акков на стретч 380 в 420. У меня в голове немного винегрет, так что возможно я спрошу то, что уже обсосано несколько раз.
Как я понимаю, на 420 нужны акки побольше, 2200 минимум, а лучше 2600? Если все так, то следующий вопрос почему? Мотор тот же, сервы теже(?), что меняется? Полку оборотов поднимают?
Было бы здорово в одном посте сравнительную сводку отличий сетепа 380 vs 420. 😌
что меняется?
было 380, стало 420, тушка становится немного длинней как и основные лопасти, нагрузка на силовую возрастает в месте с подъемной силой вот и акки надо 2200. А с увеличение вертолета обороты как правило становятся еще меньше.
Если все так, то следующий вопрос почему? Мотор тот же, сервы теже(?), что меняется?
Все просто, больше ротор - нужно больше мощности, больше токи. 1800mAh 45С теоретически отдадут 81А (на практике меньше), 2600mAh 45C отдадут в теории уже 117А.
Последнее время хвост начал себя вести немного непредсказуемо, хотя в настройках ни чего не менял, с мехникой полный порядок.Поковырял Брайновские настройки, не помогло, увеличил немного обороты и все полетело но не долго. На третьем акке неожиданно просели обороты, а потом движок вообще отключился, сротировал как мог но при посадке зацепил торчавшую из травы палку, сломал лопасть. Двигатель и регуль горячие адски,при детальном осмотре выяснилось, что сгорел двигатель, что с регулем еще не знаю. Может быть такое , что двигатель начал умирать и не мог удержать хвост, а когда поднял обороты и немного навалил на него он издох. Из движка торчит обмотка, на вентиляционных окнах белый налет, хотя двигатель паленым вообще не пахнет.
Печально. А сколько полетов отраду этому покойнику?
Разобрал мотор, шкив не снимался пришлось шестигранник спилить дремелем. Причина проста, статор сполз с вала и стал терется обмоткой об ротор, вот видимо на начальной стадии он и начал терять мощность и помахивать хвостом, а я еще оборотов добавил, полку газа поднял до 3400. Видимо плохо был приклеен и со временем начал сползать. Отлетел он у меня около 300 раз. За 300 вылетов тири краша и все по вине механики, первый раз из тарелки винты выкрутились, второй потеря связи и третий мотор. До этого сгорел первый IKON, правда на столе. Намотан двигатель проводом 0.25 в 12 жил по семь витков, треугольником. Намотан крайне хреново, прохо пролит лаком, Попробую премотать, провод есть да и сам намотаю получше.
Жалко мотор 😦
Но раз начал цеплять, то должен был быть характерный железный звук от мотора. Его можно было услышать.
И такое может быть и из-за подшипников. Подшипники нормально все?
Подшипники в норме, сполз статор, видимо от температуры клей ослаб, я его просто рукой снял, а обычно выбивают. Регуль проверил, живой. Звуков вообще ни каких, в конце просто было ощущение, что верт не тянет, я подумал, что батарея уже садится хотя по времени не должна.
сполз статор
В смысле, ротор (“колокол”)?
Колокол на месте сполз статор с намоткой
Перемотал, осталось лаком залить и проверить. Подшипники разборные, можно вытащить стопорное кольцо, снять пыльник и смазать.
А почему не мотали сразу толстым проводом?
Толстого под рукой не было, а 0.25 и еще тоньше две катушки. Потом найду подходящий и перемотаю. Только вод каким мотать, 1 мм или толще и сколько витков. Там было 12 жил по 7 витков, если одножильный то таким точно не намотать, статор мелковат. Был подключен дельтой но можно и звездой, подключил дельтой.
.
на заводе забыли…
Вероятнее всего, клей был а вот фиксатора нет и паз был залит клеем.
На будущее, кто подскажет каким сечением одножильным проводом перемотать и сколько витков?
Помряй диаметр статора и его высоту.
Высота 20 мм. диаметр 30 мм.
Собрал опробовал на столе, крутит, осталось подождать чтоб затвердел лак, настроить регуль по новой и опробовать.
Опробовал мотор, что-то слишком оборотистый получился, выдает 27500 об, это где-то 1200 kv, полку газа опускал до 56% но по ощущениям на роторе 3500 об. что очень много. Моментально высосал АКБ 2200 за три минуты неспешных полетов. Сильно греется регуль, до 78 градсов, мотор в меру горячий. Где-то я что-то упустил.
Tom669, немного не по теме вопросу. А как вытаскивали вал из корпуса двигателя? Пытаюсь поменять вал на Scorpion, стопорное кольцо снял, начинку вынул, а дальше как? Вал зажат под макушку 2умя коническими винтами (их выкрутил) и все, больше вродь ничего, но сидит очень плотно. Куда что тянуть(а также чем) и какое усилие применять не совсем понимаю… 😦
Попробуйте «scorpion shaft replacement». Удивитесь, какой шайтан этот интернет.
Посмотрел. К такому повороту я реально не готов 😦 Это дома лайтовая мастерская будет… Не в каждой квартире есть квадратные метры для этого. Да и дорого для разовой задачи, блин.