Анонс SAB Goblin 380
Вот что ответил zealblades
Hi Nick,
We’ll ship directly from our warehouse in Asia
And we had tried to ship out without the company address to Russia many times but all the orders were held by the customs and charged a lots for duty, tax, fee…
So if you can provide the company name and company address we’ll ship with post office.
Best Regards,
Lena
Вопрос знатокам. Если я дам им адрес конторы, в которой работаю, привезут без проблем?
привезут без проблем?
Привезут, если контора будет готова оплатить счёт.
Счёт я оплатил уже. Что то ещё надо будет оплатить?
Если я дам им адрес конторы
Если груз пойдёт в адрес юр. лица, то получите массу проблем.
- Валютный контроль в банке.
- Таможенная очистка по полной программе (вплоть до сертификатов на груз).
Счёт я оплатил уже. Что то ещё надо будет оплатить?
Груз идёт в адрес юр. лица?
Счёт я оплатил уже. Что то ещё надо будет оплатить?
Они денежку хотят вернуть, а новый заказ на фирму выставлять(особенности национального налогообложения) и доставку уже делать на фирму.
Ладно, пусть почтой отправляют тогда. 15-20 дней говорят.
Не ту страну назвали гондурасом … Не ту.
доставку уже делать на фирму.
Тогда надо сделать следующее.
- Если сумма не превышает 50000$, то можно просто со счетом придти в валютный контроль в банке и зарегистрировать его там.
- Провести оплату по выставленному счету.
- Зарегистрироваться на том таможенном посту, куда придет груз как участнику ВЭД.
- По приходу груза самим заниматься таможенной очисткой (не дорого, но очень муторно и долго) или заключить договор с брокерами (быстро, но дорого).
Да ну их нафиг. Почтой придёт через 2-3 недели. Заказ то на 100$, да и не срочно, чтобы мудохаться со всей этой процедурой… Как вспомню киевскую ж/д таможню и шереметьево карго в 90е годы, так вздрогну…
Вот имейте ввиду:
Hi Nick,
So we’ll ship with post office to your private address:
We can’t ship with DHL or UPS without the company name and address
Best Regards,
Lena
Ну так это совсем замечательно. Если бы еще и Lynx тоже обычной почтой (ну или EMS) слал…
Если бы еще и Lynx обычной почтой (ну или EMS) слал…
Тетя из Ликса мне написала что типа EMS и подобное не надежно, воруют 😦
Как вспомню киевскую ж/д таможню и шереметьево карго в 90е годы, так вздрогну…
Да не ща гараздо проще стало…
Тетя из Ликса мне написала что типа EMS и подобное не надежно, воруют
Лень им просто. Микрохели из того же самого Вьетнама, что и Линс, шлет без проблем обычной почтой, даже без трека. И ничего, все доходит за полторы-две недели…
Лень им просто.
Согласен.
Тетя из Ликса
Тетку эту , Аней зовут. А что касается России, похоже только они одни и не шлют. Хотя раньше заказывал у них, была бесплатная экспресс доставка (около 3 дней) если сумма не менее 100$
Очень интересно, попробую поднять, потом отпишусь. Тайминг считал по формуле 360 / (Количество лучей обмотки) / 5…7. Для XNova 930KV c 12-ю лучами вышло 4…6.
Да, дело было в тайминге. При 15 и 22 градусах хвост не болтается. Правда, только на больших оборотах. На маленьких (~2000rpm) виляния остались.
На маленьких (~2000rpm) виляния остались.
Тупо не хватает производительности хвоста.
Тупо не хватает производительности хвоста.
Серво на хвосте TGY-616MG 6.6kg / .05sec / 34g, питание 7.4В. Поднял обороты в Normal’е до 2300, чувствительность в GV8000 до 100%, виляние практически исчезло.
имхо, главное, чтобы его было б видно…
Не думаю, что он будет виден лучше красного или желтого.
Я зеленый вертолет уже терял на фоне леса.
Налетал на сегодня 26 полётов. Настроился, привык. Аккумов 2200mAh мне хватает на 7 минут по таймеру, обороты 3100. Аппарат радует, летучий. Никаких косяков за это время не вылезло, разве что пришлось подтянуть ремень хвостовой. Люфтов не появилось. Единственное место, где появилась чернота в смазке (индикатор трения и износа) это вал ХР под слайдером и там же подшипник со стороны ХР, но пока претензий нет. Голова - вообще супер! Никакого износа и люфтов, пожалуй идеальная конструкция. Сервы BK тоже без люфтов. А так - всё в стоке, только quick tray апгрейдный. А! Да, застёжки Tenax - супер удобны, доволен! Желания ставить какие-то ещё апгрейды - пожалуй нет.
Да, кстати! Посчитал, во сколько он мне обошелся. С апгрейдами и включая цену доставки на всё - практически ровно 1000 EUR. Без аккумов. Сервы дорогие у меня но с’экономил на FBL и ESC 😉
Я тоже дособрал! Жду аккумов для облета.
Впечатления от сборки положительные, как и ожидалось! Собирается легко, быстро, на одном дыхании. Тем не менее, пара моментов огорчила:
- Канопа очень тонкая и хрупкая. Чтобы было понятнее, для наглядности, она тоньше и мягче, чем стоковая у 450DFC.
- Хвостовая балка - тоже самое. Очень тонкие стенки (если сравнивать с балкой от G500/G570 то примерно половина по толщине стенок), но зато легкая. Нет, она достаточно жесткая, чтобы выдержать все нагрузки в полете, но тонкая настолько, что при краше ее порубит в пыль.
- Отверстия в канопе/форма канопы в зоне отверстий или оба эти фактора, не знаю, но у меня канопа четко не села в месте прилегания к хвостовой балке. Да, SAB пишет, что отверстия в канопе меньшего размера и их надо рассверлить дремелем самому, при этом следить в процессе чтобы после этой процедуры канопа легла на хвост как надо. Зная, что на G500/G570 с этим проблем не было, все вставало точно куда надо, в G380 я их просто рассверлил. Результат видно на фотке, задний левый край канопы чуть приподнят над хв.балкой. 15-20 секунд феном для волос подул, руками примял как надо - теперь порядок.
- Винты: углубление под шестигранник на некоторых такое, что отвертка входит только наполовину от того как должно быть. В паре моментов думал, что вот-вот прокрутится.
Мелочи, скажет кто-то… Придирается, скажет кто-то еще, но у меня и другие Гоблины были, поэтому есть с чем сравнить. Если бы цена комплектующих, канопы, балки и остальных запчастей была процентов на 20-30% ниже, а весь сетап по стоимости не получался бы сравнимым с Goblin 500 - я бы даже и не упоминал об этих мелочах. Они итак забудутся после первых пары-тройки полетов и останется “Очередной отличный аппарат в линейке SAB.” 😃
Сорри за многабукафф, я хотел покороче, честно… 😉