Анонс SAB Goblin 380

Donald_Duck

Ладно, пусть почтой отправляют тогда. 15-20 дней говорят.
Не ту страну назвали гондурасом … Не ту.

Mikik
Пашеч:

доставку уже делать на фирму.

Тогда надо сделать следующее.

  1. Если сумма не превышает 50000$, то можно просто со счетом придти в валютный контроль в банке и зарегистрировать его там.
  2. Провести оплату по выставленному счету.
  3. Зарегистрироваться на том таможенном посту, куда придет груз как участнику ВЭД.
  4. По приходу груза самим заниматься таможенной очисткой (не дорого, но очень муторно и долго) или заключить договор с брокерами (быстро, но дорого).
Donald_Duck

Да ну их нафиг. Почтой придёт через 2-3 недели. Заказ то на 100$, да и не срочно, чтобы мудохаться со всей этой процедурой… Как вспомню киевскую ж/д таможню и шереметьево карго в 90е годы, так вздрогну…

Вот имейте ввиду:

Hi Nick,

So we’ll ship with post office to your private address:

We can’t ship with DHL or UPS without the company name and address

Best Regards,
Lena

rolic

Ну так это совсем замечательно. Если бы еще и Lynx тоже обычной почтой (ну или EMS) слал…

Alex71
rolic:

Если бы еще и Lynx обычной почтой (ну или EMS) слал…

Тетя из Ликса мне написала что типа EMS и подобное не надежно, воруют 😦

Donald_Duck:

Как вспомню киевскую ж/д таможню и шереметьево карго в 90е годы, так вздрогну…

Да не ща гараздо проще стало…

rolic
Alex71:

Тетя из Ликса мне написала что типа EMS и подобное не надежно, воруют

Лень им просто. Микрохели из того же самого Вьетнама, что и Линс, шлет без проблем обычной почтой, даже без трека. И ничего, все доходит за полторы-две недели…

Kormag
Alex71:

Тетя из Ликса

Тетку эту , Аней зовут. А что касается России, похоже только они одни и не шлют. Хотя раньше заказывал у них, была бесплатная экспресс доставка (около 3 дней) если сумма не менее 100$

trex450
trex450:

Очень интересно, попробую поднять, потом отпишусь. Тайминг считал по формуле 360 / (Количество лучей обмотки) / 5…7. Для XNova 930KV c 12-ю лучами вышло 4…6.

Да, дело было в тайминге. При 15 и 22 градусах хвост не болтается. Правда, только на больших оборотах. На маленьких (~2000rpm) виляния остались.

Alex71
trex450:

На маленьких (~2000rpm) виляния остались.

Тупо не хватает производительности хвоста.

trex450
Alex71:

Тупо не хватает производительности хвоста.

Серво на хвосте TGY-616MG 6.6kg / .05sec / 34g, питание 7.4В. Поднял обороты в Normal’е до 2300, чувствительность в GV8000 до 100%, виляние практически исчезло.

7 days later
rolic

Зелененький появился в преордере:

Страшненький, как по мне…

rolic

Не думаю, что он будет виден лучше красного или желтого.

Я зеленый вертолет уже терял на фоне леса.

3Daemon

Налетал на сегодня 26 полётов. Настроился, привык. Аккумов 2200mAh мне хватает на 7 минут по таймеру, обороты 3100. Аппарат радует, летучий. Никаких косяков за это время не вылезло, разве что пришлось подтянуть ремень хвостовой. Люфтов не появилось. Единственное место, где появилась чернота в смазке (индикатор трения и износа) это вал ХР под слайдером и там же подшипник со стороны ХР, но пока претензий нет. Голова - вообще супер! Никакого износа и люфтов, пожалуй идеальная конструкция. Сервы BK тоже без люфтов. А так - всё в стоке, только quick tray апгрейдный. А! Да, застёжки Tenax - супер удобны, доволен! Желания ставить какие-то ещё апгрейды - пожалуй нет.

Да, кстати! Посчитал, во сколько он мне обошелся. С апгрейдами и включая цену доставки на всё - практически ровно 1000 EUR. Без аккумов. Сервы дорогие у меня но с’экономил на FBL и ESC 😉

STZ

Я тоже дособрал! Жду аккумов для облета.

Впечатления от сборки положительные, как и ожидалось! Собирается легко, быстро, на одном дыхании. Тем не менее, пара моментов огорчила:

  1. Канопа очень тонкая и хрупкая. Чтобы было понятнее, для наглядности, она тоньше и мягче, чем стоковая у 450DFC.
  2. Хвостовая балка - тоже самое. Очень тонкие стенки (если сравнивать с балкой от G500/G570 то примерно половина по толщине стенок), но зато легкая. Нет, она достаточно жесткая, чтобы выдержать все нагрузки в полете, но тонкая настолько, что при краше ее порубит в пыль.
  3. Отверстия в канопе/форма канопы в зоне отверстий или оба эти фактора, не знаю, но у меня канопа четко не села в месте прилегания к хвостовой балке. Да, SAB пишет, что отверстия в канопе меньшего размера и их надо рассверлить дремелем самому, при этом следить в процессе чтобы после этой процедуры канопа легла на хвост как надо. Зная, что на G500/G570 с этим проблем не было, все вставало точно куда надо, в G380 я их просто рассверлил. Результат видно на фотке, задний левый край канопы чуть приподнят над хв.балкой. 15-20 секунд феном для волос подул, руками примял как надо - теперь порядок.
  4. Винты: углубление под шестигранник на некоторых такое, что отвертка входит только наполовину от того как должно быть. В паре моментов думал, что вот-вот прокрутится.

Мелочи, скажет кто-то… Придирается, скажет кто-то еще, но у меня и другие Гоблины были, поэтому есть с чем сравнить. Если бы цена комплектующих, канопы, балки и остальных запчастей была процентов на 20-30% ниже, а весь сетап по стоимости не получался бы сравнимым с Goblin 500 - я бы даже и не упоминал об этих мелочах. Они итак забудутся после первых пары-тройки полетов и останется “Очередной отличный аппарат в линейке SAB.” 😃

Сорри за многабукафф, я хотел покороче, честно… 😉

3Daemon
STZ:

Канопа очень тонкая и хрупкая. Чтобы было понятнее, для наглядности, она тоньше и мягче, чем стоковая у 450DFC

Хм! Может это красная такая? Она не углепластиковая кстати? У меня канопа - ну норм, я без претензий. 450DFC у меня нет, но вот Canomod от Fusion50 - так Гоблиновская не тоньше и не хуже…
Стас! Взвесь свою? А я свою завтра (ща верт в гараже)

STZ:

Хвостовая балка - тоже самое. Очень тонкие стенки

А вот она точно угольная а не стекло!

STZ
3Daemon:

450DFC у меня нет, но вот Canomod от Fusion50 - так Гоблиновская не тоньше и не хуже…

Ну Fusion50 у меня тоже был и его стоковую канопу я хорошо помню, нравилась мне очень. Но она у него как скорлупа крепкая, даже один единственный краш, что приключился когда слизались задние конички - она пережила (лопасти, хв.балка, основная шестерня тогда улетели в помойку). Канопа у G380 такого не переживет!

3Daemon:

Стас! Взвесь свою?

1130г (без аккумов).

3Daemon:

А вот она точно угольная а не стекло!

Не выживет при краше! 😃 Щас штангелем померил толщину стенки сзади сверху, где ремень выходит на хв вал -0,9мм. У G570 на этом же месте 1,5мм - но это так, для справки.

3Daemon
STZ:

1130г

Да я про канопу! Неужто они разные красная и желтая? Или я чего не понимаю?

STZ
3Daemon:

Да я про канопу!

85г

3Daemon:

Неужто они разные красная и желтая? Или я чего не понимаю?

Не думаю, что есть какая-то разница. Но если будет возможность, потрогай канопу на G500 или G570 при случае.

3Daemon
STZ:

85г

123g у меня, ну там Tenax’ы 14g - 109g без них. У нас разные канопы? 😃
Да, вес всего вертоля, без аккума у меня 1144g (BT свисток с длинными проводами и пара кондёров там, грамм на 15 как раз).