Анонс SAB Goblin 380
Я тоже хотел его в свой парк
Но прикинув все за и против
Получилось что оно мне не надо
Ибо запчастей в России пока нет да и дороговато получается его крашить и использовать как тренировочный
Г 700 стоит на полке и летает без энтузиазма пару раз в месяц
А ПРО КАЙФ !!! это да:)
Zeal- заказал тоже разных комплектов придут посмотрим
Ибо запчастей в России пока нет
Оставим в сторону вопрос цены (да, подороже он чем Align), no вот честно, без задней мысли спрошу - а в чём прикол наличия запчастей именно в России? Насколько я смотрел Московские онлайн-шопы - там накрутка процентов 50 и более! Вот сколько по-времени к Вам в Тулу (к примеру) идёт посылка из Москвы? 3-5 дней? А из Европы? Ребята с аккумуляторных тем вроде говорили 5-8 дней (из Франции и Швейцарии). Так? Тогда в чём прикол? Я правда не понимаю.
Zeal- заказал тоже разных комплектов
С Zeal лично я не буду связываться больше. Вот две фирмы 1, 2 от которых я жду появления лопастей на 380-го. Качество у них - ВСЕГДА супер, а цены такие же как у Вьетнамцев
Спорить не буду 😃
Попонтоваться да спору нет, верт огонь 100 проц
Но вот именно вопрос цены краша и стал сейчас очень актуальным с нашим мега курсом
А по лопатам придут посмотрим
СПИНЫ у меня на 500 компасе были , качественно сделаны мне понравились
вторые не пробовал …
Да причём тут понтоваться? Перед кем? Я, например, 99% один летаю, ну жена со мной иногда ходит погулять.
Дело только в удовольствии. А за это надо платить.
я тоже в 90 проц летаю один
ну разложить мин на 20тыров 450 классс мне кажется многовато
я чейзов 2 гоняю и 6 атома , гайку 3 получу в мае
запы на все есть в наличии доставка если надо 3-4 дня
все по феншую летай не хочу …
Конечно практичней, даже и не спорю.
И шкода рапид практичней и экономней, чем S-класс.
Для меня всё дело чисто в кайфе. Не такой уж я летун, чисто пособирать и повисеть в своё удовольствие.
Да причём тут понтоваться? Перед кем? Я, например, 99% один летаю
Аналогично. И вообще не понимаю понятия какие тут могут быть “понты”? Для людей “не в теме” - я “дяденька с игрушкой”. Для людей “в теме” - на поле местного клуба - я “странный Русский с мелколётами” 😃 Они всё у нас больше с 700-ками да с копиями на турбинах, сУрьёзные всё дядьдьки 😉
Но вот красивый этот Гоблёныш - факт! У меня жена весьма скептически относилась к моему возвращению в моделизм. И все предидущие вертоли ей не нравились, даже Fusion 50 (ох вот он красавчик, я от него реально кайфую - а она нет). А вот Гоблёныш даже ей понравился, есть в нём что-то… Сервы на него подарила : )
В общем - мы же тут все хоббисты? Спортсменов тут нет? Нам - “лишь бы в радость” 😉
😁
Насколько я смотрел Московские онлайн-шопы - там накрутка процентов 50 и более!
Видимо плохо посмотрели, если говорить о SAB Goblin Helicopters.
Игорь Наконечный, ещё раз спасибо за помощь!
К сожалению у Вас в магазине требуемых запчастей просто нет в наличии. Вообще. И давно.
Пусть бы и с накруткой 10-15%.
Поэтому нет смысла говорить о накрутке, если нет товара для розницы в Москве.
Видимо плохо посмотрели, если говорить о SAB Goblin Helicopters.
В Москве уже на многие вертолеты можно закупаться по ценам не выше чем за бугром.
Мужчины, может я не в теме ? Но как можно сидеть, не летая, и чего-то там ждать. У меня максимум 12 дней без полетов было, дак я на стену лезу.
Облетали мы своего сегодня. Если в кратце - то очень тихий аппарат! Нет звука пилы как от обычной трансмиссии как на 450-ке или 500-ке. Тут просто шелест какой-то. Правда было всего 3100RPM - это максимум, что можно выжать из стокового сетапа с кастловским регулем. Для 3500RPM нужен пиньен побольше (24T). Общее впечатление - зачетный аппарат. По поведению - чистая 450-ка. Себе брать не буду, только если выйдет Stretch Kit под 425mm лопасти - тогда еще подумаю. Но тем, кто ищет себе верт из размера 450+, с 360-380мм лопастями - рекомендую и пох на цену и запчасти потому что смотрится он в воздухе просто великолепно. Отпускал далеко, почти как G500, c читаемостью проблем нет. Мощи на 3100RPM достаточно. Не пуляет, конечно, но и не тужится ни разу.
Хвост повиливает, но это не чуйка, читал, что со временем разработается (ремень рзаспрямится, детали в хвосте попритрутся и т.д.) - надо еще полетать. Да и VBar-у надо время, он пока в режиме самообучения, должно пройти полетов 5-10, пока он все подстроит.
У меня максимум 12 дней без полетов было, дак я на стену лезу.
Я сегодня полетал на 450ке первый раз с 23го марта 😃
Облетали мы своего сегодня.
Спасибо, с интересом почитал отзыв. Надеюсь, что какнить пересекусь с Эдгаром, посмотреть на енто чудо живьем.
По оборотам: на 450ке с 325ми лопастями - как раз сегодня мерял - 3200 оборотов, есть некоторые ( минимальные ) претензии к голове. На примерно 3400 об. эти претензии уходят. Я это к тому, что если б я брал бы этого гоблина, 3100 мне скорее всего для моих нужд хватило бы. Брать его тоже не собираюсь, с моим парком нету ни малейшего смысла в этом размере.
Надеюсь, что какнить пересекусь с Эдгаром, посмотреть на енто чудо живьем.
Денис с Литвы, ты его тоже знаешь, собрал 380-го, но на 8S!!! 😃 4000RPM!
Вот у кого хвост не повиливает! 😃
Денис с Литвы, ты его тоже знаешь, собрал 380-го, но на 8S!!! 4000RPM!
Видел это ролик, он его на фейс выкладывал. У него акки - нанотеч. Обрати внимание - 2.30 - и начинаются просадки. Звук - адский, конечно, но для проДЕМОНстрированного им пилотажа 3100 оборотов, думаю, хватило бы вполне, причем чуть ли не без потери динамики. Так что я со своей колокольни не усмотрел в этом ни малейшего смысла кроме адового звука 😃
Кроме того, время полета 2:30 меня не впечатляет ни разу 😃
Звук просто ацкий, аж страшно
Видимо плохо посмотрели
Смотрел плохо, от цен в рублях отвык. Если не так - беру свои слова обратно.
По поведению - чистая 450-ка
Вот уж нет! Я последние дни постоянно летаю 4-6 аккумов на 325-ке (6S тоже кстати) и потом сразу 4 аккума на Goblin 380. Разница значительная! И шустрее-мощнее он, и солиднее-инертнее (1,5 кило почти), и читаемость другая.
4000RPM!
Ужас какой! А накуа?😃
Вот уж нет! Я последние дни постоянно летаю 4-6 аккумов на 325-ке (6S тоже кстати) и потом сразу 4 аккума на Goblin 380. Разница значительная!
Насколько значительная? Как между 325 и 425? Нет ведь?! 😉 Хотя, на вкус и цвет…
Ужас какой! А накуа?😃
Я - ХЗ! Азарт, может быть? Хотя мануал больше 3600RPM не рекомендует. Но у этого товарища, как правило, верты с лютыми сетапами, там уже механика не выдерживает, на Rush750 обгонку рвал не раз. 😃
Насколько значительная? Как между 325 и 425?
Кому как, но разница в полете даже между 325 и 360, для меня, заметна и она огромна.
Кому как, но разница в полете даже между 325 и 360, для меня, заметна и она огромна.
Лично для меня тоже есть разница между этими классами.Поэтому,в плане роста я буду брать 550ку т.к. до 500ки(420ки) там тоже будет разница но видимо такая же как и между 325 и 360.