Анонс SAB Goblin 380

3Daemon
Kormag:

Я все мечусь между Х3 и 380

Вертолёт с лопастью 380 не сильно больше вертоля с лопастью 360. Тут в этой теме я постил фотку. А, вот же
НО! Стоит учитывать что G380 весьма шустр в пролётах (отдельная тема для разговора почему, например из-за веса) по сравнению с 325-кой (Align/Tarot 450 например).
Могу добавить что G380 у меня сейчас любимый, и я предвзят 😉 Но на нём действительно очень нравится летать и хочется!

alien131314

Как стиль полета верта может зависеть от чего - то еще кроме фблк и ее настроек и оборотов/углов/мощности двигла - я реально не понимаю.
Есть скорость флипа/ролла, которой определяется динамика реакции вертолета на циклик.
Есть обороты и углы атаки лопастей, которыми определяется динамика реакции на коллективный шаг.
Я понимаю, что аэродинамика лопастей - то, как они реагируют на коллективный шаг, якобы может отличаться, но как минимум в этом классе я разницы между разными лопастями именно по динамике реакции на контролсы, а не по звуку и потреблению, не вижу, если лопасти, конечно, нормальные. Даже если учитывать, что пилот я - не особо - то прокачанный, все равно разница, если даже она и есть, но я ее не чувствую, будет достаточно маленькой.
Хочется, чтобы вертолет требовал меньше места - надо снижать обороты ( уменьшать углы ) и затуплять реакцию на циклик.

НО при всем при этом, Г380 производит впечатление. Весч! Если тянешь оба варианта и не особо часто падаешь - бери гоблина!
Если в него еще впендюрить хороший сетап - полетит он просто офигительно. А дальше уже все зависит от того, как будет рулить пелот.

Kormag

Там где я собираюсь на нем летать, скажем так узкая полоса. Справа и слева место есть, а спереди практически нету . Я к тому, что 450 к себе подпускать не боюсь, а 500 с 425 лопатами с 2800 на роторе страшновато было бы. Если висеть, флиппы и роллы, не проблема. Если что то поинтересней, страшновато.

3Daemon
Kormag:

Почти решился

Такой? 😉

alien131314:

Как стиль полета верта может зависеть от чего - то еще кроме фблк и ее настроек и оборотов/углов/мощности двигла - я реально не понимаю.

Игорь, Вы забыли вес/соотношение веса к площади ометания ротора, развесовку, геометрию/плечи между несущими и управляющими элементами. Вот например Blade 450 3D (флайбарник) очень шустро летит по горизонту (обороты 2800!), даже когда этого не хочется, его реально сложно “завесить”. Не путать со “стабильностью висения”! А оба моих Tarot (с разными FBL) весьма медленны в горизонте, разгонять нужно. Очень заметна разница.

Kormag
3Daemon:

Такой?

Я его видел.
Мне бы попроще.)))

alien131314
3Daemon:

Вы забыли вес/соотношение веса к площади ометания ротора, развесовку, геометрию/плечи между несущими и управляющими элементами.

  1. Давайте не будем сравнивать флайбарник с ФБЛ.
  2. ничего я не забыл. Просто это все имеет значение для ФБЛки, а не для пилота, а то, что я на одном вертолете поставлю чуть меньшие, а на другом - чуть большие цифры, для меня никакого значения не имеет. Впрочем, я уверен, что предельные скорости реакции на циклик у разных вертолетов будут отличаться.
3Daemon
alien131314:

Давайте не будем сравнивать флайбарник с ФБЛ

Почему это? Влияние вышеупомянутых мной параметров на полёт от способа стабилизации практически не зависит.

alien131314:

Просто это все имеет значение для ФБЛки, а не для пилота

O’Rly? 50 или 100g на плече 0,1m или 0,15m от COG не имеет значения? Игорь, не надо столь утверждающе писать о том, в чём Вы не разбираетесь.

alien131314

Вот я в свое время с микробистом экспериментировал. Брал акк 2600 и 3000. Разница в их весе была как раз ок. 100 грамм, если я правильно помню - для 500ки. С 2600 центровка у 500ки - идеальная, а с 3000- передняя. И какая ж разница в полете? На моем уровне пилотирования - никакой.

А вот настройки ФБЛки имеют куда бОльшее значение для достижения нужной динамики. Сколько я читаю и общаюсь с народом, вникают в настройки - единицы. Типа - Берт рекомендует такие - то настройки. Для какого вертолета? Для Гоблина, канэшн. Ставлю его настройки на другой вертолет и ною, что он какой - то “дохлый”.

Я очень много экспериментирую с своей forza и знаю: из нее можно настройками фбл сделать как совершенно дохлого и инертного увальня, так и крайне резкий и шустрый агрегат. Понятно, что все это - в разумных пределах: фблка не может придать вертолету массу, и слабость силовой может скомпенсировать тоже только частично. На фоне этого какие - то особенности туши, разница вплечах, рычаги - мелочь и фигня, вот о чем я.

А еще имеет значение правильная работа стиками. В частности, на тех же тиктаках. Если работать шагом правильно, ходовая, похоже, будет грузиться существенно меньше. Если правильно настроить обороты под свой стиль полета, правильный сетап поставить, много чего можно добиться.

Если хочется больше отзывчивости по коллективу - увеличиваем обороты И/ИЛИ увеличиваем углы И/ИЛИ активируем pitch boost
Хочется, чтобы верт лучше б висел - делаем больше экспоненты на элерон и элеватор.
Хочется больше отзывчивости на элерон и элеватор - повышаем agility.
Это в моем понимании - более чем достаточные инструменты, чтобы адаптировать фблку под свои пожелания почти независимо от того, какая туша, за исключением совсем крейзовых, предельных значений.

Ладно, все это оффтоп. Г380 - зачотный агрегат, и если есть возможность - надо брать, у него только один недостаток: сам по себе он не летает. В остальном все прекрасно 😃

Kormag

Информация к размышлению:
1 Капот и балка на 380 около 5т.р.
2 Капот и две балки на X3 около 2.5т.р.
3 Лопаты на 380 около 2т.р (думаю 360 ставить смысла нет)
4 Лопаты (360) на X3 около 1т.р.

Хотя при изначальной стоимости кита в 209$ X3 не на много дешевле 380. Т.к. сразу + лопаты, + апгрейд с ремнем, + усилитель рамы под моторку, + доп подшипники на цапфы, + пиньен. (Все это можно конечно не ставить. Это что бы как то уровнять киты)
З.Ы. Я знаю, что открытия не сделал. Так, мысли в слух)

alexfly

Вообще не понятно зачем сравнивать гоблина с гайкой . Я наблюдаю как товаришь гайку 3 терзает его первая учебная машина причем на 3 банках, восстанавливается после краша на ура. Гоблин зачетный спору нет, но как не крути дорого елы палы его крашить

Kormag
alexfly:

Обсалютно не понятно зачем сравнивать гоблина с гайкой

потому что

Kormag:

А все началось с того, что решил перевести 450PRO на 6S и оставить 325 лопаты В итоге 450 был продан

alien131314

Я упоминал этот аспект: крашить гоблина, наверное, будет дороже. Убей меня апстену, но я НИПАНИМАЮ, зачем X3 переводить на ремень. Если хочется ремень - есть 450я форза. Хочется прям до опупения 360 мм. лопасти ( убей меня апстену, не пойму - зачем, но - допустим, НУ ХОЧЕЦЦА! ) - можно взять Forza EX или сразу обычную форзу собирать на 6 банок и с монстровским килованным мотором.
Здесь тупо вопрос бюджета. Я вот сегодня целый день посвятил переборке и доп. регулировке своей форзы, и в очередной раз убедился: правильная настройка играет куда бОльшую роль в качестве полета, чем геометрия линков и прочее.

Тут надо определиться - чего хочется - то:

  • если хочется именно Гоблина, то считать и терзаться - бесполезно: надо его брать и мириться с тем, что гоблин будет дороже, возможно - СУШЕСТВЕННО.
  • если хочется летать и чтобы вертолет был бы не крашеразорительным и вмещался бы в нужное поле для полетов - однозначно брать форзу. Почему не гайку? Потому, что на форзу у япошек запчасти дешевле, чем на гайку, в разы.
  • если хочется суперкомбо и не парить мозг подбором серв, регуля и пр. фигней - тогда велкам ту гайка Х3 суперкомбо. Все просто, на самом - то деле.

и давай уже перейдем сюда😃

Kormag
alien131314:

подбором серв, регуля и пр. фигней

Все это есть.

alien131314:
  • если хочется именно Гоблина, то считать и терзаться - бесполезно: надо его брать и мириться с тем, что гоблин будет дороже, возможно - СУШЕСТВЕННО.

Хочется попробовать, не более.

alien131314:

зачем X3 переводить на ремень

Вовсе не обязательно, на 450PRO конички срезало один раз. Звук - до лампочки.

alien131314:

Потому, что на форзу у япошек запчасти дешевле, чем на гайку, в разы.

У меня под носом, как сказал бы Адександр-1й, запы дешевле грибов.

alien131314:

Forza EX

А вот это считаю “понтами”. Если SAB задумал все это изначально (поэтому такое желание попробовать), то все эти обвесы считаю полной ерундой. ИМХО. И уж не в коем случае покупается не из а них.

alien131314

Ну…

  1. лично я - фанат ремня. С валом верт более не хочу - надоело менять конички после малейшего касания земли.
  2. С дизайнерской балкой - согласен. Мне тоже не нравится идея менять легкие подкосы на 40 граммовую финтифлюшку. которая к тому же будет ломаться.
    Ну… тогда…эээ… гоблина, что ли? 😃
Donald_Duck

Есть у меня и 380 и теперь x3 гайка. В эти выходные отжигал на гайке, очень приятный шустрый и ровный агрегат.
Скорпионовский мотор дает жару.
В гоблинце пока не победил увод хвоста против часовой, правда и не занимался им толком. Времени нет.
И я не такой уж гуру, всего лишь начинающий, но по сути и по характеру - Х3 и 380 - абсолютно разные верты. Для 380 точно нужно больше места.

Kormag
Donald_Duck:

Скорпионовский мотор дает жару.

1880 или 1580?
Какой пиньен?
Видел, что ты искал на барахолке Х3)
Сори за оффтоп.
Можно в л.с.