SAB Goblin Kraken

Slaiter

Наш коллега Александр выкладывает в Вайбер фото:

alien131314

Я тут с одним челом говорил ( а он говорил с разрабом ). Там внутри трансмиссии - не масло, а просто смазанная шестерня. Разраб якобы говорил, что они пытались заполнить маслом, но оно создает дополнительное сопротивление.
Т.е. изначально хотели одно, а в итоге получилось другое. Было бы очень интересно узнать, как эта вся фигня и уплотнители будут реагировать на мороз. Я почему - то уверен, что проверять это придется именно первым российским клиентам…

Slaiter

Да просто напихать футабовской смазки и в небо!

alien131314
Slaiter:

Да просто напихать футабовской смазки и в небо!

Дак пишу же, тогда очень туго вращается.

Sinka

лучше бы обгонку кулачковую запилили

alien131314
Sinka:

лучше бы обгонку кулачковую запилили

Кому лучше? Вот, они сделали какую - то неведомую никому хрень, и смотри, какой интерес! Люди в очередь стоят. А если б они кулачковую обгонку сделали, рази был бы такой ажиотаж?
Кого сейчас кулачковой обгонкой удивишь! А вот неведомой хренью, в которой нагрузка на зуб - еще больше, а о стоимости краша даже и помыслить страшно - вполне можно удивить. Заверните. Лучше - два.

Sinka

Мне дизайн понравился, а эта хрень нафиг не нужна:) но да, маркетинг беспощаден

Maxxim

Какие Вы нудные все 😛;), трындец. Есть обычный гоблин, пожалуйста, появился не совсем обычный. Выбор теперь больше.

Sinka

Есть обычный, есть нитра, есть Т-шка, есть комета. Куда больше?

Maxxim
Sinka:

Есть обычный, есть нитра, есть Т-шка, есть комета. Куда больше?

Ну обычный есть, Т-шка тоже обычный. Обычный с кулачковой обгонкой не перестанет быть обычным. А тут новый узел, а вдруг покажет себя с лучшей стороны.

hadov
Maxxim:

А тут новый узел

Судя по фоткам не только этот узел. По моему канопа изменена и ее крепление. Скорее всего она не цельная как сейчас. Фотки не очень но видно. Углов добавили, что придает агрессивный вид. Единственный минус вводят не читаемую расцветку в моду. Тереку может и пофиг,у него и метла штырит, а остальным ориентация все таки важна.
Лучше бы сделали только сьемный отсек для замены акков,что бы кабину каждый раз не дергать.

alien131314

во, и я о том же. Ведь каждый раз мучаться с сьемом канопы, особенно учитывая то, что нормально она снимается в стоке только у протоса- это же просто феерия маразма!
интересно и то, что по каким то причинам саб отказался от инновативного хвоста…

hadov

А когда старт продаж?
Хвост на апгрейд оставят. Как то надо завлекать дальше.

Slaiter

Ребята, ну что за пессимизим?! Наше хобби и так загибается. Большинство вертолетных производителей или вообще умирают, или ничего нового не делают. А тут принципиально новый конструктив не только трансмиссии и канопи, там все сделано по-другому.
Время покажет хорошо ли сделали, но покрайней мере сделали! Сабовцы молодцы и я рад и за них и за нас, что какой-то выбор появляется.

racer-g

Мне не понятно,каким местом они думали расположив передние сервы таким образом.
Во первых нарушена линейность.
Во вторых так просто не добраться до нижнего болта(мешает мотор).
Про заднюю серву вообще молчу.
Представляете себе что будет с этим кронштейном-соплей при даже легком краше?
Не…извините меня…не заворачивайте мне ни одной штуки

alien131314
Slaiter:

Ребята, ну что за пессимизим?! Наше хобби и так загибается.

Не, ну причем тут пессимизм? Надо ж дешево самоутвердиться, попинав будущий хит продаж!
А если серьезно, то время покажет…

mil-lion

Только сейчас обратил внимание, что из-за изменения крепления серв извинился профиль Гоблина!

Sinka

помоему ты путаешь причино следственную связь. И опять же этот горб вверху, который они убрали, дает гоблину ту самую эксклюзивную читаемость в небе