SAB Goblin Kraken
www.google.com/imgres?imgurl=https%3A%2F%2Fstatic.…
Судя по всему по ссылке выше это новая трансмиссия.
Не похоже
Вот трансмиссия Кракена
www.instagram.com/p/BuoiwYJnNgm/?igshid=csbs5zuchd…
www.google.com/imgres?imgurl=https%3A%2F%2Fstatic.…
Судя по всему по ссылке выше это новая трансмиссия.
А то что по ссылке это какая-то Schluter Cobra
Я тут с одним челом говорил ( а он говорил с разрабом ). Там внутри трансмиссии - не масло, а просто смазанная шестерня. Разраб якобы говорил, что они пытались заполнить маслом, но оно создает дополнительное сопротивление.
Т.е. изначально хотели одно, а в итоге получилось другое. Было бы очень интересно узнать, как эта вся фигня и уплотнители будут реагировать на мороз. Я почему - то уверен, что проверять это придется именно первым российским клиентам…
Да просто напихать футабовской смазки и в небо!
Да просто напихать футабовской смазки и в небо!
Дак пишу же, тогда очень туго вращается.
лучше бы обгонку кулачковую запилили
лучше бы обгонку кулачковую запилили
Кому лучше? Вот, они сделали какую - то неведомую никому хрень, и смотри, какой интерес! Люди в очередь стоят. А если б они кулачковую обгонку сделали, рази был бы такой ажиотаж?
Кого сейчас кулачковой обгонкой удивишь! А вот неведомой хренью, в которой нагрузка на зуб - еще больше, а о стоимости краша даже и помыслить страшно - вполне можно удивить. Заверните. Лучше - два.
Мне дизайн понравился, а эта хрень нафиг не нужна:) но да, маркетинг беспощаден
Какие Вы нудные все 😛;), трындец. Есть обычный гоблин, пожалуйста, появился не совсем обычный. Выбор теперь больше.
Есть обычный, есть нитра, есть Т-шка, есть комета. Куда больше?
Есть обычный, есть нитра, есть Т-шка, есть комета. Куда больше?
Ну обычный есть, Т-шка тоже обычный. Обычный с кулачковой обгонкой не перестанет быть обычным. А тут новый узел, а вдруг покажет себя с лучшей стороны.
А тут новый узел
Судя по фоткам не только этот узел. По моему канопа изменена и ее крепление. Скорее всего она не цельная как сейчас. Фотки не очень но видно. Углов добавили, что придает агрессивный вид. Единственный минус вводят не читаемую расцветку в моду. Тереку может и пофиг,у него и метла штырит, а остальным ориентация все таки важна.
Лучше бы сделали только сьемный отсек для замены акков,что бы кабину каждый раз не дергать.
во, и я о том же. Ведь каждый раз мучаться с сьемом канопы, особенно учитывая то, что нормально она снимается в стоке только у протоса- это же просто феерия маразма!
интересно и то, что по каким то причинам саб отказался от инновативного хвоста…
А когда старт продаж?
Хвост на апгрейд оставят. Как то надо завлекать дальше.
Ребята, ну что за пессимизим?! Наше хобби и так загибается. Большинство вертолетных производителей или вообще умирают, или ничего нового не делают. А тут принципиально новый конструктив не только трансмиссии и канопи, там все сделано по-другому.
Время покажет хорошо ли сделали, но покрайней мере сделали! Сабовцы молодцы и я рад и за них и за нас, что какой-то выбор появляется.
Мне не понятно,каким местом они думали расположив передние сервы таким образом.
Во первых нарушена линейность.
Во вторых так просто не добраться до нижнего болта(мешает мотор).
Про заднюю серву вообще молчу.
Представляете себе что будет с этим кронштейном-соплей при даже легком краше?
Не…извините меня…не заворачивайте мне ни одной штуки
Ребята, ну что за пессимизим?! Наше хобби и так загибается.
Не, ну причем тут пессимизм? Надо ж дешево самоутвердиться, попинав будущий хит продаж!
А если серьезно, то время покажет…
Только сейчас обратил внимание, что из-за изменения крепления серв извинился профиль Гоблина!
помоему ты путаешь причино следственную связь. И опять же этот горб вверху, который они убрали, дает гоблину ту самую эксклюзивную читаемость в небе