SAB Goblin Kraken

alien131314

Я тут с одним челом говорил ( а он говорил с разрабом ). Там внутри трансмиссии - не масло, а просто смазанная шестерня. Разраб якобы говорил, что они пытались заполнить маслом, но оно создает дополнительное сопротивление.
Т.е. изначально хотели одно, а в итоге получилось другое. Было бы очень интересно узнать, как эта вся фигня и уплотнители будут реагировать на мороз. Я почему - то уверен, что проверять это придется именно первым российским клиентам…

Slaiter

Да просто напихать футабовской смазки и в небо!

alien131314
Slaiter:

Да просто напихать футабовской смазки и в небо!

Дак пишу же, тогда очень туго вращается.

Sinka

лучше бы обгонку кулачковую запилили

alien131314
Sinka:

лучше бы обгонку кулачковую запилили

Кому лучше? Вот, они сделали какую - то неведомую никому хрень, и смотри, какой интерес! Люди в очередь стоят. А если б они кулачковую обгонку сделали, рази был бы такой ажиотаж?
Кого сейчас кулачковой обгонкой удивишь! А вот неведомой хренью, в которой нагрузка на зуб - еще больше, а о стоимости краша даже и помыслить страшно - вполне можно удивить. Заверните. Лучше - два.

Sinka

Мне дизайн понравился, а эта хрень нафиг не нужна:) но да, маркетинг беспощаден

Maxxim

Какие Вы нудные все 😛;), трындец. Есть обычный гоблин, пожалуйста, появился не совсем обычный. Выбор теперь больше.

Sinka

Есть обычный, есть нитра, есть Т-шка, есть комета. Куда больше?

Maxxim
Sinka:

Есть обычный, есть нитра, есть Т-шка, есть комета. Куда больше?

Ну обычный есть, Т-шка тоже обычный. Обычный с кулачковой обгонкой не перестанет быть обычным. А тут новый узел, а вдруг покажет себя с лучшей стороны.

hadov
Maxxim:

А тут новый узел

Судя по фоткам не только этот узел. По моему канопа изменена и ее крепление. Скорее всего она не цельная как сейчас. Фотки не очень но видно. Углов добавили, что придает агрессивный вид. Единственный минус вводят не читаемую расцветку в моду. Тереку может и пофиг,у него и метла штырит, а остальным ориентация все таки важна.
Лучше бы сделали только сьемный отсек для замены акков,что бы кабину каждый раз не дергать.

alien131314

во, и я о том же. Ведь каждый раз мучаться с сьемом канопы, особенно учитывая то, что нормально она снимается в стоке только у протоса- это же просто феерия маразма!
интересно и то, что по каким то причинам саб отказался от инновативного хвоста…

hadov

А когда старт продаж?
Хвост на апгрейд оставят. Как то надо завлекать дальше.

Slaiter

Ребята, ну что за пессимизим?! Наше хобби и так загибается. Большинство вертолетных производителей или вообще умирают, или ничего нового не делают. А тут принципиально новый конструктив не только трансмиссии и канопи, там все сделано по-другому.
Время покажет хорошо ли сделали, но покрайней мере сделали! Сабовцы молодцы и я рад и за них и за нас, что какой-то выбор появляется.

racer-g

Мне не понятно,каким местом они думали расположив передние сервы таким образом.
Во первых нарушена линейность.
Во вторых так просто не добраться до нижнего болта(мешает мотор).
Про заднюю серву вообще молчу.
Представляете себе что будет с этим кронштейном-соплей при даже легком краше?
Не…извините меня…не заворачивайте мне ни одной штуки

alien131314
Slaiter:

Ребята, ну что за пессимизим?! Наше хобби и так загибается.

Не, ну причем тут пессимизм? Надо ж дешево самоутвердиться, попинав будущий хит продаж!
А если серьезно, то время покажет…

mil-lion

Только сейчас обратил внимание, что из-за изменения крепления серв извинился профиль Гоблина!

Sinka

помоему ты путаешь причино следственную связь. И опять же этот горб вверху, который они убрали, дает гоблину ту самую эксклюзивную читаемость в небе

Михалыч_ИМ

Не хотел ничего писать, но всетаки решил поделиться своим мнением так как немного имею отношение к производству моделей.

Думаю что расположение серв определено изменением дизайна кабины.
Уж простите меня, но верхняя часть гоблина не вызывает восхищения.

Если я правильно понял добавлены две боковые пластины, что должно увеличить читаемость модели, но скорее всего несколько снизит ее внутренний обдув и усложнит обслуживание.

Что касается верхней части механики (привода основного ротора), думаю излишне усложнили и соответственно удорожали, а что касается крашеустойчивости - только время покажет.

Рычаги управления цапфами гоблина лично мне никогда не нравились из-за их сечения.

Разговоры об управлении хвостовым ротором через его вал ходят уже несколько лет, но к сожалению интересной конструкции так и не появилось.

Ребята, хвостовой слайдер перенесли с одной части вала на другую, освободив немного места на первой, что с одной стороны не плохо.
Но оставили старый способ управления слайдером и на мой субъективный взгляд не лучший, так как износ пластиковой катушки слайдера никуда не денется.

А вот просто и дешево реализовать управление через внутреннюю часть вала это вопрос.
Диаметр самого вала если я правильно понял 8 мм., а какой диаметр внутреннего? и как организовано скольжение одного внутри другого? Также через бронзовую втулку или напрямую?

Другими словами много вопросов, мало ответов.
Думаю пройдет какое-то время и тогда можно будет оценить новую модель.

В любом случае лучше чтобы новые модели появлялись, чем ничего.

9 days later
alien131314

В форсаже уже вроде предзаказ принимают. С одной стороны саю - молодцы; сделали что - то новое. С другой стороны, а насколько оно реально новое? В первом концепте был другой слайдер и трансмиссия в масляной ванне. Сейчас эта маслянная ванна превратилась по сути в пыльник ( и боюсь, что недешевый ). Нагрузка на зуб у шестерни ОР возросла ( т.к. уменьшился диаметр ). Будет износ. И потом - что? Менять весь узел? А скока он будет стоить? Короче, время покажет…
мне понравилось, что в кракене вроде как очень хорошо продумана жгутовка.