SAB Goblin Kraken
Да, но у тебя на видео вертелет так не затыкается
На маленьких оборотах не так слышно 😉
Все помнят полеты в Ульянково в мае месяце 2019г. Вот для таких полетов и нужна мощная силовая. В конце самое интересное с 4.55 минуты. Силовая как у Кирилла не потянет такие полеты, а Тарек летал на оборотах примерно 2400 и что было дальше с этим мотором все умалчивают. С нашими сегодняшними запросами на жесткое 3д и сложными фигурами такие моторы как 4025 не подходят уже давно для 700 ки. Согласен с Алексеем минимум 4525.
Вот для таких полетов и нужна мощная силовая.
И этим все сказано.
Кирилла не потянет такие полеты
Ну Илья! При все уважении!)) Обороты накрутить (поменяв пиньен) никто не мешает!))
Другими словами полеты в ульянково это уже исключительный случай!
Поправлю по двум пунктам.
- Илья наверно ошибся с 4025. Это мотор для 550ки.
- Как Терек у нас даже близко никто не летает.
Так что 4525 за глаза.
- Как Терек у нас даже близко никто не летает.
Вспомнил! Есть один! Саня с Краснодара!
Саня летает правильно ( и держится в правильном направлении) и сравнивать его с Тареком не имеет смысла.
Максим я имел в виду силовую Кирилла , ошибся чутка 4035 ну это сути не меняет все равно слабый мотор. Кирилл, накрутить оборотов можно поменяв пиньен но надо еще попасть в кв мотора а иначе будет затык и на 12 банках полет будет длится полторы минуты. 14 баночная силовая не прибавляет мощности она снижает токи и увеличивает время полета разгружая силовую. Саша из Краснодара летает F3N а жесткое 3д он не летает.
Саня летает правильно ( и держится в правильном направлении) и сравнивать его с Тареком не имеет смысла.
Максим если бы все летали только как Александр я бы на тусовки вообще не приезжал, не интересно было бы лично мне. Поэтому все летают по разному у кого какие предпочтения поэтому и на тусах интересно очень смотреть на все полеты без исключения . Но F3C я ненавижу просто.
Максим я имел в виду силовую Кирилла , ошибся чутка 4035 ну это сути не меняет все равно слабый мотор. Кирилл, накрутить оборотов можно поменяв пиньен но надо еще попасть в кв мотора а иначе будет затык и на 12 банках полет будет длится полторы минуты. 14 баночная силовая не прибавляет мощности она снижает токи и увеличивает время полета разгружая силовую. Саша из Краснодара летает F3N а жесткое 3д он не летает.
Максим если бы все летали только как Александр я бы на тусовки вообще не приезжал, не интересно было бы лично мне. Поэтому все летают по разному у кого какие предпочтения поэтому и на тусах интересно очень смотреть на все полеты без исключения . Но F3C я ненавижу просто.
Илья, не путай. Саня f3c f3n не летает. Он хард кор! В том или позатом году ему Игорь куличик гоблина по догнал за это (3D)!
- Нет такого понятия, как жесткое 3д.
- Саня на мой взгляд и летает ф3с.
Добавим 3дх
Сори, конечно ф3н)))
Илья, не путай. Саня f3c f3n не летает. Он хард кор! В том или позатом году ему Игорь куличик гоблина по догнал за это (3D)!
Кирилл пускай будет так. Но разговор про жесткое 3д.
. Нет такого понятия, как жесткое 3д.
Это понятие уже давно . А Тарек что по твоему летает ? Колбасу как некоторые это называют или все таки 3д но очень быстро , жестко и сложно?
называется это HARD 3D
В чем же разница между f3n и 3d? Где та грань?
Мне кажется мы от темы уже убежали даааалееееко))
Ща опять начнется.
Ильюха, кто летает, то что летает Тарек? Не у нас, а вообще во всем мире?
Как вы не поймёте, он так летает потом мм что ему это дано. Никто даже близко пока к нему не приблизился. Это его фишка. А накрутить 2300 и фигачить коллективом верт вверх-вниз это не Терек.
Кстати!!! Есть ещё Антон с Ростова! Лого 600, тоже жогово устраивал, Я такого не видел в России. Мало известен он, да и завязал вроде… Но летел он очень достойно!!!
В чем же разница между f3n и 3d? Где та грань?
Мне кажется мы от темы уже убежали даааалееееко))
Посмотри фигуры и правила разных дисциплин. Есть много общего, но разница все равно есть.
Как вы не поймёте, он так летает потом мм что ему это дано. Никто даже близко пока к нему не приблизился. Это его фишка. А накрутить 2300 и фигачить коллективом верт вверх-вниз это не Терек.
Ты заблуждаешься Максим как в прочем и большинство. Пилотами не рождаются , ими становятся и это зависит от нашего желания и возможностей. Я вообще Тарека привел в пример не как пилота а на каком сетапе он летает и как. Отвлеклись от темы немного. У Керилла нормальная силовая для его уровня полетов , под настроить гувер и все будет нормально а для меня она слабая Я видео выложил для примера что если на силовой Кирилла делать такой же хурикейн то эта силовая сразу задохнется и обороты если накрутить не помогут, не потянет она длительных нагрузок, на коротких все нормально держит.
У Керилла нормальная силовая для его уровня полетов
Даже обыдно((( У меня был дикий перерыв, делай скидку! Храбрости (тахикардию победю когда😁) наберусь и уже так говорить будет нельзя категорически!)
Поискал старые видосы, пик моего мастерства (2014й-2015й года), да ничего не нашел даже на нашем сайте ставропольском((((((((((
Я не висюн далеко и тик таки на видео это единственное пока что осмеливаюсь делать, руки то трясутся…😵
[quote=levon_2005;7934984]Даже обыдно((( У меня был дикий перерыв, делай скидку! Храбрости (тахикардию победю когда) наберусь и уже так говорить будет нельзя категорически!)[/quote
Кирилл я сужу по последнему полету , извини не хотел обидеть.😒
Ждем видосов тогда.😁
Пилотами не рождаются , ими становятся и это зависит от нашего желания и возможностей.
фиг знает,рождаются или становятся. Мне кажется, что некоторое отсутствие таланта может быть заменено повышенной мотивацией, правильной тренировкой, хорошей мат. базой.
Это многофакторная штука…
Главное - чтобы пилота бы устраивал его сетап. На приведенном видео каких - то критческих просадок я не услышал.
[QUOTE=револт;7935004]
Даже обыдно((( У меня был дикий перерыв, делай скидку! Храбрости (тахикардию победю когда) наберусь и уже так говорить будет нельзя категорически!)[/quote
Кирилл я сужу по последнему полету , извини не хотел обидеть.😒
Ждем видосов тогда.😁
Будут, обязательно будут!))
Для меня пока что сложнее летать блином, чем тик тачить. Надо нарастить количество полётов в день и все будет ок уже к лету !
фиг знает,рождаются или становятся. Мне кажется, что некоторое отсутствие таланта может быть заменено повышенной мотивацией, правильной тренировкой, хорошей мат. базой. Это многофакторная штука…
Игорь, дай тебе поддержку за спиной ну и естественно чтоб у тебя желание было этим заниматься каждый день , посмотрим как ты будешь летать через пол года. Помнишь по моему 2012 год Тарек приезжал к нам в Россию у него было 12 вертов а уехал он вообще без них, все раскрошил. В позапрошлом году все верты были целы как ни странно. Постоянные тренировки дают свои результаты как ни странно. Есть конечно факторы влияющие на твое обучение но как ты и написал это все можно компенсировать .
Я когда то летал на рапторе е700 вот там стояла силовая мотор пира 700-52 и космик 160 , обороты 2200-2300 это был мой первый опыт полетов на таких оборотах и очень понравилось кстати . Силовая работала прекрасно. Но не забываем про вес верта, раптор у меня весил с таким сетапом около 5 кг всего а вот кракен тяжелее и намного , мой весит 5600-5800 смотря какие батареи поставить . Облегчать только можно сетапом и батареями под свои полеты.
Я сейчас, когда погода позволяет, стараюсь летать именно каждый день: с утра 4, вечером 4. На 700ке. Оксик пока стоит, ждет драной почты. Нужна одна малюсенькая деталь, я жду ее почти месяц - это минимум 50-100 полетов мог бы отлетать.
Топы - по, крайней мере многие из них - летают просто астрономическое количество акков, Кан Поннои - чуть ли не 50 акков в день, батя его с утра отвозит на поле, вечером забирает.
Вот, я понимаю: человек пашет. Ну и результат есть.
Много чего важно. У меня поле было рядом с офисом, теперь я там летать больше не могу, но есть поле в 5 минутах езды. Это тоже дает возможность ( но это - только возможность, а ею еще надо воспользоваться!!! ) летать больше. У многих такой возможности нету. У кого - то на улице всегда хорошая погода. И это - тоже важно. Я, например, зимой стараюсь не прерывать полеты, хотя удовольствия от таких полетов ну ни грамма нету - на улице находиться неприятно.
Короче, крутой пилотаж - это многофакторная штука. Фунансы тоже огромное влияние имеют. У Свята почти год был перерыв по фин. причинам ( но он зато в симе сидел ). У Руслана вертик по большей части стоит и ждет запов ( г.о. потому, что я - “ссыкун”, “очкодав”, поэтому на мои рекомендации - посрать. Мдаааа…