SAB Goblin Kraken
В чем же разница между f3n и 3d? Где та грань?
Мне кажется мы от темы уже убежали даааалееееко))
Посмотри фигуры и правила разных дисциплин. Есть много общего, но разница все равно есть.
Как вы не поймёте, он так летает потом мм что ему это дано. Никто даже близко пока к нему не приблизился. Это его фишка. А накрутить 2300 и фигачить коллективом верт вверх-вниз это не Терек.
Ты заблуждаешься Максим как в прочем и большинство. Пилотами не рождаются , ими становятся и это зависит от нашего желания и возможностей. Я вообще Тарека привел в пример не как пилота а на каком сетапе он летает и как. Отвлеклись от темы немного. У Керилла нормальная силовая для его уровня полетов , под настроить гувер и все будет нормально а для меня она слабая Я видео выложил для примера что если на силовой Кирилла делать такой же хурикейн то эта силовая сразу задохнется и обороты если накрутить не помогут, не потянет она длительных нагрузок, на коротких все нормально держит.
У Керилла нормальная силовая для его уровня полетов
Даже обыдно((( У меня был дикий перерыв, делай скидку! Храбрости (тахикардию победю когда😁) наберусь и уже так говорить будет нельзя категорически!)
Поискал старые видосы, пик моего мастерства (2014й-2015й года), да ничего не нашел даже на нашем сайте ставропольском((((((((((
Я не висюн далеко и тик таки на видео это единственное пока что осмеливаюсь делать, руки то трясутся…😵
[quote=levon_2005;7934984]Даже обыдно((( У меня был дикий перерыв, делай скидку! Храбрости (тахикардию победю когда) наберусь и уже так говорить будет нельзя категорически!)[/quote
Кирилл я сужу по последнему полету , извини не хотел обидеть.😒
Ждем видосов тогда.😁
Пилотами не рождаются , ими становятся и это зависит от нашего желания и возможностей.
фиг знает,рождаются или становятся. Мне кажется, что некоторое отсутствие таланта может быть заменено повышенной мотивацией, правильной тренировкой, хорошей мат. базой.
Это многофакторная штука…
Главное - чтобы пилота бы устраивал его сетап. На приведенном видео каких - то критческих просадок я не услышал.
[QUOTE=револт;7935004]
Даже обыдно((( У меня был дикий перерыв, делай скидку! Храбрости (тахикардию победю когда) наберусь и уже так говорить будет нельзя категорически!)[/quote
Кирилл я сужу по последнему полету , извини не хотел обидеть.😒
Ждем видосов тогда.😁
Будут, обязательно будут!))
Для меня пока что сложнее летать блином, чем тик тачить. Надо нарастить количество полётов в день и все будет ок уже к лету !
фиг знает,рождаются или становятся. Мне кажется, что некоторое отсутствие таланта может быть заменено повышенной мотивацией, правильной тренировкой, хорошей мат. базой. Это многофакторная штука…
Игорь, дай тебе поддержку за спиной ну и естественно чтоб у тебя желание было этим заниматься каждый день , посмотрим как ты будешь летать через пол года. Помнишь по моему 2012 год Тарек приезжал к нам в Россию у него было 12 вертов а уехал он вообще без них, все раскрошил. В позапрошлом году все верты были целы как ни странно. Постоянные тренировки дают свои результаты как ни странно. Есть конечно факторы влияющие на твое обучение но как ты и написал это все можно компенсировать .
Я когда то летал на рапторе е700 вот там стояла силовая мотор пира 700-52 и космик 160 , обороты 2200-2300 это был мой первый опыт полетов на таких оборотах и очень понравилось кстати . Силовая работала прекрасно. Но не забываем про вес верта, раптор у меня весил с таким сетапом около 5 кг всего а вот кракен тяжелее и намного , мой весит 5600-5800 смотря какие батареи поставить . Облегчать только можно сетапом и батареями под свои полеты.
Я сейчас, когда погода позволяет, стараюсь летать именно каждый день: с утра 4, вечером 4. На 700ке. Оксик пока стоит, ждет драной почты. Нужна одна малюсенькая деталь, я жду ее почти месяц - это минимум 50-100 полетов мог бы отлетать.
Топы - по, крайней мере многие из них - летают просто астрономическое количество акков, Кан Поннои - чуть ли не 50 акков в день, батя его с утра отвозит на поле, вечером забирает.
Вот, я понимаю: человек пашет. Ну и результат есть.
Много чего важно. У меня поле было рядом с офисом, теперь я там летать больше не могу, но есть поле в 5 минутах езды. Это тоже дает возможность ( но это - только возможность, а ею еще надо воспользоваться!!! ) летать больше. У многих такой возможности нету. У кого - то на улице всегда хорошая погода. И это - тоже важно. Я, например, зимой стараюсь не прерывать полеты, хотя удовольствия от таких полетов ну ни грамма нету - на улице находиться неприятно.
Короче, крутой пилотаж - это многофакторная штука. Фунансы тоже огромное влияние имеют. У Свята почти год был перерыв по фин. причинам ( но он зато в симе сидел ). У Руслана вертик по большей части стоит и ждет запов ( г.о. потому, что я - “ссыкун”, “очкодав”, поэтому на мои рекомендации - посрать. Мдаааа…
Хорошо вам,летаете.
У нас тут полный локдаун.
Сижу две недели безвылазно(только в ближайший магаз).
И конца этому не видно 😦
В мск тоже самое.
Если телек смотреть, то да. А так все гуляют
Мой блинополет на Кракене 😃
Жестко ты его
Жестко ты его
Не самая удачная посадка на авторотации 😦. Раз на раз не приходится. До этого была просто идеальна и на Кракене и на Гоблине 570
Ну что, коллеги, кто будет первым тестить Кракена 580?
Ну что, коллеги, кто будет первым тестить Кракена 580?
Обсуждаем в соседней ветке. А так предложение огонь! Жаль финансовый кризис, а так бы приобрёл! Конструктив огонь!
Грядёт изменение?
Грядёт изменение?
Теоретически будет тише.
это Goblin RAW
ан нет… 3 вала:)
Грядёт изменение?
Год назад я ванговал 😃
Похоже что сабовцы сами репу чешут, и делают заплатки в виде площадок для ФБЛ.
Дальше следует ожидать Каракен V2 с измененным шагом или косым зубом в редукторе, чтобы частота генерируемая зубьями не была кратной резонансной частоте датчиков.