SAB Goblin Kraken
Только недавно менял на косозубый шестерни. Но разбирал полностью. Так просто не открутить. По совету Алексея грел газовой горелкой (для сигар). Феном сказали не прогреешь. Крутил не отверткой а угловым шестигранником. Очень трудно откручивался!!! Грел 2 раза.
Я не разбирая менял пару раз. Сажаю винт на красный фикс. Главное винт тоже менять при замене вала. Его подминает при краше если погнут вал.
А смазка в редукторе не подгорает, когда туда газовой горелкой дуют?
Не воняет и не дымит. Она внизу вся. Ну и у горелки пламя тонкое. Как у турбозажигалки. Прям на торец винта направляешь и все норм.
Релакс флайт)
Отлично летаете, но есть вопрос 😃 Чем снимали? На видео вроде бы объектив “узкий”. Верт в кадре занимает достаточно много места, что его видно в деталях. Или вы летаете аж так близко к оператору?
П.С. Я себе недавно прикупил GoPro 9ку (хочу быть автономным и снимать сам). Пока играюсь с настройками. Там качество получше того, что можно получить моим телефоном, но далеко от того что я увидел на вашем видео.
Отлично летаете, но есть вопрос 😃 Чем снимали? На видео вроде бы объектив “узкий”. Верт в кадре занимает достаточно много места, что его видно в деталях. Или вы летаете аж так близко к оператору?
П.С. Я себе недавно прикупил GoPro 9ку. Пока играюсь с настройками. Там качество получше того, что можно получить моим телефоном, но далеко от того что я увидел на вашем видео.
Спасибо! Камера с огрызка XR, ролик не приближал, съемка как есть:)
Очень круто!
ЗЫ Айфоны прям созданы чтобы снимать вертолетики
Начало скучноватое, к середине вошёл в ритм😁
Один из последних рейсов в этом сезоне)
Кряку таки переделали под “сырую” механику …
не то чтобы переделали, скорее скрестили кракена с равом. весь обвес от крикуна без изменений, соответственно редуктор от рава поставили сильно выше для того чтобы хвостовой ремень мог пройти сквозь проём балки - у рава ведь передняя шпуля на редукторе ниже расположена. в итоге получился кракен с высокой головой. из новых деталей - две карбоновые пластины и крепление задней сервы, ну может еще пара мелких деталей.
ну и очередная “слепая” раскраска.
Посмотрите на Генезис, просто скрестили Генезис с Кракеном.
Посмотрите на Генезис, просто скрестили Генезис с Кракеном.
ну вы сравнили, урукай генезис это абсолютно новый вертолёт не имеющий ни одной детали от урукая. редуктор от рава, но только он, остальные деталили свои.
этот же кракен s сделали практически полностью из частей уже выпускаемых вертолётов. новых деталей пара штук, и те простые. и высокая голова в этом вертолёте это как раз полочка такого скрещивания, а не задумка.
Я как то на Урукаи не очень обращал внимание … хотя в названии также присутствует “Кракен” …
В чем интересно задумка конусной посадки хаба основного ротора?
Я так понимаю верт заточен под F3C…
В чем интересно задумка конусной посадки хаба основного ротора?
Простота изготовления и точность установки.
Появился мануал на Kraken S и новые з/ч на сайте.
Всё как я и писал ранее. Новых деталей всего ничего - пара верхних плоских боковин, крепление задней сервы, комплект нижних тяг (задняя стала длиннее), ну и карбоновые держалки застёжек каноны. Всё. Остальное - комбинация существующих деталей кракен и рава.
В итоге этого скрещивания получился кракен с ротором поднятым ровно на 20мм.
пара верхних плоских боковин
Или нижних Low Side Frame? На первом Кракене там усилители напрашиваются, по типу таких .
Два огрызка карбона за 24 фунта. Пипец апгрейд.
Ps: за конструктивный косяк это должны бесплатно раздавать…
Или нижних Low Side Frame?
Нет, они без изменений если не считать раскраску. Новые только верхние плоские пластины для того чтобы в костюмчик кракена стал редуктор от рава.
Собственно дополнительные 20мм высоты из-за этого и получились - передняя шпуля привода хвоста у рава ниже, а ремень ниже не опустить - проём в балке кракена не даст этого сделать.