SAB Goblin Kraken

mil-lion

Только недавно менял на косозубый шестерни. Но разбирал полностью. Так просто не открутить. По совету Алексея грел газовой горелкой (для сигар). Феном сказали не прогреешь. Крутил не отверткой а угловым шестигранником. Очень трудно откручивался!!! Грел 2 раза.

shvion

Я не разбирая менял пару раз. Сажаю винт на красный фикс. Главное винт тоже менять при замене вала. Его подминает при краше если погнут вал.

L2-Max

А смазка в редукторе не подгорает, когда туда газовой горелкой дуют?

shvion

Не воняет и не дымит. Она внизу вся. Ну и у горелки пламя тонкое. Как у турбозажигалки. Прям на торец винта направляешь и все норм.

15 days later
L2-Max

Отлично летаете, но есть вопрос 😃 Чем снимали? На видео вроде бы объектив “узкий”. Верт в кадре занимает достаточно много места, что его видно в деталях. Или вы летаете аж так близко к оператору?

П.С. Я себе недавно прикупил GoPro 9ку (хочу быть автономным и снимать сам). Пока играюсь с настройками. Там качество получше того, что можно получить моим телефоном, но далеко от того что я увидел на вашем видео.

To_To_Ro
L2-Max:

Отлично летаете, но есть вопрос 😃 Чем снимали? На видео вроде бы объектив “узкий”. Верт в кадре занимает достаточно много места, что его видно в деталях. Или вы летаете аж так близко к оператору?

П.С. Я себе недавно прикупил GoPro 9ку. Пока играюсь с настройками. Там качество получше того, что можно получить моим телефоном, но далеко от того что я увидел на вашем видео.

Спасибо! Камера с огрызка XR, ролик не приближал, съемка как есть:)

Sinka

Очень круто!
ЗЫ Айфоны прям созданы чтобы снимать вертолетики

2 months later
10 days later
29 days later
24 days later
priller_13

не то чтобы переделали, скорее скрестили кракена с равом. весь обвес от крикуна без изменений, соответственно редуктор от рава поставили сильно выше для того чтобы хвостовой ремень мог пройти сквозь проём балки - у рава ведь передняя шпуля на редукторе ниже расположена. в итоге получился кракен с высокой головой. из новых деталей - две карбоновые пластины и крепление задней сервы, ну может еще пара мелких деталей.
ну и очередная “слепая” раскраска.

Dimenn

Посмотрите на Генезис, просто скрестили Генезис с Кракеном.

priller_13
Dimenn:

Посмотрите на Генезис, просто скрестили Генезис с Кракеном.

ну вы сравнили, урукай генезис это абсолютно новый вертолёт не имеющий ни одной детали от урукая. редуктор от рава, но только он, остальные деталили свои.
этот же кракен s сделали практически полностью из частей уже выпускаемых вертолётов. новых деталей пара штук, и те простые. и высокая голова в этом вертолёте это как раз полочка такого скрещивания, а не задумка.

Solo

Я как то на Урукаи не очень обращал внимание … хотя в названии также присутствует “Кракен” …

В чем интересно задумка конусной посадки хаба основного ротора?
Я так понимаю верт заточен под F3C…

L2-Max
Solo:

В чем интересно задумка конусной посадки хаба основного ротора?

Простота изготовления и точность установки.

7 days later
priller_13

Появился мануал на Kraken S и новые з/ч на сайте.
Всё как я и писал ранее. Новых деталей всего ничего - пара верхних плоских боковин, крепление задней сервы, комплект нижних тяг (задняя стала длиннее), ну и карбоновые держалки застёжек каноны. Всё. Остальное - комбинация существующих деталей кракен и рава.
В итоге этого скрещивания получился кракен с ротором поднятым ровно на 20мм.

Anike
priller_13:

пара верхних плоских боковин

Или нижних Low Side Frame? На первом Кракене там усилители напрашиваются, по типу таких .

В тему 31-го октября)

shvion

Два огрызка карбона за 24 фунта. Пипец апгрейд.
Ps: за конструктивный косяк это должны бесплатно раздавать…

priller_13
Anike:

Или нижних Low Side Frame?

Нет, они без изменений если не считать раскраску. Новые только верхние плоские пластины для того чтобы в костюмчик кракена стал редуктор от рава.
Собственно дополнительные 20мм высоты из-за этого и получились - передняя шпуля привода хвоста у рава ниже, а ремень ниже не опустить - проём в балке кракена не даст этого сделать.