SAB Goblin Kraken

priller_13

не то чтобы переделали, скорее скрестили кракена с равом. весь обвес от крикуна без изменений, соответственно редуктор от рава поставили сильно выше для того чтобы хвостовой ремень мог пройти сквозь проём балки - у рава ведь передняя шпуля на редукторе ниже расположена. в итоге получился кракен с высокой головой. из новых деталей - две карбоновые пластины и крепление задней сервы, ну может еще пара мелких деталей.
ну и очередная “слепая” раскраска.

Dimenn

Посмотрите на Генезис, просто скрестили Генезис с Кракеном.

priller_13
Dimenn:

Посмотрите на Генезис, просто скрестили Генезис с Кракеном.

ну вы сравнили, урукай генезис это абсолютно новый вертолёт не имеющий ни одной детали от урукая. редуктор от рава, но только он, остальные деталили свои.
этот же кракен s сделали практически полностью из частей уже выпускаемых вертолётов. новых деталей пара штук, и те простые. и высокая голова в этом вертолёте это как раз полочка такого скрещивания, а не задумка.

Solo

Я как то на Урукаи не очень обращал внимание … хотя в названии также присутствует “Кракен” …

В чем интересно задумка конусной посадки хаба основного ротора?
Я так понимаю верт заточен под F3C…

L2-Max
Solo:

В чем интересно задумка конусной посадки хаба основного ротора?

Простота изготовления и точность установки.

7 days later
priller_13

Появился мануал на Kraken S и новые з/ч на сайте.
Всё как я и писал ранее. Новых деталей всего ничего - пара верхних плоских боковин, крепление задней сервы, комплект нижних тяг (задняя стала длиннее), ну и карбоновые держалки застёжек каноны. Всё. Остальное - комбинация существующих деталей кракен и рава.
В итоге этого скрещивания получился кракен с ротором поднятым ровно на 20мм.

Anike
priller_13:

пара верхних плоских боковин

Или нижних Low Side Frame? На первом Кракене там усилители напрашиваются, по типу таких .

В тему 31-го октября)

shvion

Два огрызка карбона за 24 фунта. Пипец апгрейд.
Ps: за конструктивный косяк это должны бесплатно раздавать…

priller_13
Anike:

Или нижних Low Side Frame?

Нет, они без изменений если не считать раскраску. Новые только верхние плоские пластины для того чтобы в костюмчик кракена стал редуктор от рава.
Собственно дополнительные 20мм высоты из-за этого и получились - передняя шпуля привода хвоста у рава ниже, а ремень ниже не опустить - проём в балке кракена не даст этого сделать.

2 months later
Slaiter

Интересно как полетит? Расскажите потом впечатление

To_To_Ro

Расскажу и кино покажу)

Еще немного фоток, роскошь какая то😁

To_To_Ro

Это я пока не знаю, жду хорошую погоду(от +15)😀

27 days later
To_To_Ro

Облетал я сегодня кракена! Что хочу сказать, летит просто космос, рулить сплошной кайф!!! Тяга вырасла раза в 2, вертолет стреляет с места на 1800 лучше чем не 2300 с 2мя лопастями. Ощущается вертолет более точным, стабильным, дури просто с головой, звук от ротора кайф😈

Из минусов, более муторно раскладывать и складывать в тапок лопасти, весит просто трындец(до этого был не сказать что пушок), расход пака увеличился на 30% примерно, и хвост как то свистит странно.

Но точно скажу, возвращать 2 лопасти я не хочу😊

Видео 2го или 3го вылета, обороты 1800, 11.5 градусов ±, звук хвоста в ролике не соответсвует действительности, телефон очень странно записал.

Slaiter

Кажется что звук от лопастей тише и звук трансмиссии отчетливо слышен. Касательно расхода выше на 30% и снижение оборотов до 1800, это увеличивает нагрузку на трансмиссию в том числе на ремни и шкивы. А так же увеличивает крутящий момент. Интересно насколько быстрее износятся шестерни, ремни и шкивы, выдержит ли повышеный крутящий момент обгонка и шестени?

VladZ
To_To_Ro:

Облетал я сегодня кракена! Что хочу сказать, летит просто космос, рулить сплошной кайф!!! Тяга вырасла раза в 2, вертолет стреляет с места на 1800 лучше чем не 2300 с 2мя лопастями. Ощущается вертолет более точным, стабильным, дури просто с головой, звук от ротора кайф😈

Из минусов, более муторно раскладывать и складывать в тапок лопасти, весит просто трындец(до этого был не сказать что пушок), расход пака увеличился на 30% примерно, и хвост как то свистит странно.

Но точно скажу, возвращать 2 лопасти я не хочу😊

На 550м рексе три лопасти тоже ставил и оценил стабильность, но вернулся на 2. На двух для меня динамика лучше (кувыркается веселее) и акки дольше живут (и трансмиссия тоже). На хвост, из-за 3ей лопасти на голове, тоже нагрузка добавляется. Летом на 700 еще опробую 3 лопасти))

To_To_Ro

Я думаю ничего особенного в плане износа ожидать не стоит, буду стабильно менять ремень раз в 300 полетов, моторный ремень раз в 500-600.

Расход акб увеличилися если сравнивать на тех же оборотах, если раньше вертолет на 2000 был идеален для мягкого и среднего пилотажа, то с 3мя блейдами это адская мясорубка которая просто телепортируется на 12 градусах(в мануале говорят 13 ставить, но мне страшно представить че там будет)… Для себя я выбрал оптимальный вариант 1800, хватает на 4:00-4:30(это прмерно 4200-4400mah).

Звук стал страшнее, на 2100 вообще жесть😁

2 months later
To_To_Ro

Релаксовый рейс 😊

Более динамичный, но оператор подкачал…

А так, что хочу сказать! Я очень доволен 3мя блейдами, на 2 лопасти возвращаться я не хочу, чего стоит только один звук 3х блейдов 😇 Летает аппарат волшебно😌