SAB Goblin Kraken
не то чтобы переделали, скорее скрестили кракена с равом. весь обвес от крикуна без изменений, соответственно редуктор от рава поставили сильно выше для того чтобы хвостовой ремень мог пройти сквозь проём балки - у рава ведь передняя шпуля на редукторе ниже расположена. в итоге получился кракен с высокой головой. из новых деталей - две карбоновые пластины и крепление задней сервы, ну может еще пара мелких деталей.
ну и очередная “слепая” раскраска.
Посмотрите на Генезис, просто скрестили Генезис с Кракеном.
Посмотрите на Генезис, просто скрестили Генезис с Кракеном.
ну вы сравнили, урукай генезис это абсолютно новый вертолёт не имеющий ни одной детали от урукая. редуктор от рава, но только он, остальные деталили свои.
этот же кракен s сделали практически полностью из частей уже выпускаемых вертолётов. новых деталей пара штук, и те простые. и высокая голова в этом вертолёте это как раз полочка такого скрещивания, а не задумка.
Я как то на Урукаи не очень обращал внимание … хотя в названии также присутствует “Кракен” …
В чем интересно задумка конусной посадки хаба основного ротора?
Я так понимаю верт заточен под F3C…
В чем интересно задумка конусной посадки хаба основного ротора?
Простота изготовления и точность установки.
Появился мануал на Kraken S и новые з/ч на сайте.
Всё как я и писал ранее. Новых деталей всего ничего - пара верхних плоских боковин, крепление задней сервы, комплект нижних тяг (задняя стала длиннее), ну и карбоновые держалки застёжек каноны. Всё. Остальное - комбинация существующих деталей кракен и рава.
В итоге этого скрещивания получился кракен с ротором поднятым ровно на 20мм.
пара верхних плоских боковин
Или нижних Low Side Frame? На первом Кракене там усилители напрашиваются, по типу таких .
Два огрызка карбона за 24 фунта. Пипец апгрейд.
Ps: за конструктивный косяк это должны бесплатно раздавать…
Или нижних Low Side Frame?
Нет, они без изменений если не считать раскраску. Новые только верхние плоские пластины для того чтобы в костюмчик кракена стал редуктор от рава.
Собственно дополнительные 20мм высоты из-за этого и получились - передняя шпуля привода хвоста у рава ниже, а ремень ниже не опустить - проём в балке кракена не даст этого сделать.
Небольшой апгрейд для Kraken 700😁
Интересно как полетит? Расскажите потом впечатление
Расскажу и кино покажу)
Еще немного фоток, роскошь какая то😁
Коротенькое кино записал😁
Агонь! Как летит?
Это я пока не знаю, жду хорошую погоду(от +15)😀
Облетал я сегодня кракена! Что хочу сказать, летит просто космос, рулить сплошной кайф!!! Тяга вырасла раза в 2, вертолет стреляет с места на 1800 лучше чем не 2300 с 2мя лопастями. Ощущается вертолет более точным, стабильным, дури просто с головой, звук от ротора кайф😈
Из минусов, более муторно раскладывать и складывать в тапок лопасти, весит просто трындец(до этого был не сказать что пушок), расход пака увеличился на 30% примерно, и хвост как то свистит странно.
Но точно скажу, возвращать 2 лопасти я не хочу😊
Видео 2го или 3го вылета, обороты 1800, 11.5 градусов ±, звук хвоста в ролике не соответсвует действительности, телефон очень странно записал.
Кажется что звук от лопастей тише и звук трансмиссии отчетливо слышен. Касательно расхода выше на 30% и снижение оборотов до 1800, это увеличивает нагрузку на трансмиссию в том числе на ремни и шкивы. А так же увеличивает крутящий момент. Интересно насколько быстрее износятся шестерни, ремни и шкивы, выдержит ли повышеный крутящий момент обгонка и шестени?
Облетал я сегодня кракена! Что хочу сказать, летит просто космос, рулить сплошной кайф!!! Тяга вырасла раза в 2, вертолет стреляет с места на 1800 лучше чем не 2300 с 2мя лопастями. Ощущается вертолет более точным, стабильным, дури просто с головой, звук от ротора кайф😈
Из минусов, более муторно раскладывать и складывать в тапок лопасти, весит просто трындец(до этого был не сказать что пушок), расход пака увеличился на 30% примерно, и хвост как то свистит странно.
Но точно скажу, возвращать 2 лопасти я не хочу😊
На 550м рексе три лопасти тоже ставил и оценил стабильность, но вернулся на 2. На двух для меня динамика лучше (кувыркается веселее) и акки дольше живут (и трансмиссия тоже). На хвост, из-за 3ей лопасти на голове, тоже нагрузка добавляется. Летом на 700 еще опробую 3 лопасти))
Я думаю ничего особенного в плане износа ожидать не стоит, буду стабильно менять ремень раз в 300 полетов, моторный ремень раз в 500-600.
Расход акб увеличилися если сравнивать на тех же оборотах, если раньше вертолет на 2000 был идеален для мягкого и среднего пилотажа, то с 3мя блейдами это адская мясорубка которая просто телепортируется на 12 градусах(в мануале говорят 13 ставить, но мне страшно представить че там будет)… Для себя я выбрал оптимальный вариант 1800, хватает на 4:00-4:30(это прмерно 4200-4400mah).
Звук стал страшнее, на 2100 вообще жесть😁
Релаксовый рейс 😊
Более динамичный, но оператор подкачал…
А так, что хочу сказать! Я очень доволен 3мя блейдами, на 2 лопасти возвращаться я не хочу, чего стоит только один звук 3х блейдов 😇 Летает аппарат волшебно😌