SAB Goblin Kraken
надеюсь в выходные добью птицу и тогда проверим вес. Облет скорее всего на следующие выходные.
естественно, у него не 5000 на 14 банок, как и у Коли. Регуль - космик 200, мотор - у Коли 800я пира, у Ильи - хнова 4530.
ну тогда весит как и черная “тундра” у меня облегченный вариант 5.5кг
Мой вариант будет, - космик 200, пира 750, акки 4400 12s. Посмотрим разницу в весе
Там впринципе регуль поставили на верх как это уже давно делают другие (Алень, Протос и т.п)
А я сразу так, пристроил и уже второй сезон летаю.
Где ж вы космиков то понабрали?!)))
Тоже заказал кракена. Будет стоять связка вбар контрол тач+сервы блс футаба+нео+скорп трибунус 300а+скорп мотор 4530-540. Аки только старые, но еще живые. думаю полетит))
В субботу 14 сентября в Ульянково ещё раз прикоснулся к Кракену. Мало того Илья умудрился его два раза за день приложить - Кракен очень живучий!
Посмотрел конструктив - сказка! Все просто и доступно. А канал для проводов это шедевр! Решил что это будет следующий мой вертолёт! Постараюсь в следующем году собрать. Нравится стандартная раскраска, очень хорошо читается в небе.
Есть у Кракена один недостаток - нельзя пользоваться спасалкой Нео! Категорически нельзя!!! Идут шумы от блока шестерен и у акселерометра Нео сносит крышу и дёрнув спасалку Нео вкапывает в землю Кракена.
Есть у Кракена один недостаток - нельзя пользоваться спасалкой Нео! Категорически нельзя!!! Идут шумы от блока шестерен и у акселерометра Нео сносит крышу и дёрнув спасалку Нео вкапывает в землю Кракена.
Вот это поворот!
Спасибо за инфу.
Кракен из моего списка желаний вычеркнут,по крайней мере на ближайшие год два.
Например моя статистика полетов и падений не позволяет мне летать без спасалки.
SAB даже выпустил апгрейд для крепления ФБЛ. Николай Смирнов сказал что шумов стало меньше, но все равно акселерометр сходит с ума после пирофигур (типа пиротиктаков). Вроде продолжают искать выход, но пока не рекомендуют пользоваться спасалкой.
А канал для проводов это шедевр!
Ну да, вначале сделать компановку, при которой приходиться через всю модель провода тянуть, а потом придумать кабель канал и восхищаться гениальным решение.
а где сделано иначе, позволю себе полюбопытствовать? Просто интересно.
а где сделано иначе, позволю себе полюбопытствовать?
Ага. Везде приходится через одно место тянуть 😦 сколько было вертолетов все время проблемы, и все время не хватает длины проводов 😦
В Кракене даже сделали специально места для сборки и крепления провода к балке от хвостовой сервы, Удлинитель чтобы можно было хвост вместе с первой отключить. И компоновка электроники вся вышла в одном месте!
Да. есть вертолет где с проводами удобно - Гоблин Нитро! Там с боку предназначена специальная коронован полоска чтобы проложить провода от батареи до ФБЛ и для сервы газа! Почти так же как на Кракене, только не кабель-канал.
У меня, может и еще где-нибудь. Компановка очень важная часть в проекте модели. Фото укладки проводов сейчас показать не могу, но по модели можно понять.
Ну многие могут сказать, что акк на морде не есть хорошо, что аккум должен быть в раме, а значит надо по другому и получается регуль перемещается вперед и провода опять тянуть назад.
В Кракене мне штатных проводов Хоббивинга 160А и Уге 205ХВТ спокойно хватило, чтобы воткнуть в нео, никаких переходников не понадобилось.
Максим, а кто определил, что акум должен быть в раме? Да еще внизу.
И кто определил, что впереди и сверху это плохо?
Вот из-за этого и пришлось все перестраивать и регулятор оказался под капотом с плохой вентиляцией.
Результат - дырки в кабине, вентеляторы. Цент тяжести опустился ниже.
А как горят вертолеты, если ак в раме загориться, сколько шансов его вытащить?
Максим, а кто определил, что акум должен быть в раме? Да еще внизу.
И кто определил, что впереди и сверху это плохо?
Вот из-за этого и пришлось все перестраивать и регулятор оказался под капотом с плохой вентиляцией.
Результат - дырки в кабине, вентеляторы. Цент тяжести опустился ниже.
А как горят вертолеты, если ак в раме загориться, сколько шансов его вытащить?
Да никто, просто так сделали. В какой-то момент так решили, а пилоты сами решают что им лучше. Мне лично акк на трее в раме нравится больше, чем висящий на морде кирпич. Шансов убить аккум на морде все таки больше чем внутри рамы.
Кракен очень живучий!
Это вряд-ли. Моторама загнута, пластина куда крепится моторама - погнута и порвана. Все, что ниже - буквой зю и сломано (хвост как ни странно целехонек).
Есть у Кракена один недостаток - нельзя пользоваться спасалкой Нео! Категорически нельзя!!! Идут шумы от блока шестерен и у акселерометра Нео сносит крышу и дёрнув спасалку Нео вкапывает в землю Кракена.
Это дааа…(((
Шансов убить аккум на морде все таки больше чем внутри рамы.
Ни разу не убил за несколько лет, а падений было много.
Можно и раму наростить, прикрыв таким образом аккум.
Можно и аккумуляторы ламинировать, что не только их защитит, но и предотвратит раздутие.
Ни разу не убил за несколько лет, а падений было много.
Можно и раму наростить, прикрыв таким образом аккум.
Можно и аккумуляторы ламинировать, что не только их защитит, но и предотвратит раздутие.
Чем вам не нравится Кракен?! Зачем здесь обсуждать о расположении аккумуляторов если даже Алайн и другие производители все ушли от крепления впереди на крепление внизу на салазках! Пишите производителям чтобы вернули обратно!
Мне конструктив и сборка Кракена очень понравилась (смотрел мануал по сборке). Топовые пилоты (наши в том числе) летают на Кракене и пытаются порвать его, но он не поддаётся! Вот выявился один большой недостаток с шумами, но ведь раньше летали без спасалки. Надеюсь с этой проблемой разберутся.
Мало того Кракен удобно сделан для перевозки. Хвост отстегивается легко, плавник снимается и перевозился тушку спокойно и компактно!
Я пока вижу только плюсы от данной модели.