SAB Goblin Kraken

Maxxim
Михалыч_ИМ:

У меня, может и еще где-нибудь. Компановка очень важная часть в проекте модели. Фото укладки проводов сейчас показать не могу, но по модели можно понять.

Ну многие могут сказать, что акк на морде не есть хорошо, что аккум должен быть в раме, а значит надо по другому и получается регуль перемещается вперед и провода опять тянуть назад.

В Кракене мне штатных проводов Хоббивинга 160А и Уге 205ХВТ спокойно хватило, чтобы воткнуть в нео, никаких переходников не понадобилось.

Михалыч_ИМ

Максим, а кто определил, что акум должен быть в раме? Да еще внизу.
И кто определил, что впереди и сверху это плохо?
Вот из-за этого и пришлось все перестраивать и регулятор оказался под капотом с плохой вентиляцией.
Результат - дырки в кабине, вентеляторы. Цент тяжести опустился ниже.
А как горят вертолеты, если ак в раме загориться, сколько шансов его вытащить?

Maxxim
Михалыч_ИМ:

Максим, а кто определил, что акум должен быть в раме? Да еще внизу.
И кто определил, что впереди и сверху это плохо?
Вот из-за этого и пришлось все перестраивать и регулятор оказался под капотом с плохой вентиляцией.
Результат - дырки в кабине, вентеляторы. Цент тяжести опустился ниже.
А как горят вертолеты, если ак в раме загориться, сколько шансов его вытащить?

Да никто, просто так сделали. В какой-то момент так решили, а пилоты сами решают что им лучше. Мне лично акк на трее в раме нравится больше, чем висящий на морде кирпич. Шансов убить аккум на морде все таки больше чем внутри рамы.

levon_2005
mil-lion:

Кракен очень живучий!

Это вряд-ли. Моторама загнута, пластина куда крепится моторама - погнута и порвана. Все, что ниже - буквой зю и сломано (хвост как ни странно целехонек).

mil-lion:

Есть у Кракена один недостаток - нельзя пользоваться спасалкой Нео! Категорически нельзя!!! Идут шумы от блока шестерен и у акселерометра Нео сносит крышу и дёрнув спасалку Нео вкапывает в землю Кракена.

Это дааа…(((

www.youtube.com/watch?v=WyaMz9Jn440

Михалыч_ИМ
Maxxim:

Шансов убить аккум на морде все таки больше чем внутри рамы.

Ни разу не убил за несколько лет, а падений было много.
Можно и раму наростить, прикрыв таким образом аккум.
Можно и аккумуляторы ламинировать, что не только их защитит, но и предотвратит раздутие.

mil-lion
Михалыч_ИМ:

Ни разу не убил за несколько лет, а падений было много.
Можно и раму наростить, прикрыв таким образом аккум.
Можно и аккумуляторы ламинировать, что не только их защитит, но и предотвратит раздутие.

Чем вам не нравится Кракен?! Зачем здесь обсуждать о расположении аккумуляторов если даже Алайн и другие производители все ушли от крепления впереди на крепление внизу на салазках! Пишите производителям чтобы вернули обратно!
Мне конструктив и сборка Кракена очень понравилась (смотрел мануал по сборке). Топовые пилоты (наши в том числе) летают на Кракене и пытаются порвать его, но он не поддаётся! Вот выявился один большой недостаток с шумами, но ведь раньше летали без спасалки. Надеюсь с этой проблемой разберутся.
Мало того Кракен удобно сделан для перевозки. Хвост отстегивается легко, плавник снимается и перевозился тушку спокойно и компактно!
Я пока вижу только плюсы от данной модели.

Invincible
mil-lion:

Топовые пилоты (наши в том числе) летают на Кракене и пытаются порвать его, но он не поддаётся!

Этот случай, значит, не считается?

mil-lion

Это пока вроде единичный случай признанный САБ как брак и прислана замена!

Kormag

Не рабочая спасалка это ж…па. Т.е. те, кто летает с нео, то можно даже не думать.

mil-lion

Ну с другими ФБЛ будет ещё хуже, чем с Нео!

Kormag

Тогда он вообще нафиг не нужен. Поменяют редуктор, тогда получится простой кирпич)))
Им надо было т-шку в другой цвет покрасить и лыжи ей от спорта замутить. А не городить огород.

Михалыч_ИМ
mil-lion:

Чем вам не нравится Кракен?!

Вы, уважаемый на тему посмотрите.

Вот мы здесь и обсуждаем эту модель, а если она Вам очень нравиться, то и писать ничего не нужно.
Напишите один раз “Я ОДОБРЯМ” и все.
А нам интересно обсудить слабые и сильные конструктивные решения.
Я к сожалению, как не старался, ничего итересного не нашел, ну если только разумную форму кабины сделали.
А сколько ажатажа перед этим было, сколько новых узлов, технических решений, а в результате пук.

alien131314

Я просто напомню. Анонсировалось, что будет новый хитрый хвост. Хде он? Его нету.
Анонсировалась масляная ванна. Хде она? Нету.
Что нового? Вот не знаю. Те, кто собирал, говорят - все другое. Ну… наверное, надо верить. Илье нравится. Посмотрим, удастся ли ему порвать еще шестерни…
Лично я пока не понимаю ажиотажа вокруг данной модели. Точнее, понимаю. Но я пока - пас. А вот на синерджи 696 смотрю с некоторым интересом…

Михалыч_ИМ
mil-lion:

Ну с другими ФБЛ будет ещё хуже, чем с Нео!

У Вас прям какой-то дар предвидения и все то Вы знаете как и что будет.
Кстати, а может я тоже угадаю? Ваш любимый вертолет - Кракен, ФБЛ - Нео, а пульт Вибар Контроль?

mil-lion
Михалыч_ИМ:

Вы, уважаемый на тему посмотрите.
А сколько ажатажа перед этим было, сколько новых узлов, технических решений, а в результате пук.

С этим не спорю, было много шуму в итоге нового не много стало. Но все равно конструкцию сделали крашеустойчивой - но краш всегда дорогой. При краше отстегивается хвост, ломаются боковины, отламывается регулятор (специально сделали площадку на пластмассе). Нужно обязательно регулятор с мотором делать на разъёмах чтобы в случае чего регулятор от мотора отделялся. На хвосте серва с удлинителем чтобы тоже разъединялась. Вот такие мелочи мне в конструкции и понравились. Максим написал, что длины проводов хватает родных.
Ну а погнуть площадку любой может! И любую, даже из титана! Но я был поражён что Илья уронил его и тут же на поле восстановил и потом опять уронил.
И в этот раз удалось ещё раз его рассмотреть и посмотреть как он летает и как он в небе читается! Мой зелёный Гоблин плохо видно в облачную погоду.

Михалыч_ИМ:

У Вас прям какой-то дар предвидения и все то Вы знаете как и что будет.
Кстати, а может я тоже угадаю? Ваш любимый вертолет - Кракен, ФБЛ - Нео, а пульт Вибар Контроль?

А чего предвидеть: у Брайн один акселерометр, у Нео их два. И если у Нео сносит крышу, то у Брайанте и подавно. Уже ни один случай у знакомых были когда Брайн вкапывал вертолёт при дерганье спасалки.
И я на квадриках видел как акселерометр и гироскоп с ума сходят от вибраций. Так что здесь все предсказуемо.
А про мою любовь: видно по моим постам. И любимые вертолеты это Гоблины: 700-ка, Нитро и 570-ка. Вот сейчас смотрю в сторону Кракена. В Ульянково я 2 дня выгулял всех своих 3-х питомцев. Начинал с 3DX500 и Алайн 500Х (в котором аккумулятор уже был в тушке). Так соотнести надо даже предсказывать ничего.

alien131314:

Лично я пока не понимаю ажиотажа вокруг данной модели. Точнее, понимаю. Но я пока - пас. А вот на синерджи 696 смотрю с некоторым интересом…

Только недавно Тарек его рекламировал и сейчас продолжает, только сегодня в Инстаграмм он его опять рекламировал

Solo

Я в “гоблинах” новичёк …

Для пробы взял проверенный временем 700 тый компетишен … и признаюсь очень доволен 😒

Планировал на следующий сезон приобрести Кракена, но пока сильно задумался …
При общей “красивости”, вышеперечисленные недостатки немного напрягают (особенно “шумы” трансмиссии сводящие с ума НЕО…)

Добавлю еще один момент … в старых трансмиссиях ремни хвоста и мотора взаимно компенсируют нагрузку на промежуточном валу … у кракена работают на “разрыв” коробки перегружая нижние подшипники и оси …

Учитывая стоимость компетишенов на вторичном рынке … и наличие запчастей … пока полетаю на них 😒

alien131314
mil-lion:

А чего предвидеть: у Брайн один акселерометр, у Нео их два.

И что? Верт с брайном падает - поливов и попыток впарить нео - на 2 страницы, верт падает на нео - тишина, благодать, все тока по личкам это перетирают.

Илья в алене сорвал что - то там - опять алайн - говно, срача на 2 страницы, в кракене - вибрации, срыв шестерни - все збс.
А цена запов на кракена - это я вообще молчу. Скока там шестерня ОР стоит? Вал ОР/ХР? В 5 раз дороже алайновской ( которая, кстати, тоже неособо - то гнется при крашах, как и межлопастной )?
Нее, господа, я пас.
А про вбц - нео - да, увы, и я уже им охвачен. Но я не рассказываю сказок про него. Есть очень хорошие вещи. Есть серьезнейшие недостатки. Вот в Ульянков, кстати, упала касама. Там НЕО стоял. Потеря связи с моделью. Что там произошло - перезапуск ли фблки, потеря радиоканала - хз, и никогда мы, сектанты, этого не узнаем, потому как диагностика в нео - не то что говнище полное, ее попросту нету. Да, она и в брайне глючит. Но она там и объемнее. Раз эдак в 100500…

Михалыч_ИМ
mil-lion:

А чего предвидеть: у Брайн один акселерометр, у Нео их два

Из Вашего сообщения я понял, что Вам известны две ФБЛ, печально.

mil-lion:

Только недавно Тарек его рекламировал и сейчас продолжает, только сегодня в Инстаграмм он его опять рекламировал

Вы работу (контракт, обязательства) с сутью дела не мешайте, продавать-то надо.

mil-lion
Михалыч_ИМ:

Из Вашего сообщения я понял, что Вам известны две ФБЛ, печально.

Я не понимаю вашей иронии. Я слышал и читал о многих ФБЛ. Сам летал на двух: Микробист и Нео. Причем тут это? Мне надо было расписать все ФБЛ которые имеют спасалку и описать у кого сколько акселерометров?
Спасалки есть у следующих ФБЛ: Нео, Брайн, Спирит, Микробист Плюс. У всех у них кроме Нео установлен один акселерометр. У Нео - два. При инициализации сравниваются показания обоих если соответствуют, то инициализация проходит, если нет то выдается сообщение (светодиодом и движение тарелкой и на пульте ВБЦ) что летать нельзя спасла не работает. У других ФБЛ такого нет. Вы такой развернутый ответ хотели услышать?

alien131314

а как же бавариан демон,3digi? и почему 2 акселя не помогают в случае кракена?

mil-lion
alien131314:

а как же бавариан демон,3digi?

и у всех спасалка есть? расскажи тогда, кто как спасает. может они на Кракене будут работать.
Ты еще забыл про MAXX Pro, NAZA-H и еще куча экзотики.
Как оказывается узок мой мир! Только Нео ВБЦ и Гоблины! А оказывается еще много других вертолетов и систем спасения! Надо будет народу рассказать!
А еще можно свою ФБЛ сделать! У китайцев плату заказать и ПО написать! Будет чем в старости заняться!

alien131314:

и почему 2 акселя не помогают в случае кракена?

Потому что у обоих акселерометров крышу сносит. И скорее всего в полете работает один акселерометр. Обрабатывать с обоих информацию и сравнивать затратно ресурсно. Поэтому оба работают только при инициализации, чтобы понять что горизонт не завален.