SAB Goblin Kraken
Я в “гоблинах” новичёк …
Для пробы взял проверенный временем 700 тый компетишен … и признаюсь очень доволен 😒
Планировал на следующий сезон приобрести Кракена, но пока сильно задумался …
При общей “красивости”, вышеперечисленные недостатки немного напрягают (особенно “шумы” трансмиссии сводящие с ума НЕО…)
Добавлю еще один момент … в старых трансмиссиях ремни хвоста и мотора взаимно компенсируют нагрузку на промежуточном валу … у кракена работают на “разрыв” коробки перегружая нижние подшипники и оси …
Учитывая стоимость компетишенов на вторичном рынке … и наличие запчастей … пока полетаю на них 😒
А чего предвидеть: у Брайн один акселерометр, у Нео их два.
И что? Верт с брайном падает - поливов и попыток впарить нео - на 2 страницы, верт падает на нео - тишина, благодать, все тока по личкам это перетирают.
Илья в алене сорвал что - то там - опять алайн - говно, срача на 2 страницы, в кракене - вибрации, срыв шестерни - все збс.
А цена запов на кракена - это я вообще молчу. Скока там шестерня ОР стоит? Вал ОР/ХР? В 5 раз дороже алайновской ( которая, кстати, тоже неособо - то гнется при крашах, как и межлопастной )?
Нее, господа, я пас.
А про вбц - нео - да, увы, и я уже им охвачен. Но я не рассказываю сказок про него. Есть очень хорошие вещи. Есть серьезнейшие недостатки. Вот в Ульянков, кстати, упала касама. Там НЕО стоял. Потеря связи с моделью. Что там произошло - перезапуск ли фблки, потеря радиоканала - хз, и никогда мы, сектанты, этого не узнаем, потому как диагностика в нео - не то что говнище полное, ее попросту нету. Да, она и в брайне глючит. Но она там и объемнее. Раз эдак в 100500…
А чего предвидеть: у Брайн один акселерометр, у Нео их два
Из Вашего сообщения я понял, что Вам известны две ФБЛ, печально.
Только недавно Тарек его рекламировал и сейчас продолжает, только сегодня в Инстаграмм он его опять рекламировал
Вы работу (контракт, обязательства) с сутью дела не мешайте, продавать-то надо.
Из Вашего сообщения я понял, что Вам известны две ФБЛ, печально.
Я не понимаю вашей иронии. Я слышал и читал о многих ФБЛ. Сам летал на двух: Микробист и Нео. Причем тут это? Мне надо было расписать все ФБЛ которые имеют спасалку и описать у кого сколько акселерометров?
Спасалки есть у следующих ФБЛ: Нео, Брайн, Спирит, Микробист Плюс. У всех у них кроме Нео установлен один акселерометр. У Нео - два. При инициализации сравниваются показания обоих если соответствуют, то инициализация проходит, если нет то выдается сообщение (светодиодом и движение тарелкой и на пульте ВБЦ) что летать нельзя спасла не работает. У других ФБЛ такого нет. Вы такой развернутый ответ хотели услышать?
а как же бавариан демон,3digi? и почему 2 акселя не помогают в случае кракена?
а как же бавариан демон,3digi?
и у всех спасалка есть? расскажи тогда, кто как спасает. может они на Кракене будут работать.
Ты еще забыл про MAXX Pro, NAZA-H и еще куча экзотики.
Как оказывается узок мой мир! Только Нео ВБЦ и Гоблины! А оказывается еще много других вертолетов и систем спасения! Надо будет народу рассказать!
А еще можно свою ФБЛ сделать! У китайцев плату заказать и ПО написать! Будет чем в старости заняться!
и почему 2 акселя не помогают в случае кракена?
Потому что у обоих акселерометров крышу сносит. И скорее всего в полете работает один акселерометр. Обрабатывать с обоих информацию и сравнивать затратно ресурсно. Поэтому оба работают только при инициализации, чтобы понять что горизонт не завален.
Причем здесь фбл и датчики?! По понятным причинам Микадо не будет решать этот вопрос. А САБ может поменять пару или что то другое сделать с редуктором. Если конечно захотят и не получится как с телеметрией Нео и HW.
и у всех спасалка есть? расскажи тогда, кто как спасает. может они на Кракене будут работать.
Есть, причём спасалка Neo там и рядом не лежала
причём спасалка Neo там и рядом не лежала
сравнивали?
В субботу 14 сентября в Ульянково ещё раз прикоснулся к Кракену. Мало того Илья умудрился его два раза за день приложить - Кракен очень живучий!
Посмотрел конструктив - сказка! Все просто и доступно. А канал для проводов это шедевр! Решил что это будет следующий мой вертолёт! Постараюсь в следующем году собрать. Нравится стандартная раскраска, очень хорошо читается в небе.
Есть у Кракена один недостаток - нельзя пользоваться спасалкой Нео! Категорически нельзя!!! Идут шумы от блока шестерен и у акселерометра Нео сносит крышу и дёрнув спасалку Нео вкапывает в землю Кракена.
Могу подтвердить, что такой косяк есть! и я его испытал на своей шкуре. На облете нового КРАКЕНА черт меня дернул попробовать спасалку при активации верт резко через правый бок и в землю, всё в лахмотья как на видео один в один. Заменил площадку под ФБЛ но проблема не ушла , а вся проблема по крайней мере у меня была в тарелке, там сейчас ставят металлический шар в металлической обойме вот он и давал такую сильную вибрацию, заменил на шар от простого гоблина и куда вся вибрация подевалась! С родным шаром вибра была 3500-4500 и логи были все красные поэтому думаю нео и сходил с ума , сейчас 300-500 всё путём и спасалка отрабатывает 100%.
Не рабочая спасалка это ж…па.
Что-то сразу расхотелось Крякена. И так-то наше хобби в упадке, а тут за такую цену такой троян… Если быстро не исправят косяк - умрет он на старте продаж.
P/S Я удивился когда первый раз увиде прямозубые шестерни. Почему нельзя было сделать косозубые как на всех Гоблинах?
Спасалки есть у следующих ФБЛ: Нео, Брайн, Спирит, Микробист Плюс.
Вроде первая, или одна из первых спасалок была в Скокуме. Но работает она я вам скажу откровенно плохо.
Наза-Н спасалка работает хорошо, но сама ФБЛ летит отвратительно.
а вся проблема по крайней мере у меня была в тарелке, там сейчас ставят металлический шар в металлической обойме вот он и давал такую сильную вибрацию, заменил на шар от простого гоблина и куда вся вибрация подевалась! С родным шаром вибра была 3500-4500 и логи были все красные поэтому думаю нео и сходил с ума , сейчас 300-500 всё путём и спасалка отрабатывает 100%.
А можно поподробней этот момент: заменили целиком тарелку или только шар с пластмассовой вставкой? И подошло?
Заменил площадку под ФБЛ но проблема не ушла , а вся проблема по крайней мере у меня была в тарелке, там сейчас ставят металлический шар в металлической обойме вот он и давал такую сильную вибрацию, заменил на шар от простого гоблина и куда вся вибрация подевалась! С родным шаром вибра была 3500-4500 и логи были все красные поэтому думаю нео и сходил с ума , сейчас 300-500 всё путём и спасалка отрабатывает 100%.
Вывод: Хочешь летать на кракене, перед полетом нужно проверить вибрацию на земле?
Так это хорошее правило для любого вертолета. Разве нет?
С родным шаром вибра была 3500-4500 и логи были все красные поэтому думаю нео и сходил с ума
С такой вибрацией и управление хреновое будет,не только датчики спасалки с ума сходить будут
Вывод: Хочешь летать на кракене, перед полетом нужно проверить вибрацию на земле?
Так это хорошее правило для любого вертолета. Разве нет?
Кто думает, что у нового такие вибрации будут.
Кто думает, что у нового такие вибрации будут.
Теперь то мы знаем.
Спасибо за Ваш печальный опыт.
Ребята, вы когда верт собираете вообще на новые детали смотрите ? У сабовцев есть косяки при производстве деталей и тарелка туда же входит. После сборки верт обязательно проверяется на хотя бы визуальные косяки при первом запуске на столе а вы я так понимаю сразу в полет его. Выводы напрашиваются сами о не достаточности опыта сборки, ремонта и обслуживания . Вы здесь такие ужастики про крякена написали просто ужас. У меня после сборки и проверке тарелка ушла на обмен по гарантии вернее этот самый вкладыш.через 120 полетов накрылся редуктор , так же заменили по гарантии, признали брак . Больше косяков нет у этого верта. Разложить верт можно по разному но крякен очень ремонто пригоден и очень крепкий верт. Конструкция модульная , разбирается и собирается на ура за пол часа. Последствия краша минимальные что и очень многие видели в Ульянково.
Если честно, то поднимать новый верт с виброй 3500 я бы не стал, не то что бы спасалку проверять. Надо смотреть, что не так.
Народ. Проверка вертолета на вибрации перед тем, как его херачить, является уже давно для меня стандартной процедурой. Сновья, после краша, после переборки, после перестройки. На вбц+нео эта проверка делается элементарно, на брайне - тоже делается просто.
По моим нормам - вибра более 600 уже желательна к убиранию, вибра больше 1000-вообще криминал: летать нельзя. У топов, типа Ильи, критерии - еще жестче.