SAB Goblin Kraken
а как же бавариан демон,3digi?
и у всех спасалка есть? расскажи тогда, кто как спасает. может они на Кракене будут работать.
Ты еще забыл про MAXX Pro, NAZA-H и еще куча экзотики.
Как оказывается узок мой мир! Только Нео ВБЦ и Гоблины! А оказывается еще много других вертолетов и систем спасения! Надо будет народу рассказать!
А еще можно свою ФБЛ сделать! У китайцев плату заказать и ПО написать! Будет чем в старости заняться!
и почему 2 акселя не помогают в случае кракена?
Потому что у обоих акселерометров крышу сносит. И скорее всего в полете работает один акселерометр. Обрабатывать с обоих информацию и сравнивать затратно ресурсно. Поэтому оба работают только при инициализации, чтобы понять что горизонт не завален.
Причем здесь фбл и датчики?! По понятным причинам Микадо не будет решать этот вопрос. А САБ может поменять пару или что то другое сделать с редуктором. Если конечно захотят и не получится как с телеметрией Нео и HW.
и у всех спасалка есть? расскажи тогда, кто как спасает. может они на Кракене будут работать.
Есть, причём спасалка Neo там и рядом не лежала
причём спасалка Neo там и рядом не лежала
сравнивали?
В субботу 14 сентября в Ульянково ещё раз прикоснулся к Кракену. Мало того Илья умудрился его два раза за день приложить - Кракен очень живучий!
Посмотрел конструктив - сказка! Все просто и доступно. А канал для проводов это шедевр! Решил что это будет следующий мой вертолёт! Постараюсь в следующем году собрать. Нравится стандартная раскраска, очень хорошо читается в небе.
Есть у Кракена один недостаток - нельзя пользоваться спасалкой Нео! Категорически нельзя!!! Идут шумы от блока шестерен и у акселерометра Нео сносит крышу и дёрнув спасалку Нео вкапывает в землю Кракена.
Могу подтвердить, что такой косяк есть! и я его испытал на своей шкуре. На облете нового КРАКЕНА черт меня дернул попробовать спасалку при активации верт резко через правый бок и в землю, всё в лахмотья как на видео один в один. Заменил площадку под ФБЛ но проблема не ушла , а вся проблема по крайней мере у меня была в тарелке, там сейчас ставят металлический шар в металлической обойме вот он и давал такую сильную вибрацию, заменил на шар от простого гоблина и куда вся вибрация подевалась! С родным шаром вибра была 3500-4500 и логи были все красные поэтому думаю нео и сходил с ума , сейчас 300-500 всё путём и спасалка отрабатывает 100%.
Не рабочая спасалка это ж…па.
Что-то сразу расхотелось Крякена. И так-то наше хобби в упадке, а тут за такую цену такой троян… Если быстро не исправят косяк - умрет он на старте продаж.
P/S Я удивился когда первый раз увиде прямозубые шестерни. Почему нельзя было сделать косозубые как на всех Гоблинах?
Спасалки есть у следующих ФБЛ: Нео, Брайн, Спирит, Микробист Плюс.
Вроде первая, или одна из первых спасалок была в Скокуме. Но работает она я вам скажу откровенно плохо.
Наза-Н спасалка работает хорошо, но сама ФБЛ летит отвратительно.
а вся проблема по крайней мере у меня была в тарелке, там сейчас ставят металлический шар в металлической обойме вот он и давал такую сильную вибрацию, заменил на шар от простого гоблина и куда вся вибрация подевалась! С родным шаром вибра была 3500-4500 и логи были все красные поэтому думаю нео и сходил с ума , сейчас 300-500 всё путём и спасалка отрабатывает 100%.
А можно поподробней этот момент: заменили целиком тарелку или только шар с пластмассовой вставкой? И подошло?
Заменил площадку под ФБЛ но проблема не ушла , а вся проблема по крайней мере у меня была в тарелке, там сейчас ставят металлический шар в металлической обойме вот он и давал такую сильную вибрацию, заменил на шар от простого гоблина и куда вся вибрация подевалась! С родным шаром вибра была 3500-4500 и логи были все красные поэтому думаю нео и сходил с ума , сейчас 300-500 всё путём и спасалка отрабатывает 100%.
Вывод: Хочешь летать на кракене, перед полетом нужно проверить вибрацию на земле?
Так это хорошее правило для любого вертолета. Разве нет?
С родным шаром вибра была 3500-4500 и логи были все красные поэтому думаю нео и сходил с ума
С такой вибрацией и управление хреновое будет,не только датчики спасалки с ума сходить будут
Вывод: Хочешь летать на кракене, перед полетом нужно проверить вибрацию на земле?
Так это хорошее правило для любого вертолета. Разве нет?
Кто думает, что у нового такие вибрации будут.
Кто думает, что у нового такие вибрации будут.
Теперь то мы знаем.
Спасибо за Ваш печальный опыт.
Ребята, вы когда верт собираете вообще на новые детали смотрите ? У сабовцев есть косяки при производстве деталей и тарелка туда же входит. После сборки верт обязательно проверяется на хотя бы визуальные косяки при первом запуске на столе а вы я так понимаю сразу в полет его. Выводы напрашиваются сами о не достаточности опыта сборки, ремонта и обслуживания . Вы здесь такие ужастики про крякена написали просто ужас. У меня после сборки и проверке тарелка ушла на обмен по гарантии вернее этот самый вкладыш.через 120 полетов накрылся редуктор , так же заменили по гарантии, признали брак . Больше косяков нет у этого верта. Разложить верт можно по разному но крякен очень ремонто пригоден и очень крепкий верт. Конструкция модульная , разбирается и собирается на ура за пол часа. Последствия краша минимальные что и очень многие видели в Ульянково.
Если честно, то поднимать новый верт с виброй 3500 я бы не стал, не то что бы спасалку проверять. Надо смотреть, что не так.
Народ. Проверка вертолета на вибрации перед тем, как его херачить, является уже давно для меня стандартной процедурой. Сновья, после краша, после переборки, после перестройки. На вбц+нео эта проверка делается элементарно, на брайне - тоже делается просто.
По моим нормам - вибра более 600 уже желательна к убиранию, вибра больше 1000-вообще криминал: летать нельзя. У топов, типа Ильи, критерии - еще жестче.
Если честно, то поднимать новый верт с виброй 3500 я бы не стал, не то что бы спасалку проверять. Надо смотреть, что не так.
Если хотите обсосать мой случай то все было просмотрено и проверенно на 100 раз (пятый гоблин уже ) и на предмет вибрации тоже. Был проведен тест при первом пуске на земле и больше 400 не показывало, но после отрыва от земли вибрация увеличивалась, тарелка на земле не давала большие вибрации, а вот в полете от этого в резонанс входили шасси и они вот как раз так и вибрировали. Мой косяк, что в полете не проверил вибрации. Ну да это опыт…
конечно, все мы учимся и обмениваемся опытом, все норм. Я проверяю сначала на земле, потом на висении. На брайне я всегда смотрел лог первого полета на предмет вибраций. Наше хобби тем и интересно, что все время узнаешь что - то новое.
Если хотите обсосать мой случай то все было просмотрено и проверенно на 100 раз (пятый гоблин уже ) и на предмет вибрации тоже
Александр, обсасывать не чего здесь все и так понятно. Я так же страдаю этим же косяком. Вы думаете по какой причине я падал два раза в Ульянково ? Ха , а причина банальна. Отклеился фбл от скотча и контрольная стяжка не помогла . Второй раз причина та же, не было у меня нового скотча и приклеил на старый и притянул двумя стяжками казалось бы намертво . А вот нет, как оказалось фбл сдвинулась набок и порвалась одна стяжка пластиковая. Мой косяк 100%. Вот до сих пор офигеваю какие нагрузки испытывает фбл в полете . сколько раз себе говорил ну не ремонтируй верт в поле но здесь особый случай был ну и как следсвие второе падение.😁
Можно на гоблин Drake(sport) поставить металл основную шестерню как апгрейд. В чем плюс крякена тогда не ясно
Народ. Проверка вертолета на вибрации перед тем, как его херачить, является уже давно для меня стандартной процедурой. Сновья, после краша, после переборки, после перестройки. На вбц+нео эта проверка делается элементарно, на брайне - тоже делается просто.
По моим нормам - вибра более 600 уже желательна к убиранию, вибра больше 1000-вообще криминал: летать нельзя. У топов, типа Ильи, критерии - еще жестче.
У нового верта вибраций быть не должно. Если есть, то это косяк производителя. Если только не забыл или не добавил лишнюю шайбу
Производители фбл пишут, что какой уровень вибраций для спасалки допустим, а какой нет?
Полноценное тестирование никто не делает, похоже. Это делаем мы, все косяки собираем. Или они знают и кладут болт на рвущиеся ремни, разбирающиеся пинионы, тарелки, срезающиеся шестерни у некоторых вертолетов и так далее.
Юра, ну зачем же так безапелляционно утверждать, хоть ставь ИМХО. Рукожопость сборщика очень сильно может повлиять на вибрации.
Кроме этого не все вибрации влияют на спасалку, к этому уже пришли опытным путем.