SAB Goblin Kraken
Не рабочая спасалка это ж…па.
Что-то сразу расхотелось Крякена. И так-то наше хобби в упадке, а тут за такую цену такой троян… Если быстро не исправят косяк - умрет он на старте продаж.
P/S Я удивился когда первый раз увиде прямозубые шестерни. Почему нельзя было сделать косозубые как на всех Гоблинах?
Спасалки есть у следующих ФБЛ: Нео, Брайн, Спирит, Микробист Плюс.
Вроде первая, или одна из первых спасалок была в Скокуме. Но работает она я вам скажу откровенно плохо.
Наза-Н спасалка работает хорошо, но сама ФБЛ летит отвратительно.
а вся проблема по крайней мере у меня была в тарелке, там сейчас ставят металлический шар в металлической обойме вот он и давал такую сильную вибрацию, заменил на шар от простого гоблина и куда вся вибрация подевалась! С родным шаром вибра была 3500-4500 и логи были все красные поэтому думаю нео и сходил с ума , сейчас 300-500 всё путём и спасалка отрабатывает 100%.
А можно поподробней этот момент: заменили целиком тарелку или только шар с пластмассовой вставкой? И подошло?
Заменил площадку под ФБЛ но проблема не ушла , а вся проблема по крайней мере у меня была в тарелке, там сейчас ставят металлический шар в металлической обойме вот он и давал такую сильную вибрацию, заменил на шар от простого гоблина и куда вся вибрация подевалась! С родным шаром вибра была 3500-4500 и логи были все красные поэтому думаю нео и сходил с ума , сейчас 300-500 всё путём и спасалка отрабатывает 100%.
Вывод: Хочешь летать на кракене, перед полетом нужно проверить вибрацию на земле?
Так это хорошее правило для любого вертолета. Разве нет?
С родным шаром вибра была 3500-4500 и логи были все красные поэтому думаю нео и сходил с ума
С такой вибрацией и управление хреновое будет,не только датчики спасалки с ума сходить будут
Вывод: Хочешь летать на кракене, перед полетом нужно проверить вибрацию на земле?
Так это хорошее правило для любого вертолета. Разве нет?
Кто думает, что у нового такие вибрации будут.
Кто думает, что у нового такие вибрации будут.
Теперь то мы знаем.
Спасибо за Ваш печальный опыт.
Ребята, вы когда верт собираете вообще на новые детали смотрите ? У сабовцев есть косяки при производстве деталей и тарелка туда же входит. После сборки верт обязательно проверяется на хотя бы визуальные косяки при первом запуске на столе а вы я так понимаю сразу в полет его. Выводы напрашиваются сами о не достаточности опыта сборки, ремонта и обслуживания . Вы здесь такие ужастики про крякена написали просто ужас. У меня после сборки и проверке тарелка ушла на обмен по гарантии вернее этот самый вкладыш.через 120 полетов накрылся редуктор , так же заменили по гарантии, признали брак . Больше косяков нет у этого верта. Разложить верт можно по разному но крякен очень ремонто пригоден и очень крепкий верт. Конструкция модульная , разбирается и собирается на ура за пол часа. Последствия краша минимальные что и очень многие видели в Ульянково.
Если честно, то поднимать новый верт с виброй 3500 я бы не стал, не то что бы спасалку проверять. Надо смотреть, что не так.
Народ. Проверка вертолета на вибрации перед тем, как его херачить, является уже давно для меня стандартной процедурой. Сновья, после краша, после переборки, после перестройки. На вбц+нео эта проверка делается элементарно, на брайне - тоже делается просто.
По моим нормам - вибра более 600 уже желательна к убиранию, вибра больше 1000-вообще криминал: летать нельзя. У топов, типа Ильи, критерии - еще жестче.
Если честно, то поднимать новый верт с виброй 3500 я бы не стал, не то что бы спасалку проверять. Надо смотреть, что не так.
Если хотите обсосать мой случай то все было просмотрено и проверенно на 100 раз (пятый гоблин уже ) и на предмет вибрации тоже. Был проведен тест при первом пуске на земле и больше 400 не показывало, но после отрыва от земли вибрация увеличивалась, тарелка на земле не давала большие вибрации, а вот в полете от этого в резонанс входили шасси и они вот как раз так и вибрировали. Мой косяк, что в полете не проверил вибрации. Ну да это опыт…
конечно, все мы учимся и обмениваемся опытом, все норм. Я проверяю сначала на земле, потом на висении. На брайне я всегда смотрел лог первого полета на предмет вибраций. Наше хобби тем и интересно, что все время узнаешь что - то новое.
Если хотите обсосать мой случай то все было просмотрено и проверенно на 100 раз (пятый гоблин уже ) и на предмет вибрации тоже
Александр, обсасывать не чего здесь все и так понятно. Я так же страдаю этим же косяком. Вы думаете по какой причине я падал два раза в Ульянково ? Ха , а причина банальна. Отклеился фбл от скотча и контрольная стяжка не помогла . Второй раз причина та же, не было у меня нового скотча и приклеил на старый и притянул двумя стяжками казалось бы намертво . А вот нет, как оказалось фбл сдвинулась набок и порвалась одна стяжка пластиковая. Мой косяк 100%. Вот до сих пор офигеваю какие нагрузки испытывает фбл в полете . сколько раз себе говорил ну не ремонтируй верт в поле но здесь особый случай был ну и как следсвие второе падение.😁
Можно на гоблин Drake(sport) поставить металл основную шестерню как апгрейд. В чем плюс крякена тогда не ясно
Народ. Проверка вертолета на вибрации перед тем, как его херачить, является уже давно для меня стандартной процедурой. Сновья, после краша, после переборки, после перестройки. На вбц+нео эта проверка делается элементарно, на брайне - тоже делается просто.
По моим нормам - вибра более 600 уже желательна к убиранию, вибра больше 1000-вообще криминал: летать нельзя. У топов, типа Ильи, критерии - еще жестче.
У нового верта вибраций быть не должно. Если есть, то это косяк производителя. Если только не забыл или не добавил лишнюю шайбу
Производители фбл пишут, что какой уровень вибраций для спасалки допустим, а какой нет?
Полноценное тестирование никто не делает, похоже. Это делаем мы, все косяки собираем. Или они знают и кладут болт на рвущиеся ремни, разбирающиеся пинионы, тарелки, срезающиеся шестерни у некоторых вертолетов и так далее.
Юра, ну зачем же так безапелляционно утверждать, хоть ставь ИМХО. Рукожопость сборщика очень сильно может повлиять на вибрации.
Кроме этого не все вибрации влияют на спасалку, к этому уже пришли опытным путем.
Юра, ну зачем же так безапелляционно утверждать, хоть ставь ИМХО. Рукожопость сборщика очень сильно может повлиять на вибрации.
Кроме этого не все вибрации влияют на спасалку, к этому уже пришли опытным путем.
Говорю, что вижу. Обгонка на 570 убивается? Убивается. Есть стандарт по обгонкам, где спецификация производителя и требования по установке. Я в SAB написал, что ребят, по стандарту для этого подшипника 3мм стали или 5-6 алюминия стенка в детали, куда сажаете, а у вас 2-3мм алюминия. Мне ответили, что у нас тест пилоты летали, все хорошо.
У микадо разбираются пининоы на 700ке, тарелки разбирались. Фьюжн оутрейдж сыпался просто, рвало все шестерни в полете.
Мои наблюдения на фактах основаны
Я про вибрации писал. Иногда они из-за сборщика
юра. вибраций не должно быть у верта когда производитель поставляет готовую продукцию то есть законченное изделие тогда претензии только к производителю А когда у вас на руках конструктор сделай сам то гарантия только на узлы и детали. Так что когда вы производите сборку и настройку такого сложного агрегата то надо быть мало мальски подкованным. Если у вас этого нет то только время и опыт ваш союзник. Или помощь друга вам не помешает.
юра. вибраций не должно быть у верта когда производитель поставляет готовую продукцию то есть законченное изделие тогда претензии только к производителю А когда у вас на руках конструктор сделай сам то гарантия только на узлы и детали. Так что когда вы производите сборку и настройку такого сложного агрегата то надо быть мало мальски подкованным. Если у вас этого нет то только время и опыт ваш союзник. Или помощь друга вам не помешает.
Так в чем причина вибрации у тех, у кого она была и были проблемы?
Собрали криво?
Александр написал про шар тарелки и вкладыш, что после их замены вибра ушла. Это кто виноват?
Как можно криво собрать, чтобы вибра была, вы мне расскажите, я не понимаю. Это надо разное количество шайб положить, чтобы цапфы съехали и это видно. Или если верт вальный, не так поставить подшипники на вал в балке. Больше вариантов как накосячить я не вижу
Юра. вибраций не должно быть у верта когда производитель поставляет готовую продукцию то есть законченное изделие тогда претензии только к производителю А когда у вас на руках конструктор сделай сам то гарантия только на узлы и детали. Так что когда вы производите сборку и настройку такого сложного агрегата то надо быть мало мальски подкованным. Если у вас этого нет то только время и опыт ваш союзник. Или помощь друга вам не помешает.
Наборы “сделай сам” представлены разными фирмами и в большом ассортименте. А вот отзывы у каждого свои.