SAB Goblin Kraken
Можно на гоблин Drake(sport) поставить металл основную шестерню как апгрейд. В чем плюс крякена тогда не ясно
Народ. Проверка вертолета на вибрации перед тем, как его херачить, является уже давно для меня стандартной процедурой. Сновья, после краша, после переборки, после перестройки. На вбц+нео эта проверка делается элементарно, на брайне - тоже делается просто.
По моим нормам - вибра более 600 уже желательна к убиранию, вибра больше 1000-вообще криминал: летать нельзя. У топов, типа Ильи, критерии - еще жестче.
У нового верта вибраций быть не должно. Если есть, то это косяк производителя. Если только не забыл или не добавил лишнюю шайбу
Производители фбл пишут, что какой уровень вибраций для спасалки допустим, а какой нет?
Полноценное тестирование никто не делает, похоже. Это делаем мы, все косяки собираем. Или они знают и кладут болт на рвущиеся ремни, разбирающиеся пинионы, тарелки, срезающиеся шестерни у некоторых вертолетов и так далее.
Юра, ну зачем же так безапелляционно утверждать, хоть ставь ИМХО. Рукожопость сборщика очень сильно может повлиять на вибрации.
Кроме этого не все вибрации влияют на спасалку, к этому уже пришли опытным путем.
Юра, ну зачем же так безапелляционно утверждать, хоть ставь ИМХО. Рукожопость сборщика очень сильно может повлиять на вибрации.
Кроме этого не все вибрации влияют на спасалку, к этому уже пришли опытным путем.
Говорю, что вижу. Обгонка на 570 убивается? Убивается. Есть стандарт по обгонкам, где спецификация производителя и требования по установке. Я в SAB написал, что ребят, по стандарту для этого подшипника 3мм стали или 5-6 алюминия стенка в детали, куда сажаете, а у вас 2-3мм алюминия. Мне ответили, что у нас тест пилоты летали, все хорошо.
У микадо разбираются пининоы на 700ке, тарелки разбирались. Фьюжн оутрейдж сыпался просто, рвало все шестерни в полете.
Мои наблюдения на фактах основаны
Я про вибрации писал. Иногда они из-за сборщика
юра. вибраций не должно быть у верта когда производитель поставляет готовую продукцию то есть законченное изделие тогда претензии только к производителю А когда у вас на руках конструктор сделай сам то гарантия только на узлы и детали. Так что когда вы производите сборку и настройку такого сложного агрегата то надо быть мало мальски подкованным. Если у вас этого нет то только время и опыт ваш союзник. Или помощь друга вам не помешает.
юра. вибраций не должно быть у верта когда производитель поставляет готовую продукцию то есть законченное изделие тогда претензии только к производителю А когда у вас на руках конструктор сделай сам то гарантия только на узлы и детали. Так что когда вы производите сборку и настройку такого сложного агрегата то надо быть мало мальски подкованным. Если у вас этого нет то только время и опыт ваш союзник. Или помощь друга вам не помешает.
Так в чем причина вибрации у тех, у кого она была и были проблемы?
Собрали криво?
Александр написал про шар тарелки и вкладыш, что после их замены вибра ушла. Это кто виноват?
Как можно криво собрать, чтобы вибра была, вы мне расскажите, я не понимаю. Это надо разное количество шайб положить, чтобы цапфы съехали и это видно. Или если верт вальный, не так поставить подшипники на вал в балке. Больше вариантов как накосячить я не вижу
Юра. вибраций не должно быть у верта когда производитель поставляет готовую продукцию то есть законченное изделие тогда претензии только к производителю А когда у вас на руках конструктор сделай сам то гарантия только на узлы и детали. Так что когда вы производите сборку и настройку такого сложного агрегата то надо быть мало мальски подкованным. Если у вас этого нет то только время и опыт ваш союзник. Или помощь друга вам не помешает.
Наборы “сделай сам” представлены разными фирмами и в большом ассортименте. А вот отзывы у каждого свои.
Пишу еще раз для тех кто в танке. Это не готовое изделие а набор для самостоятельной сборки состоящий из разных деталей сделанные не вами а серийным производством а в серийном производстве бывает как это ни странно брак и ни кто за этим не смотрит . надо продать и продают. После сборки да и во время надо осуществлять контроль качества узлов . Я не пишу что вы конкретно виноваты в этих вибрациях я пишу что надо при сборке уделять внимание деталям а не тупо собирать верт . У всех производителей есть косяки в изготовление этих деталей и они проявляются по разному . Вы хотя бы лопасти на балансировку проверяете ? Или так достали из упаковки и поставили . они же новые .
Так пусть производитель волнуется и предупреждает? Есть лопасти нонейм, а есть и номерные с наклейками для балансировки в комплекте.
Мне если честно лопасти не разу не попадались идеальные. Что маленькие, что большие. И это не ноунейм, а брендовые. Всегда балансирую. И хвост в т.ч.
…Спирит, Микробист Плюс. У всех у них кроме Нео установлен один акселерометр. У Нео - два.
Hello Igor,
Spirit has 3x accelerometers. But there are also other sensors.
Only V-Bar Neo has 3 accelerometers.
Other V-Bar units have zero accelerometers.
Have a nice day!
With best regards,
Tomáš Jędrzejek
Spirit System
Hello Igor,
Spirit has 3x accelerometers. But there are also other sensors.
Only V-Bar Neo has 3 accelerometers.
Other V-Bar units have zero accelerometers.Have a nice day!
With best regards,
Tomáš Jędrzejek
Spirit System
Игорь Михайлович, Вы немного не о том спросили. Акселерометров конечно 3 по количеству осей.
Вбар нео имеет 2 контура акселерометров: точный, но подверженный вибрациям и менее точный, но более стойкий. Их показания сравниваются и если появляются расхождения, то система вырубает точный и переходит на второй - менее точный. Это позволяет не закопать верт из-за вибраций на обычном вертолете, спасалка немного криво, но сработает.
Остальные ФБЛ не имеют второго дублирующего контура, по крайней мере такой инфы нигде не всплывало.
Максим, я спросил именно так, как заявил автор. Если бы он упомянул второй контур, я бы ничего не писал.
Хотелось бы, чтобы писали грамотно.
В FBL же трехосевые гироскопы, а не акселерометры стоят.
Технически существуют 3-, 6-, 9-осевые системы стабилизации. Но это, скорее, маркетинг, чем реальность. 3-осевая - это обычный гироскоп, к которому мы привыкли. 6-осевая - это 3-осевой гироскоп и 3-осевой акселерометр. 9-осевая - это гироскоп, акселерометр и, как правило, магнитометр.
Для достаточно точного определения положения в пространстве одного гироскопа недостаточно (будет уплывать постепенно нулевая точка), нужен и гироскоп и акселерометр. Самые же точные имеют и магнитометр.
В FBL по идее должен быть и гироскоп, и акселерометр, минимум. Акселерометр всегда знает где земля, благодаря гравитации, а гироскоп точно определяет поворот, так как он определяет скорость вращения.
А как вы Михаил собрались определить горизонтальный уровень по одной оси акселерометра?! Для получения информации о положении вертолета относительно горизонта нужны показания всех трёх осей акселерометра.
Поэтому когда я писал про акселерометр то все понимали что имелось в виду 2 чипа с 3-х осевым акселерометром. И Максим правильно написал: в Нео у них 2 разной чувствительностью к вибрациям. Будет время я разберу и сфоткаю плату Нео, один из чипов должен быть 6000.
Но эта тема к Кракену ни какого отношения не имеет. Я написал что даже надежная (ну так считается в массах, если не так то приводите пример надежных систем) спасалка Нео сходит с ума, то на других ФБЛ будет тоже самое. (Про эксклюзивные даймонд и максс не могу судить так как информации очень мало)
спасалка Нео сходит с ума
Интересно было бы посмотреть на спирит в этих условиях
Акселерометр всегда знает где земля, благодаря гравитации, а гироскоп точно определяет поворот, так как он определяет скорость вращения.
Не думаю что это верное утверждение. Фбл запоминает положение при инициализации, а вот знает ли куда направлена сила тяжести в любой момент времени?
Не думаю что это верное утверждение.
Да, давайте здесь замутим 10 страниц по Теории Работы Акселерометров. А можно выйти на поле, записать лог брайна и получить вполне себе адекватное представление о том, что выдают акселерометры. Благо в последних версиях брайна они пишутся.
Не думаю что это верное утверждение.
Да, забыл добавить, что только в состоянии покоя акселерометр знает где земля и то примерно. Но так или иначе нужна связка гироскопа и акселерометра, чтоб точно определять положение в пространстве без уплывания нулевой точки. Хотя, честно, не совсем представляю как работает акселерометр в условиях бешеного пилотажа. Тут вероятнее работает только гироскоп. Был бы рад информации на эту тему, только в соответствующей теме
Кто-нибудь уже щупал Кракена из второй партии? Есть отличия по сравнению с первым выпуском? Я своего должен получить в этом месяце.
Там что то поменяли?