SAB Goblin Kraken
Юра, ну зачем же так безапелляционно утверждать, хоть ставь ИМХО. Рукожопость сборщика очень сильно может повлиять на вибрации.
Кроме этого не все вибрации влияют на спасалку, к этому уже пришли опытным путем.
Говорю, что вижу. Обгонка на 570 убивается? Убивается. Есть стандарт по обгонкам, где спецификация производителя и требования по установке. Я в SAB написал, что ребят, по стандарту для этого подшипника 3мм стали или 5-6 алюминия стенка в детали, куда сажаете, а у вас 2-3мм алюминия. Мне ответили, что у нас тест пилоты летали, все хорошо.
У микадо разбираются пининоы на 700ке, тарелки разбирались. Фьюжн оутрейдж сыпался просто, рвало все шестерни в полете.
Мои наблюдения на фактах основаны
Я про вибрации писал. Иногда они из-за сборщика
юра. вибраций не должно быть у верта когда производитель поставляет готовую продукцию то есть законченное изделие тогда претензии только к производителю А когда у вас на руках конструктор сделай сам то гарантия только на узлы и детали. Так что когда вы производите сборку и настройку такого сложного агрегата то надо быть мало мальски подкованным. Если у вас этого нет то только время и опыт ваш союзник. Или помощь друга вам не помешает.
юра. вибраций не должно быть у верта когда производитель поставляет готовую продукцию то есть законченное изделие тогда претензии только к производителю А когда у вас на руках конструктор сделай сам то гарантия только на узлы и детали. Так что когда вы производите сборку и настройку такого сложного агрегата то надо быть мало мальски подкованным. Если у вас этого нет то только время и опыт ваш союзник. Или помощь друга вам не помешает.
Так в чем причина вибрации у тех, у кого она была и были проблемы?
Собрали криво?
Александр написал про шар тарелки и вкладыш, что после их замены вибра ушла. Это кто виноват?
Как можно криво собрать, чтобы вибра была, вы мне расскажите, я не понимаю. Это надо разное количество шайб положить, чтобы цапфы съехали и это видно. Или если верт вальный, не так поставить подшипники на вал в балке. Больше вариантов как накосячить я не вижу
Юра. вибраций не должно быть у верта когда производитель поставляет готовую продукцию то есть законченное изделие тогда претензии только к производителю А когда у вас на руках конструктор сделай сам то гарантия только на узлы и детали. Так что когда вы производите сборку и настройку такого сложного агрегата то надо быть мало мальски подкованным. Если у вас этого нет то только время и опыт ваш союзник. Или помощь друга вам не помешает.
Наборы “сделай сам” представлены разными фирмами и в большом ассортименте. А вот отзывы у каждого свои.
Пишу еще раз для тех кто в танке. Это не готовое изделие а набор для самостоятельной сборки состоящий из разных деталей сделанные не вами а серийным производством а в серийном производстве бывает как это ни странно брак и ни кто за этим не смотрит . надо продать и продают. После сборки да и во время надо осуществлять контроль качества узлов . Я не пишу что вы конкретно виноваты в этих вибрациях я пишу что надо при сборке уделять внимание деталям а не тупо собирать верт . У всех производителей есть косяки в изготовление этих деталей и они проявляются по разному . Вы хотя бы лопасти на балансировку проверяете ? Или так достали из упаковки и поставили . они же новые .
Так пусть производитель волнуется и предупреждает? Есть лопасти нонейм, а есть и номерные с наклейками для балансировки в комплекте.
Мне если честно лопасти не разу не попадались идеальные. Что маленькие, что большие. И это не ноунейм, а брендовые. Всегда балансирую. И хвост в т.ч.
…Спирит, Микробист Плюс. У всех у них кроме Нео установлен один акселерометр. У Нео - два.
Hello Igor,
Spirit has 3x accelerometers. But there are also other sensors.
Only V-Bar Neo has 3 accelerometers.
Other V-Bar units have zero accelerometers.
Have a nice day!
With best regards,
Tomáš Jędrzejek
Spirit System
Hello Igor,
Spirit has 3x accelerometers. But there are also other sensors.
Only V-Bar Neo has 3 accelerometers.
Other V-Bar units have zero accelerometers.Have a nice day!
With best regards,
Tomáš Jędrzejek
Spirit System
Игорь Михайлович, Вы немного не о том спросили. Акселерометров конечно 3 по количеству осей.
Вбар нео имеет 2 контура акселерометров: точный, но подверженный вибрациям и менее точный, но более стойкий. Их показания сравниваются и если появляются расхождения, то система вырубает точный и переходит на второй - менее точный. Это позволяет не закопать верт из-за вибраций на обычном вертолете, спасалка немного криво, но сработает.
Остальные ФБЛ не имеют второго дублирующего контура, по крайней мере такой инфы нигде не всплывало.
Максим, я спросил именно так, как заявил автор. Если бы он упомянул второй контур, я бы ничего не писал.
Хотелось бы, чтобы писали грамотно.
В FBL же трехосевые гироскопы, а не акселерометры стоят.
Технически существуют 3-, 6-, 9-осевые системы стабилизации. Но это, скорее, маркетинг, чем реальность. 3-осевая - это обычный гироскоп, к которому мы привыкли. 6-осевая - это 3-осевой гироскоп и 3-осевой акселерометр. 9-осевая - это гироскоп, акселерометр и, как правило, магнитометр.
Для достаточно точного определения положения в пространстве одного гироскопа недостаточно (будет уплывать постепенно нулевая точка), нужен и гироскоп и акселерометр. Самые же точные имеют и магнитометр.
В FBL по идее должен быть и гироскоп, и акселерометр, минимум. Акселерометр всегда знает где земля, благодаря гравитации, а гироскоп точно определяет поворот, так как он определяет скорость вращения.
А как вы Михаил собрались определить горизонтальный уровень по одной оси акселерометра?! Для получения информации о положении вертолета относительно горизонта нужны показания всех трёх осей акселерометра.
Поэтому когда я писал про акселерометр то все понимали что имелось в виду 2 чипа с 3-х осевым акселерометром. И Максим правильно написал: в Нео у них 2 разной чувствительностью к вибрациям. Будет время я разберу и сфоткаю плату Нео, один из чипов должен быть 6000.
Но эта тема к Кракену ни какого отношения не имеет. Я написал что даже надежная (ну так считается в массах, если не так то приводите пример надежных систем) спасалка Нео сходит с ума, то на других ФБЛ будет тоже самое. (Про эксклюзивные даймонд и максс не могу судить так как информации очень мало)
спасалка Нео сходит с ума
Интересно было бы посмотреть на спирит в этих условиях
Акселерометр всегда знает где земля, благодаря гравитации, а гироскоп точно определяет поворот, так как он определяет скорость вращения.
Не думаю что это верное утверждение. Фбл запоминает положение при инициализации, а вот знает ли куда направлена сила тяжести в любой момент времени?
Не думаю что это верное утверждение.
Да, давайте здесь замутим 10 страниц по Теории Работы Акселерометров. А можно выйти на поле, записать лог брайна и получить вполне себе адекватное представление о том, что выдают акселерометры. Благо в последних версиях брайна они пишутся.
Не думаю что это верное утверждение.
Да, забыл добавить, что только в состоянии покоя акселерометр знает где земля и то примерно. Но так или иначе нужна связка гироскопа и акселерометра, чтоб точно определять положение в пространстве без уплывания нулевой точки. Хотя, честно, не совсем представляю как работает акселерометр в условиях бешеного пилотажа. Тут вероятнее работает только гироскоп. Был бы рад информации на эту тему, только в соответствующей теме
Кто-нибудь уже щупал Кракена из второй партии? Есть отличия по сравнению с первым выпуском? Я своего должен получить в этом месяце.
Там что то поменяли?
Там что то поменяли?
Вроде площадку крепления ФБЛ на вот такую: H1103-S - Aluminum FBL Support
Ну вот. Возможно будет нормально работать спасалка на нео.