SAB Goblin Kraken
Ну с другими ФБЛ будет ещё хуже, чем с Нео!
У Вас прям какой-то дар предвидения и все то Вы знаете как и что будет.
Кстати, а может я тоже угадаю? Ваш любимый вертолет - Кракен, ФБЛ - Нео, а пульт Вибар Контроль?
Вы, уважаемый на тему посмотрите.
А сколько ажатажа перед этим было, сколько новых узлов, технических решений, а в результате пук.
С этим не спорю, было много шуму в итоге нового не много стало. Но все равно конструкцию сделали крашеустойчивой - но краш всегда дорогой. При краше отстегивается хвост, ломаются боковины, отламывается регулятор (специально сделали площадку на пластмассе). Нужно обязательно регулятор с мотором делать на разъёмах чтобы в случае чего регулятор от мотора отделялся. На хвосте серва с удлинителем чтобы тоже разъединялась. Вот такие мелочи мне в конструкции и понравились. Максим написал, что длины проводов хватает родных.
Ну а погнуть площадку любой может! И любую, даже из титана! Но я был поражён что Илья уронил его и тут же на поле восстановил и потом опять уронил.
И в этот раз удалось ещё раз его рассмотреть и посмотреть как он летает и как он в небе читается! Мой зелёный Гоблин плохо видно в облачную погоду.
У Вас прям какой-то дар предвидения и все то Вы знаете как и что будет.
Кстати, а может я тоже угадаю? Ваш любимый вертолет - Кракен, ФБЛ - Нео, а пульт Вибар Контроль?
А чего предвидеть: у Брайн один акселерометр, у Нео их два. И если у Нео сносит крышу, то у Брайанте и подавно. Уже ни один случай у знакомых были когда Брайн вкапывал вертолёт при дерганье спасалки.
И я на квадриках видел как акселерометр и гироскоп с ума сходят от вибраций. Так что здесь все предсказуемо.
А про мою любовь: видно по моим постам. И любимые вертолеты это Гоблины: 700-ка, Нитро и 570-ка. Вот сейчас смотрю в сторону Кракена. В Ульянково я 2 дня выгулял всех своих 3-х питомцев. Начинал с 3DX500 и Алайн 500Х (в котором аккумулятор уже был в тушке). Так соотнести надо даже предсказывать ничего.
Лично я пока не понимаю ажиотажа вокруг данной модели. Точнее, понимаю. Но я пока - пас. А вот на синерджи 696 смотрю с некоторым интересом…
Только недавно Тарек его рекламировал и сейчас продолжает, только сегодня в Инстаграмм он его опять рекламировал
Я в “гоблинах” новичёк …
Для пробы взял проверенный временем 700 тый компетишен … и признаюсь очень доволен 😒
Планировал на следующий сезон приобрести Кракена, но пока сильно задумался …
При общей “красивости”, вышеперечисленные недостатки немного напрягают (особенно “шумы” трансмиссии сводящие с ума НЕО…)
Добавлю еще один момент … в старых трансмиссиях ремни хвоста и мотора взаимно компенсируют нагрузку на промежуточном валу … у кракена работают на “разрыв” коробки перегружая нижние подшипники и оси …
Учитывая стоимость компетишенов на вторичном рынке … и наличие запчастей … пока полетаю на них 😒
А чего предвидеть: у Брайн один акселерометр, у Нео их два.
И что? Верт с брайном падает - поливов и попыток впарить нео - на 2 страницы, верт падает на нео - тишина, благодать, все тока по личкам это перетирают.
Илья в алене сорвал что - то там - опять алайн - говно, срача на 2 страницы, в кракене - вибрации, срыв шестерни - все збс.
А цена запов на кракена - это я вообще молчу. Скока там шестерня ОР стоит? Вал ОР/ХР? В 5 раз дороже алайновской ( которая, кстати, тоже неособо - то гнется при крашах, как и межлопастной )?
Нее, господа, я пас.
А про вбц - нео - да, увы, и я уже им охвачен. Но я не рассказываю сказок про него. Есть очень хорошие вещи. Есть серьезнейшие недостатки. Вот в Ульянков, кстати, упала касама. Там НЕО стоял. Потеря связи с моделью. Что там произошло - перезапуск ли фблки, потеря радиоканала - хз, и никогда мы, сектанты, этого не узнаем, потому как диагностика в нео - не то что говнище полное, ее попросту нету. Да, она и в брайне глючит. Но она там и объемнее. Раз эдак в 100500…
А чего предвидеть: у Брайн один акселерометр, у Нео их два
Из Вашего сообщения я понял, что Вам известны две ФБЛ, печально.
Только недавно Тарек его рекламировал и сейчас продолжает, только сегодня в Инстаграмм он его опять рекламировал
Вы работу (контракт, обязательства) с сутью дела не мешайте, продавать-то надо.
Из Вашего сообщения я понял, что Вам известны две ФБЛ, печально.
Я не понимаю вашей иронии. Я слышал и читал о многих ФБЛ. Сам летал на двух: Микробист и Нео. Причем тут это? Мне надо было расписать все ФБЛ которые имеют спасалку и описать у кого сколько акселерометров?
Спасалки есть у следующих ФБЛ: Нео, Брайн, Спирит, Микробист Плюс. У всех у них кроме Нео установлен один акселерометр. У Нео - два. При инициализации сравниваются показания обоих если соответствуют, то инициализация проходит, если нет то выдается сообщение (светодиодом и движение тарелкой и на пульте ВБЦ) что летать нельзя спасла не работает. У других ФБЛ такого нет. Вы такой развернутый ответ хотели услышать?
а как же бавариан демон,3digi? и почему 2 акселя не помогают в случае кракена?
а как же бавариан демон,3digi?
и у всех спасалка есть? расскажи тогда, кто как спасает. может они на Кракене будут работать.
Ты еще забыл про MAXX Pro, NAZA-H и еще куча экзотики.
Как оказывается узок мой мир! Только Нео ВБЦ и Гоблины! А оказывается еще много других вертолетов и систем спасения! Надо будет народу рассказать!
А еще можно свою ФБЛ сделать! У китайцев плату заказать и ПО написать! Будет чем в старости заняться!
и почему 2 акселя не помогают в случае кракена?
Потому что у обоих акселерометров крышу сносит. И скорее всего в полете работает один акселерометр. Обрабатывать с обоих информацию и сравнивать затратно ресурсно. Поэтому оба работают только при инициализации, чтобы понять что горизонт не завален.
Причем здесь фбл и датчики?! По понятным причинам Микадо не будет решать этот вопрос. А САБ может поменять пару или что то другое сделать с редуктором. Если конечно захотят и не получится как с телеметрией Нео и HW.
и у всех спасалка есть? расскажи тогда, кто как спасает. может они на Кракене будут работать.
Есть, причём спасалка Neo там и рядом не лежала
причём спасалка Neo там и рядом не лежала
сравнивали?
В субботу 14 сентября в Ульянково ещё раз прикоснулся к Кракену. Мало того Илья умудрился его два раза за день приложить - Кракен очень живучий!
Посмотрел конструктив - сказка! Все просто и доступно. А канал для проводов это шедевр! Решил что это будет следующий мой вертолёт! Постараюсь в следующем году собрать. Нравится стандартная раскраска, очень хорошо читается в небе.
Есть у Кракена один недостаток - нельзя пользоваться спасалкой Нео! Категорически нельзя!!! Идут шумы от блока шестерен и у акселерометра Нео сносит крышу и дёрнув спасалку Нео вкапывает в землю Кракена.
Могу подтвердить, что такой косяк есть! и я его испытал на своей шкуре. На облете нового КРАКЕНА черт меня дернул попробовать спасалку при активации верт резко через правый бок и в землю, всё в лахмотья как на видео один в один. Заменил площадку под ФБЛ но проблема не ушла , а вся проблема по крайней мере у меня была в тарелке, там сейчас ставят металлический шар в металлической обойме вот он и давал такую сильную вибрацию, заменил на шар от простого гоблина и куда вся вибрация подевалась! С родным шаром вибра была 3500-4500 и логи были все красные поэтому думаю нео и сходил с ума , сейчас 300-500 всё путём и спасалка отрабатывает 100%.
Не рабочая спасалка это ж…па.
Что-то сразу расхотелось Крякена. И так-то наше хобби в упадке, а тут за такую цену такой троян… Если быстро не исправят косяк - умрет он на старте продаж.
P/S Я удивился когда первый раз увиде прямозубые шестерни. Почему нельзя было сделать косозубые как на всех Гоблинах?
Спасалки есть у следующих ФБЛ: Нео, Брайн, Спирит, Микробист Плюс.
Вроде первая, или одна из первых спасалок была в Скокуме. Но работает она я вам скажу откровенно плохо.
Наза-Н спасалка работает хорошо, но сама ФБЛ летит отвратительно.
а вся проблема по крайней мере у меня была в тарелке, там сейчас ставят металлический шар в металлической обойме вот он и давал такую сильную вибрацию, заменил на шар от простого гоблина и куда вся вибрация подевалась! С родным шаром вибра была 3500-4500 и логи были все красные поэтому думаю нео и сходил с ума , сейчас 300-500 всё путём и спасалка отрабатывает 100%.
А можно поподробней этот момент: заменили целиком тарелку или только шар с пластмассовой вставкой? И подошло?
Заменил площадку под ФБЛ но проблема не ушла , а вся проблема по крайней мере у меня была в тарелке, там сейчас ставят металлический шар в металлической обойме вот он и давал такую сильную вибрацию, заменил на шар от простого гоблина и куда вся вибрация подевалась! С родным шаром вибра была 3500-4500 и логи были все красные поэтому думаю нео и сходил с ума , сейчас 300-500 всё путём и спасалка отрабатывает 100%.
Вывод: Хочешь летать на кракене, перед полетом нужно проверить вибрацию на земле?
Так это хорошее правило для любого вертолета. Разве нет?
С родным шаром вибра была 3500-4500 и логи были все красные поэтому думаю нео и сходил с ума
С такой вибрацией и управление хреновое будет,не только датчики спасалки с ума сходить будут
Вывод: Хочешь летать на кракене, перед полетом нужно проверить вибрацию на земле?
Так это хорошее правило для любого вертолета. Разве нет?
Кто думает, что у нового такие вибрации будут.
Кто думает, что у нового такие вибрации будут.
Теперь то мы знаем.
Спасибо за Ваш печальный опыт.
Ребята, вы когда верт собираете вообще на новые детали смотрите ? У сабовцев есть косяки при производстве деталей и тарелка туда же входит. После сборки верт обязательно проверяется на хотя бы визуальные косяки при первом запуске на столе а вы я так понимаю сразу в полет его. Выводы напрашиваются сами о не достаточности опыта сборки, ремонта и обслуживания . Вы здесь такие ужастики про крякена написали просто ужас. У меня после сборки и проверке тарелка ушла на обмен по гарантии вернее этот самый вкладыш.через 120 полетов накрылся редуктор , так же заменили по гарантии, признали брак . Больше косяков нет у этого верта. Разложить верт можно по разному но крякен очень ремонто пригоден и очень крепкий верт. Конструкция модульная , разбирается и собирается на ура за пол часа. Последствия краша минимальные что и очень многие видели в Ульянково.