SAB Goblin Thunder 700. Самостоятельно изготовленные запчасти, допы и многое другое

Dimenn

Ну на упорные подшипники литиевую, демпферы силиконом.

Я использую на упорники смазку ШРУС, демпферы только силикон.

alien131314

я бы литиевой мазал и не зааморачивался. Она густой должна быть и не дубеть в холод.

L2-Max

Спасибо. Литиевой желеобразной и мазал, но она или высыхает или ее центробежкой выдавливает за пару месяцев. Есть еще консистентная литиевая, ей я шаговые винты и каретки мажу на ЧПУ, возможно ей попробую.

alien131314

ну у вас и требования 😃 чтоб было понимание- вертолет- это как авто примерно столетней давности. Проехал 30км- перебери подшипники, подтяни винты, почисти карб 😃

racer-g
greg_v:

permatex.com/…/permatex-ultra-disc-brake-caliper-l…

не высыхает, подходит для металла, резин, пластиков. держится на поверхностях отлично. не засерает всё вокруг.

Написано metal-to metal only.
Интересно,давно 0отел попообовать эту жижу.
У меня на работе ходовщики пользуются на подобие такой.
Идет в комплекте с колодками в тюбике,бренд не помню.

Vladlen

Она же для нулевых скоростей. Как смола. Объем смазки покрывается застывшей оболочкой а внутри густая смазка. Но там деталь движется поступательно медленно и на малое расстояние.

greg_v
racer-g:

Написано metal-to metal only.
Интересно,давно 0отел попообовать эту жижу.

Это пишут для танкистов)) для закуски не подходит, в глаза не капать.
Направляющие из металла, пыльники из резины и других эластичных материалов.
В верте мазюкаю демпфера, сепараторы, обгонку, в Logo 700 конички.
Доволен и рекомендую.

Vladlen:

Она же для нулевых скоростей. Как смола. Объем смазки покрывается застывшей оболочкой а внутри густая смазка. Но там деталь движется поступательно медленно и на малое расстояние.

Теоретики мимо.
Мажте салом

8 days later
L2-Max

Вернулся к цивилизации. Верт без сервиса неделю выдержал, а я из за смены локации пару дней был нервный. Там на востоке куда не пойдешь везде горизонт завален и постоянно дует. Все мега непривычно. Везде холмы и ямы, трактористы, сено … но спустя два дня я адаптировался и летал аж по 8 батарей в день (4е до обеда и 4 вечером).

Локация #1
Локация #2

Высота над уровнем моря была около 650м и полетное время на одной батарее у меня снова уменьшилось на минуту. Тепло было, около 30. Я думал высота, разреженый воздух, а все оказалось намного прозаичнее - зарядка недозаряжала одну банку. После калибровки зарядки минута полета вернулась 😃

Зарядки использовал ISDT p30 и iCharger X8. Ни одна зарядка не была откалибрована из коробки. Точнее были откалиброваны, но в пределах ±10mV, а я наивно верил производителю 😐

L2-Max

Проапгрейдил верт токовым сенсором, а на таранис скачал скрипт отсюда . Теперь есть возможность летать по емкости. Хотя, если честно, мне по емкости летать не понравилось, неудобно, нужно точно знать емкость каждой батареи и перед полетом переключаться на ту емкость, что установлена в верт. Сегодня летал одновременно и по напряжению и по емкости. Емкость от фанаря установил 5000mAh, резерв 20%, так только одна батарея из 4х отлетала все 4000mAh до сигнализации о низком напряжении на банке, остальные три в разнобой отлетали между 3600 - 3900 mAh.

Vladlen

Торчащие штыри разъёмов напрягают как-то.

L2-Max

Ну такое. Когда балансирные разъемы наденутся ничего торчать не будет. Я не нашел лучшее место куда эти сенсоры прилепить 😃

mil-lion

Я когда то тоже игрался с Таранисом и датчиками всякими на вертолетах. Купил ВБЦ и бросил - все проще и намного точнее и надежней, но дороже. За все хорошее и надежное нужно платить.

L2-Max

А как ВБЦ оставшуюся емкость прогнозирует? Там другой алгоритм и при смене батареи емкость новой вводить не надо? Токовые и напряжения сенсоры я так понимаю в регуле стоят?

VladZ
L2-Max:

А как ВБЦ оставшуюся емкость прогнозирует? Там другой алгоритм и при смене батареи емкость новой вводить не надо? Токовые и напряжения сенсоры я так понимаю в регуле стоят?

В VBC “регистрируешь” аккум, и при подключении пульт запрашивает определение аккума из списка зарегистрированных. В параметрах аккума задаешь напряжение (количество банок), емкость и степень износа.

Сенсоры по току и напряжению либо в регуляторе, если он с телеметрией (новые скорпион, уге, контроник все такие) - кабель в нео в боковой разъем подключается, либо отдельный датчик (у микадо он по току и напряжению единый в одном корпусе)

mil-lion

У меня ещё стоит датчик ИД батареи на на аккумуляторе наклеена RFID метка. Когда вставляю аккумулятор то автоматически выбирается нужный аккумулятор.

L2-Max

Но ведь вы все равно время от времени калибруете емкость каждой батареи иначе можно их хорошо так переразрядить. У вас ведь нет тех побаночных сенсоров как у меня, и ток который батарея может отдать на регуль так же зависит от окружающей температуры и может плавать (по моему опыту) ±250mAh, а остальное пойдет на ее (батареи) нагрев.

Я все еще не понимаю чем ВБЦ удобнее и точнее был бы для меня (именно в эстимации расхода). Ну с RFID метками понятно, мне с моими 5ю паками, еслиб я летал только по потреблению, это было бы мегаудобно, а вот то, что там нет побаночного контроля напряжения это для меня очень большой минус. Ну и калибровка, что с таранисом, что с ВБЦ … вот еслиб оно само, не зная емкость эстимацию делало, то да, я б за такое заплатил.

П.С. Сейчас вечерами изучаю одну научную работу по эстимации оставшегося заряда батареи в электроавто где начальная ёмкость неизвестна и если получится этот алгоритм применить на верт скриптами в таранисе, то напишу об этом.

alien131314
L2-Max:

а вот то, что там нет побаночного контроля напряжения это для меня очень большой минус.

Для тех акков, которые я использую, побаночный контроль не требуется. Как и RFID. Отлетал, раз в 30 полетов проверил, сколько в паке остается, подкорректировал целевую величину потребления в мач. Все. Фичей, которая отслеживает износ, лично я не пользуюсь ( и не пробовал ее ). Просто лень.

racer-g
alien131314:

Фичей, которая отслеживает износ, лично я не пользуюсь ( и не пробовал ее )

Я тоже не пользуюсь.
Просто из за того,что не знаю как ее настроить.

L2-Max:

У вас ведь нет тех побаночных сенсоров как у меня

У меня были эти сенсоры когда я летал на таранисе.
Никакой пользы кроме как выявления дохлой банки я от них не нашел.
А цеплять на них балансиры каждый раз для меня был тот еще гемор,просто трата времени.