SAB Goblin Thunder 700. Самостоятельно изготовленные запчасти, допы и многое другое
Мне тоже интересно как быстро они вспучатся? 25С очень мало. И очевидно пиньен придется менять… Ну и что с мотором, он расчитан на 14 банок?
Это почему 25C очень мало? У меня пиковый ток потребления с 12S - 85А, а на 14S ток будет еще меньше. А с пиньоном у меня все в порядке. Я себе уже давно сделал 19ты зубый.
Ну и что с мотором, он расчитан на 14 банок?
Так стоп. Причем здесь напряжение и мотор. Мы собираемся обсуждать диэлектрические свойства обмоток? Если имелся ввиду регулятор то он да, он расчитан на 14S.
Это почему 25C очень мало?
Потому что даже заявленная токоотдача ваших акков 125А (что очень сомнительно что они там есть), а у Вас пиковые 85А. Очень близко. В реальности, покрайней мере мне, хотелось бы двухкратного запаса., т.е. 170-200А. Кстати на моей 700-ке пики были до 208А.
Причем здесь напряжение и мотор.
На каждом моторе указано максимальное количество банок. Например 540kv расчитан на 12S, а 450kv на 14S. Ваш переварит 14S?
хотелось бы двухкратного запаса
Ну тогда мне бы пришлось заплатить в два раза больше денег
На каждом моторе указано максимальное количество банок
Это так себе параметр потому что, каких именно банок там не указано.
У этих моторов крутящий момент прямопропорционален току, а не напряжению, а максимальное напряжение (близкое к напряжению источника) на обмотках будет тогда, и только тогда если мотор будет вращаться на оборотах близких к оборотам холостого хода, то есть без нагрузки.
Пока речь не идет о диэлектрической прочности самих обмоток я напряжение не рассматриваю. Мне интересует ток.
Что при 12S, что при 14S что бы мотор вращался на одних и тех же оборотах напряжение и ток на обмотках должны быть одни и теже, а это контролируется гувернером регулятора.
Это так себе параметр потому что, каких именно банок там не указано.
Банки иногда указывают для простоты, иногда напряжение. Это все исходит из механики мотора, а точнее максимально допустимых оборотов. Чаще всего для хели моторов это ~30тыс оборотов. Если 12 банок то 540кв, если 14 банок то 450.
Это все исходит из механики мотора, а точнее максимально допустимых оборотов
Согласен. Мотор у меня 490KV и его обороты останутся теми же, что для 12S. Как писал выше, 14S я взял исключительно из-за большей плотности энергии на единицу веса, а не для форсажа мотора.
Что при 12S, что при 14S что бы мотор вращался на одних и тех же оборотах
Каким образом? Напряжение то больше будет. Занижать полку газа? Тогда мотор будет кпд терять
Нет. Полка газа в передатчике останется на своем месте. Оборотами управляет гувернер в регуляторе.
Если уже заговорили о КПД, то я не совсем понял, каким образом КДП мотора зависит от того каким напряжением питается регулятор? Что при 12S, что при 14S, на мотор для поддержания заданных оборотов при неизменной нагрузке будет подаваться таже самая мощность. Упрощенно, не вдаваясь в особенности работы шим регулятора, на обмотках будет тоже самое напряжение и ток. Ни сопротивление, ни индуктивность обмоток от смены напряжения питания регулятора независят.
Вот КПД регулятора - да, снизится. Насколько оно снизится я не знаю. Сегодня проверю.
Оборотами управляет гувернер в регуляторе
Как я понял, логика гувернера работает в относительных величинах от напряжения на входе (полки и прочее задаются в % и подгоняются под желаемые и измеряемые обороты). Только в Кастл есть режим SetRPM, но и его надо под напряжение подстраивать.
Если настройки регулятора на 14 банках останутся прежние, как для 12 банок, то мотор получит солидный пинок.
От части верно, не все регуляторы выдерживают заданные обороты независимо от входного напряжения. У меня были китайские копии YGE, так вот в тех где есть функция GovStore те выдерживали. Я специально эту функцию проверял. На гоблине у меня стоит HW200 и там тоже есть эта функция и она сейчас активна. Будет оно так же как те клоны YGE работать? сегодня проверю. Если не будет, то подключу газ к гувернеру микробиста.
GovStore скорее не по входному напряжению работает, а по таблице %газ/rpm которая “обучается” при активации функции. Понятно, что если “обучить” используя батарейку 12S, то например, на 6S обороты выше 50% будут недостижимы.
Ждём результатов)
Купил попкорн, устраиваюсь по удобнее на диван. Очень интересно чем все закончится 😃
Сегодня кина не будет 😃 Курьер батарейки вез и не привез. Обещал завтра.
Полку газа Вам все равно придется придётся снижать чтобы остаться на тех же оборотах. Регуль требует обучения при смене количества банок, мотора или лопастей. Если планируете летать и на 12 и на 14 банках одновременно, я не представляю как это делать.
Нет. Полка газа в передатчике останется на своем месте. Оборотами управляет гувернер в регуляторе.
Вот это утверждение в корне не верно.
Увидим. В мануале тоже пишут, что нестоит надеяться что обороты останутся такие же, но сама возможность такого подключения допускается.
Сейчас вспомнил историю у нас на поле: самолетчик подключил трехбаночный акк к двухбаночному двигателю, регуль был 4 или 6 баночный. Самолет немного даже полетал, спустя 2 мин мотор испустил дух в виде дымка и приказал долго жить. Он был сильно раскален и попросту оплавились обмотки. Регулю ничего не доспелось.
Это я к тому что мотор не переварит большее напряжение чем то на которое он расчитан.
Мотор сгорел потому, что тот самолетчик не сделал элементарное, а именно не измерил ток на полном газе и не настроил максимальный газ так, чтоб ток не превышал заявленный производителем. Я уже через такое проходил. Все необходимые средства для измерений у меня есть и я ими регулярно пользуюсь.
Купил попкорн, устраиваюсь по удобнее на диван.
А в наш магаз попкорна не завезли…
Нда сумбур присутствует, откинув мощность вспомним что обороты мотора нормируются в kv (оборотов на вольт) и смена напряжения в сторону его увеличения при том же значении шим соответственно повысит обороты. Соответственно либо понижать значения шим (снижать полку, что снизит кпд), либо менять пиньон на меньший и повышать рабочие обороты двигателя (к чему обычно все стремятся), но нужно учитывать момент, потянет ли процессор регулятора увеличенную скорость переключения обмоток (в первую очередь касается 14ти полюсных и выше моторов).
При понижении пиньона передаточное отношение снижает нагрузку на момент мотора, повышенные обороты ротора мотора создают увеличенную инерцию ротора, которая помогает при резко повышающих нагрузку на момент маневрах. В сумме это повышает эффективность работы всей трансмиссии.
Я все понял. Словами я объяснить толком не могу, тогда попробуем идти от обратного. На видео ниже клон YGE с активной функцией GovStore. На первой половине видео он подключен к 6S, а на второй к 12S. Мотор 650kv. Полка газа в обоих случаях 50%.
Объясните мне тогда вы, раз уж мои объяснения не убедительны. Как это работает? Почему обороты те же самые?
P.S. И о боже, мотор рассчитан только на 4S - 5S, а я его аж от 12S запитал. Мотор точно такой же как по ссылке
Почему мотор не сгорел?
с активной функцией GovStore
Потому что регулятору реальную полку газа задает именно эта функция и опускает ее при увеличении вольтажа, а полка газа в аппе только показывает какие обороты вы хотите иметь. Переучите GovStore получите другой результат.
Почему мотор не сгорел?
Так он не под нагрузкой, так что всё еще впереди 😃
Нда сумбур присутствует, откинув мощность вспомним что обороты мотора нормируются в kv (оборотов на вольт) и смена напряжения в сторону его увеличения при том же значении шим соответственно повысит обороты. Соответственно либо понижать значения шим (снижать полку, что снизит кпд), либо
Думаю путаница здесь в том, что некоторые коллеги путают управляющий шим-модулированый сигнал с передатчика, и шим на фазах мотора. При активном гувернере там линейной зависимости нет.
Потому что регулятору реальную полку газа задает именно эта функция и опускает ее при увеличении вольтажа, а полка газа в аппе только показывает какие обороты вы хотите иметь.
Ну так именно это я с самого утра и пытаюсь донести, а мне говорят что я неправ. Что полку газа надо будет занижать, а мотор сгорит.