SAB Kraken 580
ремень и на переднем и назаднем шкиве едет по центру
Как такое возможно? Он вообще не касается щечек? Или там еще направляющие ремня есть?
Извините, но не верю. Ремень должен опираться на щечку на основном или на ведущем валу из-за непараллельности валов и точности изготовления самого ремня.
Конструкция обычная. Без возможности правильных регулировок, без перекоса подшипников и только сзади. Надо менять по регламенту. Как ведет себя ремень под нагрузкой покажет износ.
Никого не смущает, что в гоблине нет регулировки пары пиньон-шестерня? Да и саму шпуля на хвосте встает без калибровочных шайб. Нравится регулировать - купить Align:)
Итак, сборка и предварительная настройка закончена. Расскажу впечатления о конструкции и сборке. Так как у меня не было Кракена 700, то скорее всего все что напишу будет касаться и его:
Первое впечатление - это очень продуманная конструкция. Видно что работали со знанием дела. Конструкция совсем не похожа на старого Гоблина (лишь некоторые детали типа хвоста), и тем более на Алайн, Лого, Компас и иже с ними.
Это принципиально новая конструкция, прям получаешь удовольствие видя новые конструкторские решения.
Голова: Поводки цапф прикручиваются одним болтом снаружи. При краше просто провернет не повредив цапфу. Можно заменить прямо в поле. Можно менять демферы разной жесткости, есть разные в комплекте.
Размер головы как у 500-ки ну или почти. Примерял 600-е лопати. По длинне встают, но голова для них выглядит очень хиленькой, кажется при краше с 600-ми лопатами голову разнесет в клочья.
Балка: У основания выглядит массивной, мне кажется ее можно повредить только лопатами, само основание вылядит даже крепче чем рама. Хвост конструции как у 380-ки, только поводок другой.
Моторама: Моторама соеденена с площадкой под регуль. Очень понравилось - можно открутив 4 болта снять мотор вместе с регулем, или 2 болта снять один регуль. На площадке и под ней много места, можно разместить бэкап или БЕК.
Площадка под ФБЛ: можно на резиновых демферах, можно без. Возле ФБЛ места мало, рядом разместить что-то трудно.
Очень понравился кабель-канал - все аккуратно укладывается ни каких соплей из проводов.
Редуктор: ну редуктор как редуктор. покрутил пару минут без лопастей на столе - стал теплым. Посмотри что будет под нагрузкой. Крепления серв из алюминия выглядит красиво, но возможно при краше погнет, а они не дешевые.
Трей: по умолчанию не входил в полозья по ширине, пришлось допиливать.
Нижние боковины: Выглядят красиво, вроде с добавлением карбона, но вся нагрузка при посадке будет ложится на них. Слабое место у передних опор, думаю при авторотациях будет расходник.
Канопи: снимать не очень удобно: нажав на кномпу снизу канопи не подхватить, приходится пихать пальцы сверзу внутрь канопи и снимать с фиксаторов.
Ну а в целом очень нравится, это прям как глоток свежего воздуха. Все прям свежо и актуально.
В ближайшее время буду облетывать на 6 банках. Посмотрим как полетит. Так же свежо как и выглядит?
А вот и красавец:
Снова спрошу о ремне. Прочитал немного литературы по ременным передачам и везде говорится, что что бы предотвратить спадание ремня со шкива один из шкивов делается выпуклым. Тоесть параллельности валов недостаточно. У меня к вам вопрос. Не замети ли вы выпуклость на шкивах?
Я на Black Thunder выпуклость ни на одном из шкивов не обнаружил, а сейчас хвост уже достаточно под изношен, чтоб такие детали там были заметны.
Kогда я свой собирал, то как бы параллельно я валы не устанавливал, то ремень всегда при вращении хвоста в одну сторону сползал на одну щеку, а при вращении в другую на другую щеку. Как на ведущем так и на ведомом валу. Я это объяснял тем, что в хвосте применяется полуперекрёстная схема и ремень смещается в сторону крутки, но точно тоже самое наблюдается и на шкивах привода мотора.
Выпуклый шкив это наверное относится к шкивам без бортиков. Там да, ремень «автоматически» держится на большем диаметре. И не уверен, что это работает с зубчатым ремнем.
Ну бортики и на выпуклых устанавливаются. Так сказать - для надежности. Но тут на форуме несколько раз встречал утверждения, что ремень должен быть по середине и достигается это строгой параллельностью валов. Ну ок, допустим праллельность соблюдена. А с гравитацией что делать? На столе, на ведущей шпуле ремень тянет вниз, а в инверте вверх. А крутка ремня? Тут вопрос назрел, как настраивается параллельность валов. Если механически по приборам то ОК, а если по положению ремня то здесь у меня большие сомнения.
Нет, шпули не выпуклые, обычные.
Тут я бы говорил не о параллельности валов, а о перпендикулярности вала ремню.
То что на фото выше, это я долго настраивал чтобы добиться такого результата. но повторюсь, ремень во время работы не всегда по центру, но и гуляет влево-вправо. Здесь главное чтобы не съедал одну щечку
Форма «маховика» работает там, где нет износа в приводах проигрывателей и лентопротяжных механизмах там и нагрузок почти нет. Есть ещё плоскошлифовальные машины, но там ширина «ремня» много больше и снова нет нагрузки на ведомом ролике.
ремень во время работы не всегда по центру, но и гуляет влево-вправо. Здесь главное чтобы не съедал одну щечку
Как то так я себе это и представлял.У меня за 600 вылетов сами шкивы в одном месте чуть подсожрало (~0.1мм ), а вот щеки нет. На приводе мотора шкивы вообще как будто только из коробки достал.
Задался вопросом что за цифра 33 на канопи. Начал смотреть другие модели САБ.
На Кракене 700 написано 30, Buddy 31, Кракен 580 33, Кракен 580 Нитро 34.
Очевидно есть скрытый смысл, и вероятнее всего это порядковый номер модели.
Тогда вопрос: что за модель под номером 32?
что за модель под номером 32?
кракен 3х лопастной?
или тот же нитро но 700ый
* 30 - Kraken 700
* 31 - Buddy
* 32 - Kraken 700 3-blade
* 33 - Kraken 580
* 34 - Kraken 580 Nitro
Кракен Нитро идет как апгрейд к Кракен 700 или Кракен 700 3-blade
Мой Кракен облетан, раскажу впечатления:
Сетап: Контрон 120ХВ, Xnova 4025 1120 Кв Генс 5000 6S. Обороты 2440, полка газа 79%. Полетный вес 3490гр.
Сетап для спокойных полетов.
Полетел почти на дефолтных настройках. Летит очень ровно, без каких либо артефактов. Прям приятно, четко, предсказуемо. Но по мне так было бы неплохо добавить оборотов до 2500-2550. Но пиньен не позволяет.
Мотор на таких оборотах на 6 банках работает отлично, средние токи 50-53А, пики до 160А.
Если переходить на 12 банок для отжига, я думаю ему понадобится мотор 4030.
Из негативного: вибрации от головы и хвоста, вероятно из-за непритертых демпферов.
И самое главное, расцветка полный трэш! на удалении 10 и более метров он превращается в черный силуэт. В целом много черного, и вся эта пестрота вообще сбивает с толку.
Ну а в целом летит кайфово, и есть вот этот специфичный звук редуктора.
я не понимаю ихней политики с расцветками. Хотя на красный кракен вроде не жаловались.
Помню, я летал на логе 550 на оборотах 2100-2150. По паспорту макс. были 2200.
Поэтому мне кажется, что обороты 2400 - это что - то запредельное, тем более что это 570е лопасти, а не 550…
что обороты 2400 - это что - то запредельное
я на 2400 летаю на 605мм, на 570мм ставил 2600
я думаю ему понадобится мотор 4030.
если он не тяжелее 570ого, то 4025 хновы (3КВт) ему за глаза
у меня 570 на 12s был 3600г на 6s (5000) был бы 3400-3500, если регуль полегче поставить - еще легче.
сейчас 3900г на 605мм как пушинка летает, и все это на моторчике 4025!
Помню, я летал на логе 550 на оборотах 2100-2150. По паспорту макс. были 2200.
Когда то и деревья были большими…
А я например на Логе 600 летаю на 2350 оборотах, мне норм.
Когда первый раз Логу облетывал, показалась такой резкой! А когда дома по видео померял обороты и увидел 2750 оборотов, у меня глаза на лоб полезли 😃