Goblin RAW 700

Anike
Dimenn:

А мой уже за 6кг перевалил 😦

Даже интересно, что там на 6 кг? Мой Кракен весит 3910 + 1540(батареи с треем) = 5450 (Скорпион Ултимейт 4525, ХВ 200, КСТ х20, Neo VLink).

Dimenn

Ну вот так выходит 😦


Весы не врут

L2-Max

Батарея как то уж слишком тяжелая

Slaiter
L2-Max:

Батарея как то уж слишком тяжелая

Поддерживаю. У меня кажется батарея весит 1480гр.

alien131314

Дима, над тобой висит проклятье. Батарейки - то, небось - маньяки? А ты перед покупкой вес батареи смотрел?

mil-lion
Anike:

Даже интересно, что там на 6 кг? Мой Кракен весит 3910 + 1540(батареи с треем) = 5450 (Скорпион Ултимейт 4525, ХВ 200, КСТ х20, Neo VLink).

У меня почти так же Кракен весит: 3974г тушка и 1614г аккумуляторы HRB 5000mAh 50C, итого полётных вес 5588г
Но у меня мотор тяжеловат: XNOVA 4530 525KV, сервы MKS X8, ESC HW 160A, VBar Neo Vlink с датчиком тока и ИД батареи. Подпор не стал ставить.

Slaiter
Slaiter:

Поддерживаю. У меня кажется батарея весит 1480гр.

Вот мои акки

Dimenn
alien131314:

Батарейки - то, небось - маньяки? А ты перед покупкой вес батареи смотрел?

Да маньяки, были у меня генсы, сдулись после 20 полетов 😦

alien131314
Dimenn:

Да маньяки, были у меня генсы, сдулись после 20 полетов

Дим, а ты в курсе, что 3000- это нормальные обороты для 450ки, а отнюдь не для 700ки😁?

Dimenn

Ну не преувеличивай, обороты 1900-2150-2250.
Но два тик така в секунду легкие акки не держат 😦

Solo
Anike:

Даже интересно, что там на 6 кг? Мой Кракен весит 3910 + 1540(батареи с треем) = 5450 (Скорпион Ултимейт 4525, ХВ 200, КСТ х20, Neo VLink).

Пошли отличные весовые сводки ! 😃

Мой компетишен 700 (без батарей) весит ровно 4000 г. (Хнова 4525, ХВ 200, КСТ х20, НЕО )

Батареи с треем :
ТП Ремпейдж 5000мА 80С (12) - 1720 г.
Гейнсы 5000мА 60-120С (12) - 1550 г.

Итого вв от 5550, до 5720 …
ПС На ТП летит веселее 😉

Sinka

а может просто лопасти побольше поставить?

Anike
Dimenn:

генсы, сдулись после 20 полетов

Не хочу наговаривать, с Генсами 45С тоже не повезло: в 5 из 10 паков умерло по одной банке. Причём, сопротивление этих банок было выше остальных с самого начала. Акки всегда циклирую до первого полёта. Тёнеджи живут у меня дольше. Сейчас буду такие пробовать:

Slaiter

У меня около 25 генсов разных емкостей от 1800 до 5000. На некоторых из них более 200 циклов, и более 3-х лет. Проблем ни с одним акком нет, все четко.
Всего лишь соблюдаю несколько простых правил: не вылетываю аккум ниже 3,75В на банку, заряжаю только перед полетом, храню в сторадже, после полета быстро остужаю в тени.
Так что я за генсы, тем более что вес у них легкий.

Anike
Slaiter:

Так что я за генсы, тем более что вес у них легкий.

Я за бренды. Мне, просто, не повезло нарваться на брак в какой-то конкретной партии.

alien131314

Я тоже никогда и ни с какими генсами проблем не имел. В отличии от. Поэтому я топлю за генсы.

Sinka
Slaiter:

быстро остужаю в тени.

а как же метод мокрого носка?

Anike

Тут всё доходчиво и без носков gensace.de/…/temperature-affect-lipo-battery-perfo…

Тезисный перевод:
Заряд:

  1. Температура окружающей среды от 5 до 45 оС.
  2. Не заряжать сразу после высокотемпературного разряда, остудить батарею до 40 градусов.

Разряд:

  1. Температура окружающей среды до 45 оС.
  2. Напряжение отскока д.б. больше 3.65 В.
  3. Температура аккумулятора во время разряда не должна превышать 70 оС.
  4. Не подвергать воздействию прямых солнечных лучей непосредственно до и после разряда.

Дополнение к заряду - заряд зимой или на холоде:

  1. Температура окружающей среды д.б. не ниже 5 оС. Идеально 20 оС.
  2. Батареи, принесённые с холода, не заряжать сразу, дать нагреться да комнатной температуры.

Дополнение к разряду - разряд зимой или на холоде:

  1. После разряда убрать батарею с холода (или заизолировать от холода, положив в термос и пр.), не опускать температуру аккумулятора ниже 10 оС (идеально 20 оС) .
  2. Если температура батареи при разряде не поднимается выше 20 оС, сильно токами не грузить (в оригинале - не подходит для большого маневрирования).
  3. По сравнению с “комнатной” эксплуатацией, эксплуатация в низкотемпературной среде значительно сокращает время разряда батареи (дословно в оригинале - срок службы батареи). После получения сигнала о низком заряде - немедленная посадка.
Dimenn
Anike:
  1. Температура аккумулятора во время разряда не должна превышать 70 оС.

Вот этот пункт проконтролировать почти невозможно.