Goblin RAW 700
Дима, над тобой висит проклятье. Батарейки - то, небось - маньяки? А ты перед покупкой вес батареи смотрел?
Даже интересно, что там на 6 кг? Мой Кракен весит 3910 + 1540(батареи с треем) = 5450 (Скорпион Ултимейт 4525, ХВ 200, КСТ х20, Neo VLink).
У меня почти так же Кракен весит: 3974г тушка и 1614г аккумуляторы HRB 5000mAh 50C, итого полётных вес 5588г
Но у меня мотор тяжеловат: XNOVA 4530 525KV, сервы MKS X8, ESC HW 160A, VBar Neo Vlink с датчиком тока и ИД батареи. Подпор не стал ставить.
Батарейки - то, небось - маньяки? А ты перед покупкой вес батареи смотрел?
Да маньяки, были у меня генсы, сдулись после 20 полетов 😦
Да маньяки, были у меня генсы, сдулись после 20 полетов
Дим, а ты в курсе, что 3000- это нормальные обороты для 450ки, а отнюдь не для 700ки😁?
Ну не преувеличивай, обороты 1900-2150-2250.
Но два тик така в секунду легкие акки не держат 😦
Даже интересно, что там на 6 кг? Мой Кракен весит 3910 + 1540(батареи с треем) = 5450 (Скорпион Ултимейт 4525, ХВ 200, КСТ х20, Neo VLink).
Пошли отличные весовые сводки ! 😃
Мой компетишен 700 (без батарей) весит ровно 4000 г. (Хнова 4525, ХВ 200, КСТ х20, НЕО )
Батареи с треем :
ТП Ремпейдж 5000мА 80С (12) - 1720 г.
Гейнсы 5000мА 60-120С (12) - 1550 г.
Итого вв от 5550, до 5720 …
ПС На ТП летит веселее 😉 …
а может просто лопасти побольше поставить?
У меня около 25 генсов разных емкостей от 1800 до 5000. На некоторых из них более 200 циклов, и более 3-х лет. Проблем ни с одним акком нет, все четко.
Всего лишь соблюдаю несколько простых правил: не вылетываю аккум ниже 3,75В на банку, заряжаю только перед полетом, храню в сторадже, после полета быстро остужаю в тени.
Так что я за генсы, тем более что вес у них легкий.
Так что я за генсы, тем более что вес у них легкий.
Я за бренды. Мне, просто, не повезло нарваться на брак в какой-то конкретной партии.
Я тоже никогда и ни с какими генсами проблем не имел. В отличии от. Поэтому я топлю за генсы.
быстро остужаю в тени.
а как же метод мокрого носка?
Тут всё доходчиво и без носков gensace.de/…/temperature-affect-lipo-battery-perfo…
Тезисный перевод:
Заряд:
- Температура окружающей среды от 5 до 45 оС.
- Не заряжать сразу после высокотемпературного разряда, остудить батарею до 40 градусов.
Разряд:
- Температура окружающей среды до 45 оС.
- Напряжение отскока д.б. больше 3.65 В.
- Температура аккумулятора во время разряда не должна превышать 70 оС.
- Не подвергать воздействию прямых солнечных лучей непосредственно до и после разряда.
Дополнение к заряду - заряд зимой или на холоде:
- Температура окружающей среды д.б. не ниже 5 оС. Идеально 20 оС.
- Батареи, принесённые с холода, не заряжать сразу, дать нагреться да комнатной температуры.
Дополнение к разряду - разряд зимой или на холоде:
- После разряда убрать батарею с холода (или заизолировать от холода, положив в термос и пр.), не опускать температуру аккумулятора ниже 10 оС (идеально 20 оС) .
- Если температура батареи при разряде не поднимается выше 20 оС, сильно токами не грузить (в оригинале - не подходит для большого маневрирования).
- По сравнению с “комнатной” эксплуатацией, эксплуатация в низкотемпературной среде значительно сокращает время разряда батареи (дословно в оригинале - срок службы батареи). После получения сигнала о низком заряде - немедленная посадка.
- Температура аккумулятора во время разряда не должна превышать 70 оС.
Вот этот пункт проконтролировать почти невозможно.
Вот этот пункт проконтролировать почти невозможно.
😵
70 градусов - это акк, который невозможно держать в руках…
это акк, который невозможно держать в руках…
Игорь, ну ты же не держишь акк в руках когда вертолет в воздухе.
Игорь, ну ты же не держишь акк в руках когда вертолет в воздухе.
Дима, у него теплоемкость будь здоров, он так быстро с 70 до 40 градусов не остынет…
Игорь, ну ты же не держишь акк в руках когда вертолет в воздухе.
Не ищите причин там где их нет. Просто летайте не до отсечки и не храните заряженными. Все!
Немцы собрали и взвесили: пустой планер без лопастей 2290гр.