Goblin RAW 700
Я уже спрашивал. Пока никто и ничего ( к сожалению, основным источником о новинках был ФБ, но я оттуда удалился ). Понятно одно: кракен стал устаревшим, скоро его будут сливать за бесценок.
Надо брать!
тем временем, появляется новая информация о сабже.
Я так понимаю, что это будет самый легкий верт саба. Канопа - несьемная, аккумулятор вставляется через откидывающуюся крышечку, редуктор - примерно как в кракене, но с косозубой шестерней.
Не вполне понятен мне тракт ремня. Что они будут делать, чтобы ремень не слетал - для меня загадка. В хв. кейсе, который является моноблоком, т.е. не имеет щечек, нету прижимного ролика. А вот хвостовая шпуля большого диаметра меня порадовала: не надо будет сильно тянуть ремень.
На ФБ есть ролик ( регистрация не нужна ).
Алюминиевая балка, безусловно, будет дешевле той, которая сейчас идет в кракене. Но она не будет “отстегиваться” при краше.
Является ли она плюсом - будет зависеть от того, как сделано. У меня были 2 бесподкосных вертолета; в одном с ТЗ крашеустойчивости бесподкосная балка была очень плохо реализована ( она была черезмерно прочной и при краше ломала раму и еще много чего, причем, гнулась и сама; прогиб небольшой, а выгнуть его было невозможно из - за запредельной жесткости и прочности, она просто ломалась ), в другом - окси3 - все сделано толково: балку можно выгнуть, а если краш будет сильным, она просто переломится в месте вхождения в кейс рамы.
Лыжи мне понравились, но непонятно, насколько нижняя часть рамы будет обеспечивать защиту батареи. Что - то отдаленно напоминает окси3.
Читаемость вертолета в воздухе не слишком радует. Сказывается малая площадь канопы, но ее стационарное крепление снимает ряд вопросов, в числе которого - обдув внутренних компонентов, сдувание канопы при скоростных полетах и т.п.
Лично я на этот вертолет смотрю с интересом - не в плане покупки, у меня синяк есть, а просто с доброжелательным интересом 😃.
Безусловно смелый и неожиданный шаг от САБа !
Вертолет по сути “сплав” предыдущих технологий … и одновременно “закос” под классику … новизна только в дырявой (вырожденной) канопе с загрузочным “люком” …😁
Полностью согласен с Игорем по поводу балки … единственное что стоит добавить, трубка конечно дешевле, но появился хвостовой кейс … плюс хитрая приблуда для натяжки … так что ценник вряд ли снизится …
Схема расположения ремней вернулась к Компетишену … остальная механика по сути тоже: обгонка в приводном шкиве (интересно какая, игольчатая или кулачковая), оба ремня на одном валу (мне так гораздо больше нравится, чем два вала, куча подшей и ремни на мелких шпулях “разрывающие” редуктор на старшем Кракене), минимум деталей, а значит больше надежности !
Закрытая (стальная) вторая ступень редуктора, так же внушает доверие !
В общем, стремительные линии и “урбанистический” дизайн смотрятся ОЧЕНЬ неплохо ! Но нужно привыкать …
ПС Я до сих пор сижу на компетишенах … уже готов был брать Кракена в новом сезоне, теперь вынужден призадуматься ! 😃
ППС Особо напрягает практически ПОЛНАЯ несовместимость запчастей с предыдущими моделями …
насколько я понимаю, обгонка - кулачковая…
Мне еще во всей этой истории не вполне понятен 1 точечный слайдер.
На компетишенах, то же одноточечный слайдер … за два сезона (примерно 600 вылетов) никаких проблем не обнаружил …
В конце этого сезона появился ощутимый люфт (на полет не влиял) … заменил пластиковый вкладыш в рычаге, по факту оказался изношен сам шарик на слайдере …
Не вижу ни каких проблем в контроле за люфтами и периодической замене копеечных элементов.
Не вполне понятен мне тракт ремня. Что они будут делать, чтобы ремень не слетал - для меня загадка.
А что там с ремнями не так ?
ПС Для нелюбителей мордокниги … ролик есть и на трубе …
Интересно, за сколько влупят? 😃 Полагаю полтора косаря как минимум, если не больше.
Я слышал, что 900 баксов кит будет стоить. По идее он должен быть дешевле кракена. С хвостом мне не нравится то, что нету ролика в хвостовом кейсе. Непонятно еще, как будет работать ремень внутри более узкой балки, будет ли он биться о края балки и т.п. и будет ли он слетать.
Лучше бы его вальным сделали вот это была бы бомба. А так, ну есть пару доработок причем одна уже делается нашими умельцами давно. И да, они забыли в балке дырок насверлить.😁
А так, ну есть пару доработок причем одна уже делается нашими умельцами давно. И да, они забыли в балке дырок насверлить.
Вальный это бы дааа. А дырок насверлить и вправду забыли. Через эти - то дыры будут разлетаться сталичискии ыликтроны от ремня, тем самым охлаждая ремень и снимая с него статику, а такжы микротурбуленцией улучшая аэродинамические характеристики.
А мне нравится sceleton-style. У меня корпус для компа как раз такой. 😃
И стало быть, если он построен на базе Кракена, то и проблемы с Нео так сказать по наследству передали?
не факт. в кракене другой редуктор.
не факт. в кракене другой редуктор.
Здесь редуктор как на Кракен 580 с одним валом и внешней обгонкой. У Кракена 700 2 вала: один на мотор, второй на хвост и обгонка в редукторе. И здесь обгонка кулачковая. Хвостовой слайдер и цапфы как у Кракена 700.
И если честно, мне он понравился, желтый!
Но конечно читаемость хуже обычного Гоблина, особенно с моим зрением
если он построен на базе Кракена, то и проблемы с Нео так сказать по наследству передали?
Там еще площадка под фбл в другом месте,подальше от редуктора.
Думаю это они учли
я бы назвал его Goblin fantom
не понятно мне почему вернулись к старому аленевскому методу качалки на хвосте?
А вот и видосик от Берта с Кайлом:
Посмотрел, тот же самый ролик что и выше 😃
Вот новый видос:
Правда не понятно, почему Кайл в одном носке (02:10)… А так да, нормально отжал верт! 😃
SAB, возможно, с выходом этой модели решил заполучить в свои ряды тех, кому по ряду причин больше нравятся верты полегче по весу и стандартного вида (без массивной и дорогой хвостовой балки).
Берт летает:
Прикольный верт, имхо!
Чем-то он мне MSH Protos 700 напомнил, расцветки (красный и жёлтый) тоже оттуда. 😃
P.S. Заметил, что Кракенов и прочих Гоблинов в барахолках за выходные заметно прибавилось. 😉