Goblin RAW 700

револт
racer-g:

Сверх динамично и красиво!

Георгий ни чего сверх динамичного там нет, много энергии ушло в воздух плюс убил батарейку. Я вчера летал на 2300 полетное время 2.10 с остатком в акке 18% а у него обороты еще выше , после 2 минут у него регуль дал отсечку по напряжению и это хорошо слышно. и по факту в полете у него примерно 2300 об слышны очень сильные просадки по оборотам почти весь полет обороты проседали. Я к чему полет то сам конечно хороший но нафига гробить верт и акки когда этот верт и на 2200 фигачит замечательно.😉

Dimenn:

Вначале, на голове.

Дима на голове 65 чуйка и это маловато надо 75 а лучше 80 тогда шаг будет вообще огонь.

racer-g
револт:

это маловато надо 75 а лучше 80

Сервы без резинок и втулок прикручены?

револт:

когда этот верт и на 2200 фигачит замечательно

Да я пока боюсь самого верта когда свыше 2100 😉

ПС
У меня еще один прикол
В верх 13 градусов шагов,вниз 12 и я не знаю как это механически вылечить.
Ноль идеальный,лопаты,сложенные вместе идеально ровно,бабочки нет.
В нуле вся геометрия пропорциональна включая паралельность радиус армов.
Тарелка в крайних точках выставлена идеально(странно но триммировать пришлось много).
Сервы прикручены как можно ровнее без резинок и втулок.
Качалки идеально по лекалу
В аппе во вкладке шаги ровно 105-105.
Единственное как это лечится это выставить в аппе 110-100 но это не по феншую.
В полете кстати я не сильно это почуствовал хотя пока 4 обкаточных полета.
Пока забил тк не мешает но если есть у кого идеи,покорплю на досуге

Anike
racer-g:

В верх 13 градусов шагов,вниз 12 и я не знаю как это механически вылечить.

Если проекции качалок перпендикулярны валу ОР, то при одинаковых углах отклонения серв в плюс/минус, тарелка будет подниматься/опускаться симметрично относительно нуля. Может люфт в сервах?

револт
racer-g:

В верх 13 градусов шагов,вниз 12 и я не знаю как это механически вылечить.

Как ни странно но и у меня такая же фигня. Все перерыл но выставить ровно не получается . У меня сервы прикручены через направляющие металлические втулки то есть стоят вообще ровно. Будем копать дальше.

Sinka
Anike:

Если проекции качалок перпендикулярны валу ОР

этого недостаточно, уже вроде считали и писали где-то. Для полной симметрии тяги от цапфы до тарелки и от тарелки до качалок обязаны быть паралельны валу при нуле.

Anike
Sinka:

Для полной симметрии тяги от цапфы до тарелки и от тарелки до качалок обязаны быть паралельны валу при нуле.

И в одной плоскости. Ещё немного покрутил картинку в голове: выходит, что зависит от взаимного расположения точек крепления сервы и шара на качалке. С какими-то сервами всё будет симметрично, с какими-то нет.

L2-Max
racer-g:

В верх 13 градусов шагов,вниз 12 и я не знаю как это механически вылечить.

Я это лечил настройкой ширины импульса в аппе. У меня по умолчанию было 1500uS, а микробист за ноль считает 1520uS.

револт
L2-Max:

Я это лечил настройкой ширины импульса в аппе. У меня по умолчанию было 1500uS, а микробист за ноль считает 1520uS.

Спасибо Максим. То же склоняюсь к такому сценарию. Механически эта бяка ни как не убирается .

binomax

Интересную тему подняли. У меня точно описанный эффект присутствует на компетишене, причем и раму уже сменил на спорт и сервы другие, линки тяги новые, а эффект этот не уходит. Механичекски все идеально, но в одну сторону примерно на 0.5-1 градус меньше.
Кстати если перевернуть условно верт кверх ногами и померять то вы получите различающиеся на 0,5 град показания. Это из за того что лопасти под силой тяжести опускаются и давят на линки в одном направлении. Если перевернуть, будут давить в противоположном. Идеально детали не прилегают, пластик чуть играет, так что там запросто 0,3-0.5 набежит даже с новья.
Левеллер температурный дрейф имеет. если включить и подождать то показания тоже чуть чуть дрейфуют в пределах 0.2 град. так что не гонитесь за идеальными показаниями. 0.5 град на крайних положениях коллектива это обычно нормально.

racer-g
binomax:

если перевернуть условно верт кверх ногами и померять то вы получите различающиеся не 0,5 град показания

Я и верт перевроачивал.
Думал новая фича,антигравитация глюканула,хотя в аппе 0.
Все то же самое,разница в градус ровно и в ту же сторону.
Люфтов у меня минимум,сервы перебирал перед установкой

binomax:

Левеллер температурный дрейф имеет. если включить и подождать то показания тоже чуть чуть дрейфуют в пределах 0.2 град. так что не гонитесь за идеальными показаниями. 0.5 град на крайних положениях коллектива это обычно нормально.

Не в этом дело.
Я смартфоном смотрю и сложив лопасти меряю расстояние учитывая тяжесть лопасти и люфты,а это самое верное.
Градус разницы.

L2-Max
binomax:

если перевернуть условно верт кверх ногами и померять то вы получите различающиеся на 0,5 град показания

Я когда себе настраивал, то этот люфт учитывал. Если несимметрия отклонения присутствует, то она как правило на тот люфт не влияет. Люфт есть и при отрицательном отклонении и при положительном. Например если у меня настроено ±11 градусов при люфте 0.5 градусов то это от 10.75 до 11.25 градусов. Если есть несимметрия, то отклонения заметно смещаются в ту или иную сторону.

alien131314

я еще добавлю, что тут еще и аэродинамика играет, кмк. Когда верт идет вверх в инверте, то входящий в ротор поток возмущается хв балкой и канопой. Для меня основной критерий правильности настройки углов такой:
Я даю полный газ в инверте вверх.
Потом даю полный газ в нормале вверх. Энергичность движения вертолета должна быть одинаковой, а при каких углах это достигается, мне плевать. Второй критерий - точка висения вертолета. Завешиваю верт в нормале. Смотрю на пульт, где находится стик по рискам. Потом то же самое - в инверте. Точки висения должны быть более - менее симметрично расположенными относительно риски нулевого питча на пульте.

racer-g
alien131314:

я еще добавлю, что тут еще и аэродинамика играет, кмк. Когда верт идет вверх в инверте, то входящий в ротор поток возмущается хв балкой и канопой.

Вот для этого я обычно настраиваю немного больше углов в инверте а тут их вообще не хватает.
Хотя еще раз,в полете я это не особо почуствовал.
Надо будет на флапероне проверить.
А вот на висении в нормале и инверте я проверил и там все симметрично относительно стика.
Так что пока загадка

alien131314

если что - то не в порядке с нулем, то поплывут все пироманевры типа пирофлипа. Невозможно будет на месте делать. Но тут такое. Если ты сильно будешь заморачиваться цифирками, а не поведением вертолета в полете, ты до конца жизни будешь с этими цифирками колупаццо и вообще никуда не полетишь…

racer-g
alien131314:

Если ты сильно будешь заморачиваться цифирками

Понимаю,по этому и не особо напрягает.

19 days later
PILOTon99

Люди, как по вашему должны выглядеть топовые сборки этого вертолета? Имею в виду электронику. Умом понимаю, что мне рано думать о 700 вертолёте вообще, но этот меня гипнотизирует прямо таки)

racer-g

Пира 750 560кв компетишн
Контрон космик 200А
Футабы в круг(или мкс,или xpert)
Маниаки 5000 70С
Ротортеки 700 ультимейт
Нео и вбар контрол тач.
Никаких понтов,только хардкор.

priller_13
racer-g:

Пира 750 560кв компетишн
Контрон космик 200А
Футабы в круг(или мкс,или xpert)
Маниаки 5000 70С
Ротортеки 700 ультимейт
Нео и вбар контрол тач.
Никаких понтов,только хардкор.

Мой сетап))

Maxxim
racer-g:

Пира 750 560кв компетишн
Контрон космик 200А
Футабы в круг(или мкс,или xpert)
Маниаки 5000 70С
Ротортеки 700 ультимейт
Нео и вбар контрол тач.
Никаких понтов,только хардкор.

Если контрол, то я бы заменил Космик на уге, а пиру на хнову и будет полный феншуй.
Да и для остальных тоже бы заменил.

Slaiter

Я за Xnova 4525 560KV + YGE 205HVT с остальным согласен.
У новых YGE полная интеграция с VBC, гувер лучше контроновского( в сравнении с Колибри, Джайв и Джайв ПРО, про Космик не знаю).

О, Макс опередил меня 😃

racer-g

Да,забыл про интеграцию,хотя новые космики тоже интегрированы вроде.
Если новый уге такой классный как его описывают,тогда он тоже в списке.
Икснова тоже да,но пира на позицию выше из за 14 полюсов и меньшего веса.