Goblin RAW 700
Илья,с облетом!
Чуйки низковаты.
У меня на хвосте 75 на оборотах 2000 и 73 на 2100 но у меня серва КСТ и ее же качалка а там шар на 1мм ближе к центру ну и значения лимитов -100 +100.
Да и на бошке повыше чуйка.
Тоже возможно из за серв и качалок.
Значения для 13гр ± 105
По хвосту не понятно,почему он лучьше держит чем кракен.
Возможно чуйки здесь повыше или в редукторе кракена есть какие то потери передачи мощности из за конструкции.
Передатки у обоих бешеные,почти 5 к 1
Илья, видосы всем на зависть)
Основные ротортеки? Почему не родные САБы?
Георгий, у меня сервы савоксы 2292 и 2291 хвост. Все шары стоят по мануалу ну и лимиты по хвосту по 80. Сервы Какая серва на хвосте значение не имеет у меня на кракене мкс стояла и чуйка была такая же. Думаю очень зависит от оборотов и стиля полетов. На голове больше нельзя прибавить чуйку иначе на быстрых пирофлипах начинается тряска. По поводу 105 лопастей посмотрел на хвосте стоит 26 шпуля что составляет 4.9 передатку а на кракене 27 шпуля это 4.8 передатка это все штатное.
Основные ротортеки? Почему не родные САБы?
Алексей, да просто поставил на облет мало ли чего, сабы жалко если что то пойдет ни так.😁
Не могу не выложить здесь полет чела на 2480 об.
Сверх динамично и красиво!
Какие
Вначале, на голове.
Сверх динамично и красиво!
Георгий ни чего сверх динамичного там нет, много энергии ушло в воздух плюс убил батарейку. Я вчера летал на 2300 полетное время 2.10 с остатком в акке 18% а у него обороты еще выше , после 2 минут у него регуль дал отсечку по напряжению и это хорошо слышно. и по факту в полете у него примерно 2300 об слышны очень сильные просадки по оборотам почти весь полет обороты проседали. Я к чему полет то сам конечно хороший но нафига гробить верт и акки когда этот верт и на 2200 фигачит замечательно.😉
Вначале, на голове.
Дима на голове 65 чуйка и это маловато надо 75 а лучше 80 тогда шаг будет вообще огонь.
это маловато надо 75 а лучше 80
Сервы без резинок и втулок прикручены?
когда этот верт и на 2200 фигачит замечательно
Да я пока боюсь самого верта когда свыше 2100 😉
ПС
У меня еще один прикол
В верх 13 градусов шагов,вниз 12 и я не знаю как это механически вылечить.
Ноль идеальный,лопаты,сложенные вместе идеально ровно,бабочки нет.
В нуле вся геометрия пропорциональна включая паралельность радиус армов.
Тарелка в крайних точках выставлена идеально(странно но триммировать пришлось много).
Сервы прикручены как можно ровнее без резинок и втулок.
Качалки идеально по лекалу
В аппе во вкладке шаги ровно 105-105.
Единственное как это лечится это выставить в аппе 110-100 но это не по феншую.
В полете кстати я не сильно это почуствовал хотя пока 4 обкаточных полета.
Пока забил тк не мешает но если есть у кого идеи,покорплю на досуге
В верх 13 градусов шагов,вниз 12 и я не знаю как это механически вылечить.
Если проекции качалок перпендикулярны валу ОР, то при одинаковых углах отклонения серв в плюс/минус, тарелка будет подниматься/опускаться симметрично относительно нуля. Может люфт в сервах?
В верх 13 градусов шагов,вниз 12 и я не знаю как это механически вылечить.
Как ни странно но и у меня такая же фигня. Все перерыл но выставить ровно не получается . У меня сервы прикручены через направляющие металлические втулки то есть стоят вообще ровно. Будем копать дальше.
Если проекции качалок перпендикулярны валу ОР
этого недостаточно, уже вроде считали и писали где-то. Для полной симметрии тяги от цапфы до тарелки и от тарелки до качалок обязаны быть паралельны валу при нуле.
Для полной симметрии тяги от цапфы до тарелки и от тарелки до качалок обязаны быть паралельны валу при нуле.
И в одной плоскости. Ещё немного покрутил картинку в голове: выходит, что зависит от взаимного расположения точек крепления сервы и шара на качалке. С какими-то сервами всё будет симметрично, с какими-то нет.
В верх 13 градусов шагов,вниз 12 и я не знаю как это механически вылечить.
Я это лечил настройкой ширины импульса в аппе. У меня по умолчанию было 1500uS, а микробист за ноль считает 1520uS.
Я это лечил настройкой ширины импульса в аппе. У меня по умолчанию было 1500uS, а микробист за ноль считает 1520uS.
Спасибо Максим. То же склоняюсь к такому сценарию. Механически эта бяка ни как не убирается .
Интересную тему подняли. У меня точно описанный эффект присутствует на компетишене, причем и раму уже сменил на спорт и сервы другие, линки тяги новые, а эффект этот не уходит. Механичекски все идеально, но в одну сторону примерно на 0.5-1 градус меньше.
Кстати если перевернуть условно верт кверх ногами и померять то вы получите различающиеся на 0,5 град показания. Это из за того что лопасти под силой тяжести опускаются и давят на линки в одном направлении. Если перевернуть, будут давить в противоположном. Идеально детали не прилегают, пластик чуть играет, так что там запросто 0,3-0.5 набежит даже с новья.
Левеллер температурный дрейф имеет. если включить и подождать то показания тоже чуть чуть дрейфуют в пределах 0.2 град. так что не гонитесь за идеальными показаниями. 0.5 град на крайних положениях коллектива это обычно нормально.
если перевернуть условно верт кверх ногами и померять то вы получите различающиеся не 0,5 град показания
Я и верт перевроачивал.
Думал новая фича,антигравитация глюканула,хотя в аппе 0.
Все то же самое,разница в градус ровно и в ту же сторону.
Люфтов у меня минимум,сервы перебирал перед установкой
Левеллер температурный дрейф имеет. если включить и подождать то показания тоже чуть чуть дрейфуют в пределах 0.2 град. так что не гонитесь за идеальными показаниями. 0.5 град на крайних положениях коллектива это обычно нормально.
Не в этом дело.
Я смартфоном смотрю и сложив лопасти меряю расстояние учитывая тяжесть лопасти и люфты,а это самое верное.
Градус разницы.
если перевернуть условно верт кверх ногами и померять то вы получите различающиеся на 0,5 град показания
Я когда себе настраивал, то этот люфт учитывал. Если несимметрия отклонения присутствует, то она как правило на тот люфт не влияет. Люфт есть и при отрицательном отклонении и при положительном. Например если у меня настроено ±11 градусов при люфте 0.5 градусов то это от 10.75 до 11.25 градусов. Если есть несимметрия, то отклонения заметно смещаются в ту или иную сторону.
я еще добавлю, что тут еще и аэродинамика играет, кмк. Когда верт идет вверх в инверте, то входящий в ротор поток возмущается хв балкой и канопой. Для меня основной критерий правильности настройки углов такой:
Я даю полный газ в инверте вверх.
Потом даю полный газ в нормале вверх. Энергичность движения вертолета должна быть одинаковой, а при каких углах это достигается, мне плевать. Второй критерий - точка висения вертолета. Завешиваю верт в нормале. Смотрю на пульт, где находится стик по рискам. Потом то же самое - в инверте. Точки висения должны быть более - менее симметрично расположенными относительно риски нулевого питча на пульте.
я еще добавлю, что тут еще и аэродинамика играет, кмк. Когда верт идет вверх в инверте, то входящий в ротор поток возмущается хв балкой и канопой.
Вот для этого я обычно настраиваю немного больше углов в инверте а тут их вообще не хватает.
Хотя еще раз,в полете я это не особо почуствовал.
Надо будет на флапероне проверить.
А вот на висении в нормале и инверте я проверил и там все симметрично относительно стика.
Так что пока загадка
если что - то не в порядке с нулем, то поплывут все пироманевры типа пирофлипа. Невозможно будет на месте делать. Но тут такое. Если ты сильно будешь заморачиваться цифирками, а не поведением вертолета в полете, ты до конца жизни будешь с этими цифирками колупаццо и вообще никуда не полетишь…
Если ты сильно будешь заморачиваться цифирками
Понимаю,по этому и не особо напрягает.
Люди, как по вашему должны выглядеть топовые сборки этого вертолета? Имею в виду электронику. Умом понимаю, что мне рано думать о 700 вертолёте вообще, но этот меня гипнотизирует прямо таки)