Goblin 700 RAW Nitro (Benzin)

L2-Max
Solo:

Максим у тебя где датчик расположен и чем обеспечен “температурный контакт” ?

Сейчас уже установлен внизу мотора между головой и картером. Температурный контакт обеспечен лишь механическим прижимом датчика к телу мотора. Это пока тестовый режим. А перед этим датчик был прижат к боковой части головы с противоположной части выхлопа и термоизолирован силиконом, что бы потоком воздуха от вентилятора он так сильно не охлаждался. Используемый датчик NTC Termistor, THT, 47K, Tmin: -55°C, Tmax: 125°C

Место крепления я случайно не выбирал, а крепил там где самая толстая часть головы начинает разветвляться на ребра. Я так же учитывал и проверял насколько при такой локации сенсора из-за вентилятора смещаются показания датчика и в моем случае это были 10 градусов, о чем я писал выше. Это я учитывал и в теме всегда приводил температуру после коррекции.

Локация датчика внизу мотора между головой и картером мне пока нравится больше, чуть быстрее на 3-5 сек температура актуализируется. И плюс к тому нет такого влияния от вентилятора, потому коррекцию можно не применять. Сделаю еще пару тестов, а потом решу, если оставлю под мотором, то “посыплю” под сенсор термопасты и изолирую силиконом. И тем не менее. Вне зависимости от локации сенсора температура таже самая.

Я конечно могу еще раз померить и мультиметром с термопарой и оптическим термометром, что бы сверить показания, но делал это уже. Термистор надежный и его показаниям я пока верю, но проверю.

Sol-o-mon:

Есть риск, что невидимые глазу потертости на гильзе могут внести погрешность.

При нормальной работе мотора там столько видимых частиц летит, что те невидимые повреждения на их фоне меркнут 😃

Slaiter

С интересом читаю эту тему, со вторым поршнем прямо второй сезон сериала начался 😃

VladZ
Slaiter:

С интересом читаю эту тему, со вторым поршнем прямо второй сезон сериала начался

Это точно!)) Я сам электро предпочитаю и нитру только в руках держал)), но тему интересно читать)

Solo

С датчиком определились.
Теперь по маслу …
Какое масло используется?
Какое соотношение топливо /масло ?

L2-Max

Масло оказывается минералка класс FB (я думал, что это полусинтетика когда покупал). Мешаю 25:1.

Дообкатываю на нем и возьму синтетику.

Solo

Все мои идеи не подтвердились … 😦

При всех визуально видимых проблемах явно связанных с “масляным голоданием” (микрозадиры) … масла в два раза больше чем рекомендовано …
При низкой температуре работы масло (минералка) не сгорает и коксует двигатель + имеем снижение мощности …

ПС benzoremont78.ru/…/kak-smeshivat-benzin-i-maslo-dl…

Из “плюсов” … я стал присматриваться к изделиям GPH 😃

…gas-powered-helicopters.com/…/gph-obr-0310he.htm

Полет кайла на Бензо раве с этим мотором меня удивил (но все же со скидкой на руки Кайла…).

А вот это видео … вообще поставило в тупик !

Я блин хочу такой вертолет !

L2-Max
Solo:

масла в два раза больше чем рекомендовано

Как его может быть в два раза больше если для конкретно этого мотора рекомендовано 25:1?

С коксованием минералки и последующими задирами на поршне согласен, но причина первого отказа явно не в этом была, а в бедной смеси и сухом трении.

Я тогда писал что

L2-Max:

Сразу после выключения температура головы поднялась до 105 градусов. Тоесть перегрева небыло. Датчик точный.

а сейчас мне кажется, что перегрев поршневой все же был, но голову разогреть не успело. С расположением датчика между картером и головой (как сейчас) показания точно были бы другими.

Solo:

Из “плюсов” … я стал присматриваться к изделиям GPH

В чем заключается модификация от OBR? Сфрезеровки лишнего алюминия и портирования? Почему они нигде не указывают получившуюся мощность мотора?

Solo:

Да, точно то же мне местный самолетчик посоветовал. Не покупать масло в автомагазинах, а брать у официальных диллеров бензопил STIHL или husqvarna и брать именно полусинтетику, потому что с синтетикой масляная пленка слишком тонкая для больших зазоров в модельных двигателях.

P.S. Синтетика тоже может хорошо коксоваться.

Solo
L2-Max:

В чем заключается модификация от OBR? Сфрезеровки лишнего алюминия и портирования? Почему они нигде не указывают получившуюся мощность мотора?

А леший его знает! Это же пиндосы … они не любят теоретизировать, покупай и лети! Мануала не нашел …
Вот есть тема на Хели Фрике …
www.helifreak.com/showthread.php?t=862999

Видео к стати от туда …
Летит то как зачетно!!!

L2-Max

Но это все тот же Zenoah G260PUH. Я правильно понимаю?

L2-Max

Касательно ремня. Продавец его достанет из кита который в наличии и пошлет мне. Денег ни за ремень, ни за пересылку не просил. Пошлет, как я понял аж завтра, то есть до пятницы ремень не приедет. Выходные буду с электро летать либо колхозить впуск, чтоб не плевалось топливом.

L2-Max
Slaiter:

в молодости я ставил датчик температуры на мотоцикл и на снегоход, рабочая температура была 110-120 градусов. в жару до 130.

А я 😃 помню как катался из Братиславы в Днепр на мотоцикле Yamaha Diversion 600 и застряв в пробке в Киеве я регистрировал 150 градусов температуру масла в картере 😃 Мотор тогда не сдох и я успешно проехал 4к километров. Я потом еще 2 раза повторял данный маршрут, но на CB1300, там водяное охлаждение и температура термостатирована до 95С

Slaiter
L2-Max:

Касательно ремня.

А как обнаружил порыв на ремне? Он ка то проявил себя?

L2-Max
Slaiter:

А как обнаружил порыв на ремне? Он ка то проявил себя?

Появилась странная вибрация. Я сначала не понимал в чем причина и думал что это мотор так работает и продолжал висеть. Когда на земле мотор выключил, а ротор еще вращался, то было слышно какие то глухие удары.

В том месте где корд порван ремень был как жвачка растянут.

scgorodok:

я использую только такое

Сколько часов в воздухе на этом масле?

Sol-o-mon

Упс…
Цитата не подкрепилась кас. двигателей Hanson…Поэтому без нее(

Hanson “допиливает” двигатели Zenoah, т.е. это не свои движки. И у Hanson есть сайт. Ценники там на топовую версию вполне себе ничего, но крепление двигателя сделано по-другому, то есть на типовое штатное место эти движки не встанут.
Разве только на вертолеты, специально сделанные под эти двигатели. Такие тоже есть

scgorodok
L2-Max:

Сколько часов в воздухе на этом масле?

4 баклашки пустые стоят в гараже

L2-Max

Как оказалось, во Вьетнаме, а именно там производятся Гоблины, был жесткий локдаун. Именно поэтому нет запчастей на новые верты по всему миру.

В СМИ я находил информацию, что от 15.09 власти Вьетнама будут облегчать локдаун, а также сегодня я получил ответ от производителя касательно моего небольшого заказа, сделанного несколько дней назад, мол в понедельник отправим, производство сильно ограничено, спасибо за терпение и вовсем виноват COVID-19.

L2-Max

Сделал вот такую красоту. Хочу проверить насколько удлинение впускного тракта влияет на плевки топливом из карбюратора. Удлинить получилось на 15мм.

Из-за недостатка места, расстояние от края трубы до кожуха вентилятора подбирал так, что бы площадь по периметру была больше площади входного отверстия.

Материал Д16-Т.

smelyanin
krachka86:

Незнаю как на бензине, но на нитре бывает что залегает кольцо из-за недогрева. Лично сталкивался с такой проблемой на ослике 50м, причём топливо было далеко не дешман. Проблема аналогичная, исчезла компрессия и мотор не заводился. Мотор грел не выше 100гр
Разобрав обнаружил что кольцо залипло. Всё помыл собрал и начал нормально греть мотор и больше проблем небыло.

Кольцо и посадочное место было в какой-то липкой шняге.

Разобрал мотор. Таки да, залипло кольцо !

L2-Max

Все еще жду ремень. А тем временем появилась мысль, что неправильно мы на ДВС температуру меряем. Измерение температуры головы или картера это все косвенные показатели, а надо измерять температуру выхлопных газов, точно так же как это делается на турбореактивных моторах. Это единственный параметр, который может оперативно указать на качество смеси и предупредить о перегреве мотора до того как это случится.