Goblin 700 RAW Nitro (Benzin)
Максим у тебя где датчик расположен и чем обеспечен “температурный контакт” ?
Сейчас уже установлен внизу мотора между головой и картером. Температурный контакт обеспечен лишь механическим прижимом датчика к телу мотора. Это пока тестовый режим. А перед этим датчик был прижат к боковой части головы с противоположной части выхлопа и термоизолирован силиконом, что бы потоком воздуха от вентилятора он так сильно не охлаждался. Используемый датчик NTC Termistor, THT, 47K, Tmin: -55°C, Tmax: 125°C
Место крепления я случайно не выбирал, а крепил там где самая толстая часть головы начинает разветвляться на ребра. Я так же учитывал и проверял насколько при такой локации сенсора из-за вентилятора смещаются показания датчика и в моем случае это были 10 градусов, о чем я писал выше. Это я учитывал и в теме всегда приводил температуру после коррекции.
Локация датчика внизу мотора между головой и картером мне пока нравится больше, чуть быстрее на 3-5 сек температура актуализируется. И плюс к тому нет такого влияния от вентилятора, потому коррекцию можно не применять. Сделаю еще пару тестов, а потом решу, если оставлю под мотором, то “посыплю” под сенсор термопасты и изолирую силиконом. И тем не менее. Вне зависимости от локации сенсора температура таже самая.
Я конечно могу еще раз померить и мультиметром с термопарой и оптическим термометром, что бы сверить показания, но делал это уже. Термистор надежный и его показаниям я пока верю, но проверю.
Есть риск, что невидимые глазу потертости на гильзе могут внести погрешность.
При нормальной работе мотора там столько видимых частиц летит, что те невидимые повреждения на их фоне меркнут 😃
С интересом читаю эту тему, со вторым поршнем прямо второй сезон сериала начался 😃
С интересом читаю эту тему, со вторым поршнем прямо второй сезон сериала начался
Это точно!)) Я сам электро предпочитаю и нитру только в руках держал)), но тему интересно читать)
С датчиком определились.
Теперь по маслу …
Какое масло используется?
Какое соотношение топливо /масло ?
Все мои идеи не подтвердились … 😦
При всех визуально видимых проблемах явно связанных с “масляным голоданием” (микрозадиры) … масла в два раза больше чем рекомендовано …
При низкой температуре работы масло (минералка) не сгорает и коксует двигатель + имеем снижение мощности …
ПС benzoremont78.ru/…/kak-smeshivat-benzin-i-maslo-dl…
Из “плюсов” … я стал присматриваться к изделиям GPH 😃
…gas-powered-helicopters.com/…/gph-obr-0310he.htm
Полет кайла на Бензо раве с этим мотором меня удивил (но все же со скидкой на руки Кайла…).
А вот это видео … вообще поставило в тупик !
Я блин хочу такой вертолет !
масла в два раза больше чем рекомендовано
Как его может быть в два раза больше если для конкретно этого мотора рекомендовано 25:1?
С коксованием минералки и последующими задирами на поршне согласен, но причина первого отказа явно не в этом была, а в бедной смеси и сухом трении.
Я тогда писал что
Сразу после выключения температура головы поднялась до 105 градусов. Тоесть перегрева небыло. Датчик точный.
а сейчас мне кажется, что перегрев поршневой все же был, но голову разогреть не успело. С расположением датчика между картером и головой (как сейчас) показания точно были бы другими.
Из “плюсов” … я стал присматриваться к изделиям GPH
В чем заключается модификация от OBR? Сфрезеровки лишнего алюминия и портирования? Почему они нигде не указывают получившуюся мощность мотора?
Да, точно то же мне местный самолетчик посоветовал. Не покупать масло в автомагазинах, а брать у официальных диллеров бензопил STIHL или husqvarna и брать именно полусинтетику, потому что с синтетикой масляная пленка слишком тонкая для больших зазоров в модельных двигателях.
P.S. Синтетика тоже может хорошо коксоваться.
В чем заключается модификация от OBR? Сфрезеровки лишнего алюминия и портирования? Почему они нигде не указывают получившуюся мощность мотора?
А леший его знает! Это же пиндосы … они не любят теоретизировать, покупай и лети! Мануала не нашел …
Вот есть тема на Хели Фрике …
www.helifreak.com/showthread.php?t=862999
Видео к стати от туда …
Летит то как зачетно!!!
Но это все тот же Zenoah G260PUH. Я правильно понимаю?
Пишут про какой то Hanson 300 …
На вид очень похож на наш Zenoah G26 😃
Вот тема как снимают показатели …
Касательно ремня. Продавец его достанет из кита который в наличии и пошлет мне. Денег ни за ремень, ни за пересылку не просил. Пошлет, как я понял аж завтра, то есть до пятницы ремень не приедет. Выходные буду с электро летать либо колхозить впуск, чтоб не плевалось топливом.
в молодости я ставил датчик температуры на мотоцикл и на снегоход, рабочая температура была 110-120 градусов. в жару до 130.
А я 😃 помню как катался из Братиславы в Днепр на мотоцикле Yamaha Diversion 600 и застряв в пробке в Киеве я регистрировал 150 градусов температуру масла в картере 😃 Мотор тогда не сдох и я успешно проехал 4к километров. Я потом еще 2 раза повторял данный маршрут, но на CB1300, там водяное охлаждение и температура термостатирована до 95С
Касательно ремня.
А как обнаружил порыв на ремне? Он ка то проявил себя?
по маслу
я использую только такое
ngn-oil.com/NGN-2T-SUPER-S.html
oil-club.ru/…/33648-ngn-2t-special-svezhee-i-ngn-2…
А как обнаружил порыв на ремне? Он ка то проявил себя?
Появилась странная вибрация. Я сначала не понимал в чем причина и думал что это мотор так работает и продолжал висеть. Когда на земле мотор выключил, а ротор еще вращался, то было слышно какие то глухие удары.
В том месте где корд порван ремень был как жвачка растянут.
я использую только такое
Сколько часов в воздухе на этом масле?
Упс…
Цитата не подкрепилась кас. двигателей Hanson…Поэтому без нее(
Hanson “допиливает” двигатели Zenoah, т.е. это не свои движки. И у Hanson есть сайт. Ценники там на топовую версию вполне себе ничего, но крепление двигателя сделано по-другому, то есть на типовое штатное место эти движки не встанут.
Разве только на вертолеты, специально сделанные под эти двигатели. Такие тоже есть
Сколько часов в воздухе на этом масле?
4 баклашки пустые стоят в гараже
Как оказалось, во Вьетнаме, а именно там производятся Гоблины, был жесткий локдаун. Именно поэтому нет запчастей на новые верты по всему миру.
В СМИ я находил информацию, что от 15.09 власти Вьетнама будут облегчать локдаун, а также сегодня я получил ответ от производителя касательно моего небольшого заказа, сделанного несколько дней назад, мол в понедельник отправим, производство сильно ограничено, спасибо за терпение и вовсем виноват COVID-19.
Сделал вот такую красоту. Хочу проверить насколько удлинение впускного тракта влияет на плевки топливом из карбюратора. Удлинить получилось на 15мм.
Из-за недостатка места, расстояние от края трубы до кожуха вентилятора подбирал так, что бы площадь по периметру была больше площади входного отверстия.
Материал Д16-Т.
Незнаю как на бензине, но на нитре бывает что залегает кольцо из-за недогрева. Лично сталкивался с такой проблемой на ослике 50м, причём топливо было далеко не дешман. Проблема аналогичная, исчезла компрессия и мотор не заводился. Мотор грел не выше 100гр
Разобрав обнаружил что кольцо залипло. Всё помыл собрал и начал нормально греть мотор и больше проблем небыло.Кольцо и посадочное место было в какой-то липкой шняге.
Разобрал мотор. Таки да, залипло кольцо !
Все еще жду ремень. А тем временем появилась мысль, что неправильно мы на ДВС температуру меряем. Измерение температуры головы или картера это все косвенные показатели, а надо измерять температуру выхлопных газов, точно так же как это делается на турбореактивных моторах. Это единственный параметр, который может оперативно указать на качество смеси и предупредить о перегреве мотора до того как это случится.