Goblin 700 RAW Nitro (Benzin)
масла в два раза больше чем рекомендовано
Как его может быть в два раза больше если для конкретно этого мотора рекомендовано 25:1?
С коксованием минералки и последующими задирами на поршне согласен, но причина первого отказа явно не в этом была, а в бедной смеси и сухом трении.
Я тогда писал что
Сразу после выключения температура головы поднялась до 105 градусов. Тоесть перегрева небыло. Датчик точный.
а сейчас мне кажется, что перегрев поршневой все же был, но голову разогреть не успело. С расположением датчика между картером и головой (как сейчас) показания точно были бы другими.
Из “плюсов” … я стал присматриваться к изделиям GPH
В чем заключается модификация от OBR? Сфрезеровки лишнего алюминия и портирования? Почему они нигде не указывают получившуюся мощность мотора?
Да, точно то же мне местный самолетчик посоветовал. Не покупать масло в автомагазинах, а брать у официальных диллеров бензопил STIHL или husqvarna и брать именно полусинтетику, потому что с синтетикой масляная пленка слишком тонкая для больших зазоров в модельных двигателях.
P.S. Синтетика тоже может хорошо коксоваться.
В чем заключается модификация от OBR? Сфрезеровки лишнего алюминия и портирования? Почему они нигде не указывают получившуюся мощность мотора?
А леший его знает! Это же пиндосы … они не любят теоретизировать, покупай и лети! Мануала не нашел …
Вот есть тема на Хели Фрике …
www.helifreak.com/showthread.php?t=862999
Видео к стати от туда …
Летит то как зачетно!!!
Но это все тот же Zenoah G260PUH. Я правильно понимаю?
Пишут про какой то Hanson 300 …
На вид очень похож на наш Zenoah G26 😃
Вот тема как снимают показатели …
Касательно ремня. Продавец его достанет из кита который в наличии и пошлет мне. Денег ни за ремень, ни за пересылку не просил. Пошлет, как я понял аж завтра, то есть до пятницы ремень не приедет. Выходные буду с электро летать либо колхозить впуск, чтоб не плевалось топливом.
в молодости я ставил датчик температуры на мотоцикл и на снегоход, рабочая температура была 110-120 градусов. в жару до 130.
А я 😃 помню как катался из Братиславы в Днепр на мотоцикле Yamaha Diversion 600 и застряв в пробке в Киеве я регистрировал 150 градусов температуру масла в картере 😃 Мотор тогда не сдох и я успешно проехал 4к километров. Я потом еще 2 раза повторял данный маршрут, но на CB1300, там водяное охлаждение и температура термостатирована до 95С
Касательно ремня.
А как обнаружил порыв на ремне? Он ка то проявил себя?
по маслу
я использую только такое
ngn-oil.com/NGN-2T-SUPER-S.html
oil-club.ru/…/33648-ngn-2t-special-svezhee-i-ngn-2…
А как обнаружил порыв на ремне? Он ка то проявил себя?
Появилась странная вибрация. Я сначала не понимал в чем причина и думал что это мотор так работает и продолжал висеть. Когда на земле мотор выключил, а ротор еще вращался, то было слышно какие то глухие удары.
В том месте где корд порван ремень был как жвачка растянут.
я использую только такое
Сколько часов в воздухе на этом масле?
Упс…
Цитата не подкрепилась кас. двигателей Hanson…Поэтому без нее(
Hanson “допиливает” двигатели Zenoah, т.е. это не свои движки. И у Hanson есть сайт. Ценники там на топовую версию вполне себе ничего, но крепление двигателя сделано по-другому, то есть на типовое штатное место эти движки не встанут.
Разве только на вертолеты, специально сделанные под эти двигатели. Такие тоже есть
Сколько часов в воздухе на этом масле?
4 баклашки пустые стоят в гараже
Как оказалось, во Вьетнаме, а именно там производятся Гоблины, был жесткий локдаун. Именно поэтому нет запчастей на новые верты по всему миру.
В СМИ я находил информацию, что от 15.09 власти Вьетнама будут облегчать локдаун, а также сегодня я получил ответ от производителя касательно моего небольшого заказа, сделанного несколько дней назад, мол в понедельник отправим, производство сильно ограничено, спасибо за терпение и вовсем виноват COVID-19.
Сделал вот такую красоту. Хочу проверить насколько удлинение впускного тракта влияет на плевки топливом из карбюратора. Удлинить получилось на 15мм.
Из-за недостатка места, расстояние от края трубы до кожуха вентилятора подбирал так, что бы площадь по периметру была больше площади входного отверстия.
Материал Д16-Т.
Незнаю как на бензине, но на нитре бывает что залегает кольцо из-за недогрева. Лично сталкивался с такой проблемой на ослике 50м, причём топливо было далеко не дешман. Проблема аналогичная, исчезла компрессия и мотор не заводился. Мотор грел не выше 100гр
Разобрав обнаружил что кольцо залипло. Всё помыл собрал и начал нормально греть мотор и больше проблем небыло.Кольцо и посадочное место было в какой-то липкой шняге.
Разобрал мотор. Таки да, залипло кольцо !
Все еще жду ремень. А тем временем появилась мысль, что неправильно мы на ДВС температуру меряем. Измерение температуры головы или картера это все косвенные показатели, а надо измерять температуру выхлопных газов, точно так же как это делается на турбореактивных моторах. Это единственный параметр, который может оперативно указать на качество смеси и предупредить о перегреве мотора до того как это случится.
Это единственный параметр, который может оперативно указать на качество смеси и предупредить о перегреве мотора до того как это случится. Это конечно правильно, вот только таких датчиков видеть не приходилось, для движков от снегоходов да, есть.
Можно попробовать от JetCat приколхозить. Просверлить отверстие в “коллекторе” глушителя возле выпускного окна и воткнуть его туда. Например вот этот www.jetcat.de/en/products/…/Temperatur Sensor
Только мне пока неясен их принцип работы, а именно зачем там три вывода если это термопара.
Ремень на таможне от понедельника в месте с остальными запчастями. Почему так долго мне непонятно. А я за это время умудрился большой палец на ноге сломать (поскользнувшись в гараже) 😦
Настроение ни к черту.
Держись.
Выпустила таможня посылку из Вьетнама. Верт в строю и сегодня даже подлетнул два бака.
Трумплет работает. Никапли из карбюратора не вылетело. Мотор и все что около него сухое. Это пожалуй для меня самое важное было ибо постоянно отвлекало и не позволяло мне использовать гувернер. Сейчас гувер работает просто отлично, лучше чем кривые газа. Но на 1-2мм я его все же укорочу. Есть подозрение, что кожух слишком близко к забору воздуха находится.
Карбюратор ресетнул до заводских настроек и слегка обогатил низкоскоростную иглу, потому что ненравился мне слишком высокий ХХ на 5% открытия дросселя.
Масло поменял на полную синтетику класс FD. Разницу заметил еще когда ручным насосом заправлял бак. При “просушке” насоса он в холостую вращался раза в два легче чем когда я им качал бенз с минералкой. Ошибка тут исключена, так как я им 14 литров перекачал, а мышечная память у меня хорошая. Ну а в полете я разницу пока не заметил. Еще не крутил до 15000 и не нагружал мотор. Единственное что заметно так это меньше дыма стало (у минералки был класс FB ).
Свеча после двух баков и поршень. Цвет изолятора вроде правильный, а отложения на корпусе все еще присутствуют. Поршень в масле. Кольцо подвижно как вдоль так и поперек.
Буду наблюдать. Хотябы каждые 5 литров спаленного бенза внутрь заглядывать, ибо пациент подозрительный.
Из нового. Я подключился ардуиной к сенсору оборотов и теперь на пульте эти данные есть. Если кому интересно, то стабильный ХХ данного мотора 4000rpm. Можно опустить до 3500rpm, но велика вероятность заглохнуть. Те практические 2000rpm, что указаны в мануале скорее достижимы только с тяжелым маховиком, который, по понятным причинам, на вертолет никто ставить не будет.
Заводится при разных температурах отлично. Температуру головы сегодня держал ~80С (при окружающей 20С)
P.S. Данная модель верта очень склонна к земному резонансу. Усугубляет проблему материал шайб между лопастями и цапфами. На сухую, как не затягивай (легко/сильно) шайба прилипает к цапфе и подклинивает. Стоит одной лопасти чуть сместиться, то она в том положении клинит чем смещает центр вращения ротора и вся вертушка уходит в расколбас. Сегодня почти каждая посадка с выключеным мотором и большим положительным шагом заканчивалась дикими вибрациями которые начинались еще в воздухе. Вылечилось это только смазкой шайб и цапф, но как по мне это не метод.
Можно попробовать от JetCat приколхозить. Просверлить отверстие в “коллекторе” глушителя возле выпускного окна и воткнуть его туда. Например вот этот www.jetcat.de/en/products/pr...ratur Sensor
Все эти датчики только для реактивщиков. А для нас,как Вы правильно заметили,нужна термопара с двумя выводами.