Goblin 700 RAW Nitro (Benzin)
А может дело в подрезаном кожухе обдува
Я тоже подрезАл кожух, иначе мотор в Алайн 700 не вставал, но мой двигатель маслом и топливом из карбюратора не плевался.
Если это было масляное голодание, то странно тогда, почему температура не шла вверх и не было подклинивания. Обычно при недостатке масла (или при работе на продолжительной максимальной нагрузке) идет разогрев двигателя и начинается подклинивание. Потом двигатель просто останавливается/глохнет. Я с таким сталкивался, к счастью, без последствий для двигателя, так как смесь была богатая, и именно из-за перегруза возникло температурное подклинивание и останов двигателя. Возможно, что у Максима масляное голодание было незначительное для заклинивания, но для повышенного износа его хватило.
То что он отлетал 200 часов по мне так очень хоршо.
Вопрос к тем кто летает на нитре: сколько живет пара?
~14 часов. 200 это Solo пересчитал на электровылеты. Но даже такое количество часов в пересчете на 10% нитро (бак 9 минут) стоят около ~420 евро, что сравнимо с ценой нового нитро мотора (OS Max 105HZ-R) без выхлопа.
Херово полетит, оборотов и мощности мало, не для 3д. Был у меня GT15HZ. Рад, что продал. Один плюс - минут 20 может в горизонтали летать на одном баке. Идеально для fpv.
тоже самое )) был у меня GT15HZ рад что продал)) стопорные кольца у них вылетают, если оборотов поддать
стопорные кольца у них вылетают, если оборотов поддать
Так было на старой версии. В новой они это доработали.
намучаетесь вы с ним ещё, это не мотор а не пойми что
возьмите зену и забудьте про осла
Если износ в области выхлопа то возможно там был плохой обдув и локальный перегрев?
Не, там принципиально локальный перегрев всегда есть, потому что там выход отработанных газов. Обдувом это не решается.
Сработаное в одном месте кольцо потеряло свою форму.
Моё заключение такое. Была работа мотора на обедненной смеси. Та самая термически нагруженная часть поршня/кольца со стороны выпуска начала истираться, газы начали прорываться в картер, чем еще больше разогрели в этой части кольцо/поршень и ускорили износ. Потом кольцо отлегло со стороны впуска из-за потери геометрии и пропала компрессия.
Ни в коем случае нельзя допускать работы этого мотора на бедной смеси. Температура головы у этого мотора 80С это нормально.
Я один бак отлетал на нитре. И перестал заводиться. Температура была 60°. Возможно тоже залипло кольцо.
Если ко всему ещё и компрессии нет, то вероятнее всего залипло. Греть выше мотор надо.
Не все так однозначно. Надо разбирать и разбираться в чем именно проблема.
Конечно надо. Никто не говорит что не надо) просто пишу из собственного опыта
Ни в коем случае нельзя допускать работы этого мотора на бедной смеси. Температура головы у этого мотора 80С это нормально.[/QUOTE]
никакому мотору от бедной смеси хорошо не будет
Если применяется раздельная система смазки, то в бедной (около стехиометрической 15:1) смеси ничего плохого нет, а в современных авто это является необходимостью, потому что в выхлопных газах должно оставаться достаточно кислорода воздуха для каталитического дожига несгоревших углеводородов. Но это касается нефорсированых моторов.
мда…
у вас это наверное первый двухтактник ?
Не считая мотоциклетных и бенцопил, то да
Однозначно плохо, когда двигатель работает на обеднённой смеси (я про двухтактные), но и когда его заливает, и он захлёбываете и не тянет - тоже плохо. Идеальный вариант - чуть-чуть «обогатить» после точной Настройки
Читаю форумы забугорных самолетчиков и плевки из карбюратора там не редкость и на моторах разных производителей в том числе и О.S. Max. Моё понимание физики процесса газораспределения в двух-тактнике было верно. Поршень сосет газ только когда двигается вверх, а когда двигается вниз, то часть смеси выдавливается через золотник, потому что золотник не герметичен, а так же на некоторых режимах из-за перекрытия окон, когда отраженной волной часть вылетевшей в трубу смеси заталкивается обратно. Эта проблема есть не только на золотниковых моторах, но и на моторах с лепестковыми клапанами и с щелевой продувкой.
Данная проблема качеством смеси полностью не решается. Даже работая на околобедной смеси из карбюратора все же летит, но не так много как на богатой в чем я собственно и убедился когда настраивал.
Решают эту проблему установкой на карб так называемых Intake Trumplet или Velocity Stack для того, что бы вылетевшая из карба смесь оставалась в трубе до следующего цикла. На вертолетных нитромоторах О.S. такая труба стоит по умолчанию.
Воздушный фильтр также решает эту проблему.
Проверьте показания датчика температуры. Какая обедненная смесь если температура больше 100 градусов не поднималась.
А может быть тупо масло мало было? На обкатке вообще рекомендуют больше лить. Ну и не забываем что это не автомобиль и не мототехника, здесь обороты очень высокие а размеры маленькие.
Я думаю (лично мое мнение) что когда карб перестал плеваться топливом - вот тогда мотор и работал нормально. А убился он в самом начале эксплуатации, температура уж больно низкая. Либо датчик врет либо совсем ему плохо было.
А убился он в самом начале эксплуатации
на видео видно , как топикстартер пытается завести мотор без масла и бензина сразу шуриком ,я себе такого не позволю, сначала потихоньку накачаю бензина, если есть заслонка естессно её закрывши
Мотор с завода в масле внутри. Поэтому заводить можно без горючего. Если бы мотор был поврежден с самого начала, он столько бы потом не проработал. Основная причина повышенного износа, если отбросить возможное низкое качество деталей (японцев в этом обвинить нельзя), это недостаток смазки и повышенное трение при температурном расширении
на видео видно , как топикстартер пытается завести мотор без масла и бензина сразу шуриком
Это называется монтаж.
А убился он в самом начале эксплуатации, температура уж больно низкая.
Улучшение и стабилизация характеристик мотора после обкатки и их постоянство до 13го литра бензина говорит об обратном. Скорее всего температура низкая из-за большей головы в сравнении с предыдущей версией мотора.
На сколько мне известно, рабочая температура воздушных двухтактников 110-130 градусов.
80 это на советских дизелях была такая рабочая температура
Откуда эта информация? При какой температуре окружающей среды достигается данная рабочая температура, при какой нагрузке и в каком месте головы она измеряется?
Я не понимаю, как у мотора с нетермостатированым охлаждением может быть такой узкий диапазон рабочей температуры в 20 градусов и какой производитель это в спецификации к мотору написал.