Caliber 3 ?

mishaXXyears

Поделитесь опытом? кто что думает по этому поводу? какие трудности с его эксплуатацией? как он в полете?
caliber 3

iwkin1966

Приветствую!!!
Я являюсь счастливым обладателем данного вертолёта, хотя опыт общения с ним и не очень большой, но есть некоторые мысли:
Для начала надо всё же разобрать и вновь собрать весь аппарат используя локтайл (пока я этого не сделал, у меня постоянно что то откручивалось, настолько быстро что иногда приводило к небольшим поломкам), заодно и матчасть изучите. А вообще “птичка” очень приятная в общении, особенно для начинающих т.к. легко управляется, предсказуема, качество на высоком уровне и с запасными частями нет проблем.

Вообщем хороший выбор для начинающего пилота но не более, хотя его легко апгрейдить до Caliber 4, но это всё равно тупик для тех кто хотел бы что то более экстримальное.

Это только моё мнение.

mishaXXyears

Т.е. качество сборки неахти, надо самому все пересобрать 😃 а как насчет люфтов и устойчивости в полете?

silenser

Привет!
Крутил вертел в магазине его…
Качевство зборки совсем на высоте!! хироба рядом нестоит. 😎
вчем понравился что там тяги все уже настроены и серволопатки цельные…
думаю для начинающего самое то…
ну а если средства позволяют то милости просим на 50ку она порезвее…

mishaXXyears
silenser:

Привет!
Крутил вертел в магазине его…
Качевство зборки совсем на высоте!! хироба рядом нестоит. 😎
вчем понравился что там тяги все уже настроены и серволопатки цельные…
думаю для начинающего самое то…
ну а если средства позволяют то милости просим на 50ку она порезвее…

Средства то позволяют и 90ю взять, но вот решил вначале на мелочи потренить, обкататься, а птом уже и на серьезные машинки переходить буду! Да вдруг не понравится, хотя это маловероятно лет с 5 до 12 увлекался авиамоделизмом, кустарными поделками. Интерес не пропал, и средства появились нормальные 😃 так что в пт. буду собирать и тестить! как только, так сразу отпишусь и фотки выложу 😃

silenser

Привет!
Давай создай блог! там всю жизнь вертушки опишеш да расскажеш…
сборка,первые полеты и.т.д.
удачи!

OsV74

У меня Caliber 3, второй месяц пробую его осваивать т.к. это мой первый верт. Опыта обращения именно с вертолётами никакого { надеюсь понемногу появляется }. Два бака обкатки { пришлось с подкалом свечи}, внешний осмотр и пробую взлететь {первый раз в жизни,cимулятора в глаза не видел}.Только пробую оторваться - началось бздынь один винтик открутился, бздынь другой ,глушу смотрю откуда - оба с крепления крыльчатки фена.Посадил на локтайт, опять пробую взлёт тут двигатель заревел громче обычного и дымок пошёл, глушу смотрю откуда - один винт крепления глушителя совсем выкрутился другой на трёх витках держиться а дым - прокладка сгорела.Остатки прокладки выкидываю, ставлю без неё и тоже на локтайт.Третья попытка - мотор глохнет и ни в какую.Осматриваю мотор поближе- вижу один кулачок сцепления отвалился, собираюсь и домой.Разобрал посмотрел эти кулачки-место разлома зернистое как чугун,думаю - заказывать новый где гарантия что не такой же да ещё за 700-900 рублей.На заводе из стали 45 знакомый токарь выточил, знакомый кузнец закалил в масло - пока всё работает, забот не знаю.Кстати а в двигателе закрутилась{!} игла малого газа и перекрыла подачу топлива.Пока что других косяков не вылезло {тьфу-тьфу} можно хоть заняться непосредственным приобретением опыта взлётов -посадок.Хотя сейчас сижу жду лопасти ОР, эти уже покоцал по своему недосмотру - попался небольшой кустарник в палец толщиной.Всё равно ни о чём не жалею буду дальше его юзать, спрашивайте если что хотя я и сам абсолютный новичок в этом деле.

iwkin1966
OsV74:

У меня Caliber 3, второй месяц пробую его осваивать т.к. это мой первый верт. Опыта обращения именно с вертолётами никакого { надеюсь понемногу появляется }. Два бака обкатки { пришлось с подкалом свечи}, внешний осмотр и пробую взлететь {первый раз в жизни,cимулятора в глаза не видел}.Только пробую оторваться - началось бздынь один винтик открутился, бздынь другой ,глушу смотрю откуда - оба с крепления крыльчатки фена.Посадил на локтайт, опять пробую взлёт тут двигатель заревел громче обычного и дымок пошёл, глушу смотрю откуда - один винт крепления глушителя совсем выкрутился другой на трёх витках держиться а дым - прокладка сгорела.Остатки прокладки выкидываю, ставлю без неё и тоже на локтайт.Третья попытка - мотор глохнет и ни в какую.Осматриваю мотор поближе- вижу один кулачок сцепления отвалился, собираюсь и домой.Разобрал посмотрел эти кулачки-место разлома зернистое как чугун,думаю - заказывать новый где гарантия что не такой же да ещё за 700-900 рублей.На заводе из стали 45 знакомый токарь выточил, знакомый кузнец закалил в масло - пока всё работает, забот не знаю.Кстати а в двигателе закрутилась{!} игла малого газа и перекрыла подачу топлива.Пока что других косяков не вылезло {тьфу-тьфу} можно хоть заняться непосредственным приобретением опыта взлётов -посадок.Хотя сейчас сижу жду лопасти ОР, эти уже покоцал по своему недосмотру - попался небольшой кустарник в палец толщиной.Всё равно ни о чём не жалею буду дальше его юзать, спрашивайте если что хотя я и сам абсолютный новичок в этом деле.

Надо же!!!
У меня поломки один в один и в той же последовательности…

iwkin1966
mishaXXyears:

Ну вот и привезли, завтра иду забирать!!! 😃

Добро пожаловать в увлекательный мир пилотов РС вертолётов. 😁

mishaXXyears

сенкс! очень давно хотел этим занять, но то денег не хватало, то времени, так что уже лет 5 как бы этим занимался. 😃

mishaXXyears

Ну вот привезли 😃
все кроме аппаратуры 😃
Что-то я не пойму в симуляторе e-sky все ремя тянет вправо! Я даже не думал, что здесь все не так просто с упрвалением 😃 я в ШОКЕ!
но уже висеть кое как могу
Эмоций много! но это весч!!!

silenser

Добро пожаловать! 😃
Теперь давай блог организуй… 😃
Удачи!

codansen

Присоеденяюсь за орг.блога.Тоже стою на пороге выбора машины.(Caliber 3,4,30 или ещё что то в этом классе).Хотелось бы узнать все тонкости сборки, эксплуатации на что обратить внимание при покупке,за что стоит не пожалеть денег, а за что еще и подумать-стоит ли? На всех сайтах рассказывают подробно,но в терминах(заглянешь словарь-а там продолжение терминов).Хотя бы кто нибуть обьяснил, так сказать на пальцах,что,где,для чего,и нужно ли это вообще.У меня создалось впечатление,что унекоторых товарищей отношение к новичкам предвзятое,то есть “я мучался так пусть и другие мучаються”,читайте мол тут все написано.Так что хотелось бы услышать мнение(с пояснениями на русском языке) вновь прибывших к этому увлечению,а так же кто имеет большой опыт в эксплуатации винтокрылых машин.(Во как задвинул! 😃 )

mishaXXyears
codansen:

Присоеденяюсь за орг.блога.Тоже стою на пороге выбора машины.(Caliber 3,4,30 или ещё что то в этом классе).Хотелось бы узнать все тонкости сборки, эксплуатации на что обратить внимание при покупке,за что стоит не пожалеть денег, а за что еще и подумать-стоит ли? На всех сайтах рассказывают подробно,но в терминах(заглянешь словарь-а там продолжение терминов).Хотя бы кто нибуть обьяснил, так сказать на пальцах,что,где,для чего,и нужно ли это вообще.У меня создалось впечатление,что унекоторых товарищей отношение к новичкам предвзятое,то есть “я мучался так пусть и другие мучаються”,читайте мол тут все написано.Так что хотелось бы услышать мнение(с пояснениями на русском языке) вновь прибывших к этому увлечению,а так же кто имеет большой опыт в эксплуатации винтокрылых машин.(Во как задвинул! 😃 )

я тебя понимаю, но после месяца изучения материала и данного рынка пришел к выводу, что в данном вопросе решают основную проблему только финансы!!! и чем больше фин. возможности тем лучше и выше результат! Могу сказать от себя СИМУЛЯТОР и ТОЛЬКО он способен показать лишь маленькую толику проблем с которой ты сталкнешься!
А выбор мой пал на калибер из-за лестных отзывов о качестве сборки и простоты модели + дальнейший апгрейд приводит к калиберу 4. Но как говорят профи, эта машинка устойчива и неприхотлива, да и запцацки в каждом магазе есть, а мне (сидя в Беларуси) это очень актуально из-за времени доставки!
Блог свой открою, но думаю что со след недели, т.к. жду аппаратуру и свадьба черезе 1,5 недели 😃
Главно не жалей денег на достойную аппаратуру (не менее Futaba gy401+серво и 6-9 каналов аппаратура, желательно не хуже OPtic 6 или eclips laser 7)
ОТ ентого зависит устойчивость верта!!! и точность его реакции на твои комманды. Да и не забудь 10-20 часов сима перед первым вылетом!!!
Я налетал уже часа 3-4 и только сейчас более менее вишу хвостом к себе. попутно разобрался с расходами и экспонентами!

codansen

Был тут намедни в маг. “Пилотаж”.Покупал один там товарищ пульт и симул (только я не понял себе или девушке с которой он был).Так вот мы с ним немного по общались. Я у него спросил какой верт брать и упомянул Calibr3,4, так один из аргументов против,был малое количество запчастей и то что машина маломощная даже с апгрейдом двигателя (предложилTrex600 или Hirobo, в крайнем случае Raptor и все не менее 50кл). Но я сам видел(правда на видеоролике) что вытворял пилот на 3,4. После общение с этим товарищем у меня к его словам возникли сомнения да и еще к этому добавил об выборе радиоуправления, что частота 2,4 у нас запрещена(когда я на этом же сайте читал об обратном).Посоветовал JR-овский пульт 9канальник,а продавец подвердил и пояснил(в двух словах) почему.У меня такой вопрос. Правильно я делаю, то что подхожу к покупке верта с выбора(покупки) пульта, а уже от него плясать какую электронику на него установить??? Все таки пульт это 50% верта и менять его как то не хочеться из-за того что не знал о всех тонкостях электроники.