Стрекоза или Lama V4

Stream

Всем привет!
Я начинающий.
Вот мучаюсь в выборе

Кто что подскажет по существу есть две модели но цена на 2500 разница, а вроде одинаоквые по классу
Кто что знает почему Стрекоза дороже?
И что лучше?
www.rc-ocean.ru/3930.html
www.superigrushka.ru/shop/?dir=34&pid=101

balaganoff

E-sky Lama v3 или CO-Comanche. (У ламы 4 обрезаны тяги серв).
На мой взгляд, Стрекоза хуже и менее надежна.

Stream
balaganoff:

E-sky Lama v3 или CO-Comanche. (У ламы 4 обрезаны тяги серв).
На мой взгляд, Стрекоза хуже и менее надежна.

Т.е. Вы рекомендуете именно не Ламу V4, а Ламу3 или Команч?

Странно за что тогда настолько дороже Стрекоза, если она хуже?

Lion
Stream:

Т.е. Вы рекомендуете именно не Ламу V4, а Ламу3 или Команч?

Странно за что тогда настолько дороже Стрекоза, если она хуже?

Лама 4 = команч, разница тока в корпусе и лыжи, взаимозаменяемые, поэтому бери какой красивее. У ламы 3 тяги длинне, но внешне не красивая (на мой взгляд.)
Главное не берите Walkerа. Как в известной песне как назавёте так и поплывёт, Валкер можно перевести как пешеход. Неудивительно что стока проблем у людей с Walkera.

Stream
Lion:

Лама 4 = команч, разница тока в корпусе и лыжи, взаимозаменяемые, поэтому бери какой красивее. У ламы 3 тяги длинне, но внешне не красивая (на мой взгляд.)
Главное не берите Walkerа. Как в известной песне как назавёте так и поплывёт, Валкер можно перевести как пешеход. Неудивительно что стока проблем у людей с Walkera.

А что про Стрекозу скажете, которую я ссылку привел она дороже намного, вчем ее плюс то?

Lion
Stream:

А что про Стрекозу скажете, которую я ссылку привел она дороже намного, вчем ее плюс то?

Плюс в том что на коробке русскими буками написано “Пилотажевская стрекоза”. Вобщем русские накрутили и всё, плюсов реально не вижу. Еще немного и уже цена к хиробе приближаетися а это уже совсем неплохой верт.

Stream
balaganoff:

E-sky Lama v3 или CO-Comanche. (У ламы 4 обрезаны тяги серв).