Помогите с выбором RTF

Vladlen
Lion:

При всех крашах у меня на кинге ломались лопасти, гнулся межлопастный вал и 1 раз отлетел шарик от тяги управления стабилизатором. Возможно у Семеныча была старая версия кинга, на котором и ремень слетал, на новых кингах эту проблему решили. У белта слабое место шестерня. Хотя кинг с регулятором и бесколлекторником стоит примерно как белт.

при крашах на улице постоянно ломается держатель флайбара (очень слабая конструкция) а менять его долго, а потом запчасти пропали на долго.

кинг и белт это практически одно и то-же: голова одинаковая и взаимозаменяема (с оговорками) в белте просто все на подшипниках и на мет шариках (у меня от белта) но и у белта держатель оси флайбара хлипкий, Б.К. моторы по моему ставят одни и теже, у каждого свои относительные плюсы и минусы. Белт наверное лучше на ветру т.к. больше.

в них самое привлекательное - цена (для новичка).

Lion
quality:

ПС: ну так и как он КИНГ в плане обслуживания ? сколько батарейка на висении держит ? как насчет крашей ?

У меня бесколлекторный, поэтому прикупил батарейку на 1700, хотя в режиме висения и стоковая держит. С батарейкой на 1700 у меня висит минут 15 (жена устала ждать пока она сядет когда выходили летать)
Пока никак не обслуживал, тока песок убираю после полетов. Краши были, но не сильные, лопасти в основном ломаются и гнётся межлопасный вал, который купить не проблема и продаются даже по 4 штуки.

Vladlen:

при крашах на улице постоянно ломается держатель флайбара (очень слабая конструкция) а менять его долго, а потом запчасти пропали на долго.

У меня такого небыло, тока тяга, - менять 20 секунд. Но у меня версия 2008 года, может что и поменяли? ПО крайней мере ремень не соскакивает и соскакивать не будет. БК можно и от белта поставить но нужно дорабатывать раму - не советую, лучше ЕК-005 на 3900 - подходит идеально и работает пока тоже.

Nazgul

А я бы посоветовал сим (200 у.е. за бугром) риал флайт Ж4, который уже с пультом в комплекте. Полностью даёт представление о вертах и их поведении. Висеть там научишься быстро.
Если не пропрёт, то можно продать тут по сути за те же деньги, что и при покупке(тут по 5000 р продают в барахолке).

А все эти белты и прочее - не серьёзно.
Сам летаю на Хорьке 550-м, вот тут еще обзавелся новинкой Outrage G5 - 450 класс с 350-мм лопастями и батареями 6S 1300.
Верт гораздо менее устойчив, чем 550-й.

А вообще в этом деле надо морально готовить себя к тратам от 50 000 до +бесконечности-)))

Cosmojam
Nazgul:

обзавелся новинкой Outrage G5 - 450 класс с 350-мм лопастями и батареями 6S 1300.

и как оно? на сколько хватает штатных акков 6S 1300?

Nazgul
Cosmojam:

и как оно? на сколько хватает штатных акков 6S 1300?

Минут 10-11 спокойного полёта, и 7-8 жесткого. Зависит от Кв мотора, шестерни и оборотов естественно.

quality

народ а может кто то кинет мне ссылочку на Пижеон 450 в инет магазине , посм мож цена получче и слать поближе ?

aarc
quality:

народ а может кто то кинет мне ссылочку на Пижеон 450 в инет магазине , посм мож цена получче и слать поближе ?

Да уж сколько раз говорили, что стоимость тушки практически не влияет на итоговую цену аппарата. Сэкономите в начале, повисите на месте, но как только начнете летать, так сразу косяки плохой электроники вылезут и начнутся мучения, поиски, апгрейды.

В общем… “думайте сами, решайте сами” лететь или не лететь. Вас предупредили 😉

quality

Пока остановка на Хели в пластике , какие есть предложения ?