Помогите с выбором RTF

quality

Привет всем! Хочу купить вертолет, стандартной комплектации для приобретения начальных навыков, в комплекте самое главное хотел бы получить качественную раму , электроника не интересует т.к в первых полетах перегружать ее не собираюсь, важно только 2 функции:

  • стартовых полетов
  • возможность подключения к компу для учебы на симуляторе…

В перспективе хочу приобрести РУ Спектркум 6к, и норм гиро Футаба 401+ серво но это позже.

Пожалуйста подскажите такой комплект РТФ, чтоб поподал под мое описание, думаю достаточно ясно чего я хочу, благодарен всем за ответы

ПС: хочу взять вот этот комплект, стоит ли это делать ? хочу на него в дальнейшем поставить то что написал выше, или все же предложите лучшего кандидата для покупки ? www.planemodel.com/planemodel/en/list.asp?id=600

  • Может кто то подскажет как он ? мож у кого есть или слышал, я слышал что у него не очень с диаметром шариков и подшипниками , можно ли это исправить сразу ? (простите за описание так как еще не очень разбираюсь)
quality

Неужели никто себе не брал РТФ и что ни у кого нет коментов по ним, как будто все начинали с Трекса!!! ???

MWano_A
quality:

Неужели никто себе не брал РТФ и что ни у кого нет коментов по ним, как будто все начинали с Трекса!!! ???

Брали, но потом болго плевалсь и жалели, чтобы такими непутевыми, что не послушались знающих пилотов.

Cosmojam
quality:

Привет всем! Хочу купить вертолет, стандартной комплектации для приобретения начальных навыков, в комплекте самое главное хотел бы получить качественную раму , электроника не интересуеттак как еще не очень разбираюсь)

как раз таки электронику лучше сразу брать нормальную, чтобы потом не пришлось платить дважды покупая серьёзную электронику на серьёзную модель. а рама при хорошем крэше всё равно погнется (алюминий) или сломается (карбон), причем алюминий легко рихтуется. а при крэше что аж гнется рама ещё туда же лопасти, флайбар, хвостовая галка, скорее всего валы - как минимум, вобщем хорошо нужно приложить чтоб её погнуть. а зап.части в любом случае понадобятся сразу после первого полета (в первую очередь лопасти и валы)

quality

я говорил о ртф для приобретения начальных навыком в бюджетном варианте, потом я и так собираюсь делать апгрейд просто не хо ждать пока накоплю нужную сумму, а постепенно… поэтому и хочу ртф, так же кое что из комплекта все равно остаеться электроника пригодиться и все остальное…

А брать сразу Т-реса, ну так никто не делает зачем если я еще не летал и незнаю что и как будет в будующем

Lion
quality:

я говорил о ртф для приобретения начальных навыком в бюджетном варианте, потом я и так собираюсь делать апгрейд просто не хо ждать пока накоплю нужную сумму, а постепенно… поэтому и хочу ртф, так же кое что из комплекта все равно остаеться электроника пригодиться и все остальное…

А брать сразу Т-реса, ну так никто не делает зачем если я еще не летал и незнаю что и как будет в будующем

Берите то на что доступно запчасти, по началу их надо будет много!

svd
quality:

А брать сразу Т-реса, ну так никто не делает зачем если я еще не летал и незнаю что и как будет в будующем

Ну в общем скажу о себе. Хотел вертолет, так же как и вы, недорогой RTF. И именно по проичине проверить надо мне это или нет, посоветовали взять соосник. В итоге я от своей затеи не отказался, играюсь с соосником дома, при этом постепенно собираю комплект для рэкса. Сугубо личное мнение - соосник куплен зря, на его стоимость можно было что-нибудь из электроники прикупить.
Поэтому примите совет от новичка. Не торопитесь, и постарайтесь приобрести нормальный верт сразу. Здесь более опытные моделисты вам посоветуют и с комплектацией, и с запчастями.

aarc

Начинас с Esky Honey Bee FP. RFP около 3500 руб. стоит. До сих пор на нем тренируюсь, хотя уже есть TREX450. Основное преисущество - пока учился висеть, падал часто и с хани би это получается недорого.

Да, до тирекса еще купил Esky Belt CP. Вот это практически зря брошеные деньги. Лучше сразу Trex брать.

quality

а можно со ссылочкой ? я не совсем понял ведь насколько знакю хани би у них куча вертов после Esky Honey Bee FP - идет еще модель !! так какой из них ???

А он по качеству вообще как ?

И что насчет того что я кидал ссылку ?!

Lion
quality:

И что насчет того что я кидал ссылку ?!

Лучше брать тот на что запчасти можно найти, по твоей ссылке хз что за верт. У е-скай дешевые запчасти а у T-Rex цена/качество хорошее сочетание.
У меня Honey Bee king II версии 2008 года, правда уже бесколлекторник поставил, но не жалею что взял, запчастей полно и дешевые. Брал здесь www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…

quality

говорят что верт о котором я писал китайский клон Т-рекса, и запчасти на мой есть и в нете и в магазине у нас в городе …

Lion
quality:

говорят что верт о котором я писал китайский клон Т-рекса, и запчасти на мой есть и в нете и в магазине у нас в городе …

ну бери если позволяют финансы. Вроде неплохой и гира с удержаниен.Внешне правда не очень но это на любителя

Vladlen

Для меня из РТФ самым полезным для обучения оказалась лама от И-скай. Можно в квартире учится летать, при любом положении кабины, интереснее чем симулятор, а ремонт при падениях прост и не дорог. Купил через пол года после Кинга II, на Кинге тоже взлетел в помещении. Но Кинг очень «хрупкий» по сравнению с ламой или Тирексом 450, преобретенным недавно.
Еще один момент, чем крупнее и мощнее вертолет, тем он опаснее, а сбои случаются не зависимо от опыта.
Почитайте про настройку например Тирекса с нуля и сами решите, хотите ли вы со всем этим разбиратся сразу или вам интереснее сначала взлететь, а потом, со временем будет уже легче разбираться с настройками.
По большому счету все решает бюджет и наличие места.

quality

Народ что вы считаете лучше Кинг 2 или Белт СП . говорят что кинг крашиться сильнее а что насчет Белта он тоже оч. хрупкий ) ???

Блин просто не хо брать эту ламу … тем более что соосники меня вообще не влекут (

Lion
quality:

Народ что вы считаете лучше Кинг 2 или Белт СП . говорят что кинг крашиться сильнее а что насчет Белта он тоже оч. хрупкий ) ???

Блин просто не хо брать эту ламу … тем более что соосники меня вообще не влекут (

При всех крашах у меня на кинге ломались лопасти, гнулся межлопастный вал и 1 раз отлетел шарик от тяги управления стабилизатором. Возможно у Семеныча была старая версия кинга, на котором и ремень слетал, на новых кингах эту проблему решили. У белта слабое место шестерня. Хотя кинг с регулятором и бесколлекторником стоит примерно как белт.

nikolay1

тогда уж лучше симулятор, это точно не выброшенные деньги и точно можно узнать какой нужен верт ,притом без сима крашей будет на порядки выше, а насчет больших вертов так на них проще научиться летать, они более устойчивее чем маленькие

Lion
nikolay1:

тогда уж лучше симулятор, это точно не выброшенные деньги и точно можно узнать какой нужен верт ,притом без сима крашей будет на порядки выше, а насчет больших вертов так на них проще научиться летать, они более устойчивее чем маленькие

Ну тогда ему ссылку давали на 600-й т-рекс РТФ 😉 Дороговато на нём можно уже на соревнованиях участвовать 😉
Вот сейчас я начал созревать на нормальную 2.4 Гц аппаратуру, и считаю нужно идти таким путём каким получается, всё познаётся в сравнении. На плохом если научится летать, то на хорошем ваще будет сказка. Е-скай 6-канальный пульт потом планирую исползовать в симах. Пока использую пульт от ламы

mwb007
quality:

Народ что вы считаете лучше Кинг 2 или Белт СП . говорят что кинг крашиться сильнее а что насчет Белта он тоже оч. хрупкий ) ???

Блин просто не хо брать эту ламу … тем более что соосники меня вообще не влекут (

У меня самого HBK2 с августа прошлого года. Соосник решил не брать принципиально.

Сейчас присматриваюсь Pigeon-450M1. Если бы сейчас брал RTF то такой комплект меня бы сейчас вполне устроил, как бюджетный вариант. Все таки по сравнению с RTF Кингом смотрится побагаче. Компьютерный передатчик прослужит не на одной модели.
Сравнить два комплекта ты и сам сможешь.

Кстати какая цена комплекта, на сайте не нашел?

Ну и еще раз наличие запчастей “за углом”. Без них ну уж никак совсем.

Удачи в выборе!

quality

ставлю цены по убыванию С 9к передатчиком - 400$
c 8к передатчиком 270 $ вот этот хотел брать
с 6 к передатчиком 189 $
кит 89$
+~100$ за пересылку по ЕМС

ПС: ну так и как он КИНГ в плане обслуживания ? сколько батарейка на висении держит ? как насчет крашей ?

mwb007
quality:

ставлю цены по убыванию С 9к передатчиком - 400$
c 8к передатчиком 270 $ вот этот хотел брать
с 6 к передатчиком 189 $
кит 89$
+~100$ за пересылку по ЕМС

ПС: ну так и как он КИНГ в плане обслуживания ? сколько батарейка на висении держит ? как насчет крашей ?

Все о кинге можно почитать в соседней ветке 😉

По ценам не понял. 😵 189$-это 6канальный передатчик + приемник + ESC+мотор+рульмашинки+гироскоп? А Кит 89$- это голая тушка. Так, чтоли?

На данный момент я его бы не брал(ОЙ чувствую сейчас начнут быть ногами), Но с задачей понять нужно оно тебе или нет ОН справился.

Vladlen
Lion:

При всех крашах у меня на кинге ломались лопасти, гнулся межлопастный вал и 1 раз отлетел шарик от тяги управления стабилизатором. Возможно у Семеныча была старая версия кинга, на котором и ремень слетал, на новых кингах эту проблему решили. У белта слабое место шестерня. Хотя кинг с регулятором и бесколлекторником стоит примерно как белт.

при крашах на улице постоянно ломается держатель флайбара (очень слабая конструкция) а менять его долго, а потом запчасти пропали на долго.

кинг и белт это практически одно и то-же: голова одинаковая и взаимозаменяема (с оговорками) в белте просто все на подшипниках и на мет шариках (у меня от белта) но и у белта держатель оси флайбара хлипкий, Б.К. моторы по моему ставят одни и теже, у каждого свои относительные плюсы и минусы. Белт наверное лучше на ветру т.к. больше.

в них самое привлекательное - цена (для новичка).

Lion
quality:

ПС: ну так и как он КИНГ в плане обслуживания ? сколько батарейка на висении держит ? как насчет крашей ?

У меня бесколлекторный, поэтому прикупил батарейку на 1700, хотя в режиме висения и стоковая держит. С батарейкой на 1700 у меня висит минут 15 (жена устала ждать пока она сядет когда выходили летать)
Пока никак не обслуживал, тока песок убираю после полетов. Краши были, но не сильные, лопасти в основном ломаются и гнётся межлопасный вал, который купить не проблема и продаются даже по 4 штуки.

Vladlen:

при крашах на улице постоянно ломается держатель флайбара (очень слабая конструкция) а менять его долго, а потом запчасти пропали на долго.

У меня такого небыло, тока тяга, - менять 20 секунд. Но у меня версия 2008 года, может что и поменяли? ПО крайней мере ремень не соскакивает и соскакивать не будет. БК можно и от белта поставить но нужно дорабатывать раму - не советую, лучше ЕК-005 на 3900 - подходит идеально и работает пока тоже.

Nazgul

А я бы посоветовал сим (200 у.е. за бугром) риал флайт Ж4, который уже с пультом в комплекте. Полностью даёт представление о вертах и их поведении. Висеть там научишься быстро.
Если не пропрёт, то можно продать тут по сути за те же деньги, что и при покупке(тут по 5000 р продают в барахолке).

А все эти белты и прочее - не серьёзно.
Сам летаю на Хорьке 550-м, вот тут еще обзавелся новинкой Outrage G5 - 450 класс с 350-мм лопастями и батареями 6S 1300.
Верт гораздо менее устойчив, чем 550-й.

А вообще в этом деле надо морально готовить себя к тратам от 50 000 до +бесконечности-)))

Cosmojam
Nazgul:

обзавелся новинкой Outrage G5 - 450 класс с 350-мм лопастями и батареями 6S 1300.

и как оно? на сколько хватает штатных акков 6S 1300?