Помогите с выбором RTF

Lion
quality:

Народ что вы считаете лучше Кинг 2 или Белт СП . говорят что кинг крашиться сильнее а что насчет Белта он тоже оч. хрупкий ) ???

Блин просто не хо брать эту ламу … тем более что соосники меня вообще не влекут (

При всех крашах у меня на кинге ломались лопасти, гнулся межлопастный вал и 1 раз отлетел шарик от тяги управления стабилизатором. Возможно у Семеныча была старая версия кинга, на котором и ремень слетал, на новых кингах эту проблему решили. У белта слабое место шестерня. Хотя кинг с регулятором и бесколлекторником стоит примерно как белт.

nikolay1

тогда уж лучше симулятор, это точно не выброшенные деньги и точно можно узнать какой нужен верт ,притом без сима крашей будет на порядки выше, а насчет больших вертов так на них проще научиться летать, они более устойчивее чем маленькие

Lion
nikolay1:

тогда уж лучше симулятор, это точно не выброшенные деньги и точно можно узнать какой нужен верт ,притом без сима крашей будет на порядки выше, а насчет больших вертов так на них проще научиться летать, они более устойчивее чем маленькие

Ну тогда ему ссылку давали на 600-й т-рекс РТФ 😉 Дороговато на нём можно уже на соревнованиях участвовать 😉
Вот сейчас я начал созревать на нормальную 2.4 Гц аппаратуру, и считаю нужно идти таким путём каким получается, всё познаётся в сравнении. На плохом если научится летать, то на хорошем ваще будет сказка. Е-скай 6-канальный пульт потом планирую исползовать в симах. Пока использую пульт от ламы

mwb007
quality:

Народ что вы считаете лучше Кинг 2 или Белт СП . говорят что кинг крашиться сильнее а что насчет Белта он тоже оч. хрупкий ) ???

Блин просто не хо брать эту ламу … тем более что соосники меня вообще не влекут (

У меня самого HBK2 с августа прошлого года. Соосник решил не брать принципиально.

Сейчас присматриваюсь Pigeon-450M1. Если бы сейчас брал RTF то такой комплект меня бы сейчас вполне устроил, как бюджетный вариант. Все таки по сравнению с RTF Кингом смотрится побагаче. Компьютерный передатчик прослужит не на одной модели.
Сравнить два комплекта ты и сам сможешь.

Кстати какая цена комплекта, на сайте не нашел?

Ну и еще раз наличие запчастей “за углом”. Без них ну уж никак совсем.

Удачи в выборе!

quality

ставлю цены по убыванию С 9к передатчиком - 400$
c 8к передатчиком 270 $ вот этот хотел брать
с 6 к передатчиком 189 $
кит 89$
+~100$ за пересылку по ЕМС

ПС: ну так и как он КИНГ в плане обслуживания ? сколько батарейка на висении держит ? как насчет крашей ?

mwb007
quality:

ставлю цены по убыванию С 9к передатчиком - 400$
c 8к передатчиком 270 $ вот этот хотел брать
с 6 к передатчиком 189 $
кит 89$
+~100$ за пересылку по ЕМС

ПС: ну так и как он КИНГ в плане обслуживания ? сколько батарейка на висении держит ? как насчет крашей ?

Все о кинге можно почитать в соседней ветке 😉

По ценам не понял. 😵 189$-это 6канальный передатчик + приемник + ESC+мотор+рульмашинки+гироскоп? А Кит 89$- это голая тушка. Так, чтоли?

На данный момент я его бы не брал(ОЙ чувствую сейчас начнут быть ногами), Но с задачей понять нужно оно тебе или нет ОН справился.

Vladlen
Lion:

При всех крашах у меня на кинге ломались лопасти, гнулся межлопастный вал и 1 раз отлетел шарик от тяги управления стабилизатором. Возможно у Семеныча была старая версия кинга, на котором и ремень слетал, на новых кингах эту проблему решили. У белта слабое место шестерня. Хотя кинг с регулятором и бесколлекторником стоит примерно как белт.

при крашах на улице постоянно ломается держатель флайбара (очень слабая конструкция) а менять его долго, а потом запчасти пропали на долго.

кинг и белт это практически одно и то-же: голова одинаковая и взаимозаменяема (с оговорками) в белте просто все на подшипниках и на мет шариках (у меня от белта) но и у белта держатель оси флайбара хлипкий, Б.К. моторы по моему ставят одни и теже, у каждого свои относительные плюсы и минусы. Белт наверное лучше на ветру т.к. больше.

в них самое привлекательное - цена (для новичка).

Lion
quality:

ПС: ну так и как он КИНГ в плане обслуживания ? сколько батарейка на висении держит ? как насчет крашей ?

У меня бесколлекторный, поэтому прикупил батарейку на 1700, хотя в режиме висения и стоковая держит. С батарейкой на 1700 у меня висит минут 15 (жена устала ждать пока она сядет когда выходили летать)
Пока никак не обслуживал, тока песок убираю после полетов. Краши были, но не сильные, лопасти в основном ломаются и гнётся межлопасный вал, который купить не проблема и продаются даже по 4 штуки.

Vladlen:

при крашах на улице постоянно ломается держатель флайбара (очень слабая конструкция) а менять его долго, а потом запчасти пропали на долго.

У меня такого небыло, тока тяга, - менять 20 секунд. Но у меня версия 2008 года, может что и поменяли? ПО крайней мере ремень не соскакивает и соскакивать не будет. БК можно и от белта поставить но нужно дорабатывать раму - не советую, лучше ЕК-005 на 3900 - подходит идеально и работает пока тоже.

Nazgul

А я бы посоветовал сим (200 у.е. за бугром) риал флайт Ж4, который уже с пультом в комплекте. Полностью даёт представление о вертах и их поведении. Висеть там научишься быстро.
Если не пропрёт, то можно продать тут по сути за те же деньги, что и при покупке(тут по 5000 р продают в барахолке).

А все эти белты и прочее - не серьёзно.
Сам летаю на Хорьке 550-м, вот тут еще обзавелся новинкой Outrage G5 - 450 класс с 350-мм лопастями и батареями 6S 1300.
Верт гораздо менее устойчив, чем 550-й.

А вообще в этом деле надо морально готовить себя к тратам от 50 000 до +бесконечности-)))

Cosmojam
Nazgul:

обзавелся новинкой Outrage G5 - 450 класс с 350-мм лопастями и батареями 6S 1300.

и как оно? на сколько хватает штатных акков 6S 1300?

Nazgul
Cosmojam:

и как оно? на сколько хватает штатных акков 6S 1300?

Минут 10-11 спокойного полёта, и 7-8 жесткого. Зависит от Кв мотора, шестерни и оборотов естественно.

quality

народ а может кто то кинет мне ссылочку на Пижеон 450 в инет магазине , посм мож цена получче и слать поближе ?

aarc
quality:

народ а может кто то кинет мне ссылочку на Пижеон 450 в инет магазине , посм мож цена получче и слать поближе ?

Да уж сколько раз говорили, что стоимость тушки практически не влияет на итоговую цену аппарата. Сэкономите в начале, повисите на месте, но как только начнете летать, так сразу косяки плохой электроники вылезут и начнутся мучения, поиски, апгрейды.

В общем… “думайте сами, решайте сами” лететь или не лететь. Вас предупредили 😉

quality

Пока остановка на Хели в пластике , какие есть предложения ?