Помогите с выбором RTF
Если очень хочется RTF, возьмите что-нибудь типа такого: pilotage-rc.ru/catalogue/assembled/S5-09079/
😃
я говорил о ртф для приобретения начальных навыком в бюджетном варианте, потом я и так собираюсь делать апгрейд просто не хо ждать пока накоплю нужную сумму, а постепенно… поэтому и хочу ртф, так же кое что из комплекта все равно остаеться электроника пригодиться и все остальное…
А брать сразу Т-реса, ну так никто не делает зачем если я еще не летал и незнаю что и как будет в будующем
я говорил о ртф для приобретения начальных навыком в бюджетном варианте, потом я и так собираюсь делать апгрейд просто не хо ждать пока накоплю нужную сумму, а постепенно… поэтому и хочу ртф, так же кое что из комплекта все равно остаеться электроника пригодиться и все остальное…
А брать сразу Т-реса, ну так никто не делает зачем если я еще не летал и незнаю что и как будет в будующем
Берите то на что доступно запчасти, по началу их надо будет много!
А брать сразу Т-реса, ну так никто не делает зачем если я еще не летал и незнаю что и как будет в будующем
Ну в общем скажу о себе. Хотел вертолет, так же как и вы, недорогой RTF. И именно по проичине проверить надо мне это или нет, посоветовали взять соосник. В итоге я от своей затеи не отказался, играюсь с соосником дома, при этом постепенно собираю комплект для рэкса. Сугубо личное мнение - соосник куплен зря, на его стоимость можно было что-нибудь из электроники прикупить.
Поэтому примите совет от новичка. Не торопитесь, и постарайтесь приобрести нормальный верт сразу. Здесь более опытные моделисты вам посоветуют и с комплектацией, и с запчастями.
Начинас с Esky Honey Bee FP. RFP около 3500 руб. стоит. До сих пор на нем тренируюсь, хотя уже есть TREX450. Основное преисущество - пока учился висеть, падал часто и с хани би это получается недорого.
Да, до тирекса еще купил Esky Belt CP. Вот это практически зря брошеные деньги. Лучше сразу Trex брать.
а можно со ссылочкой ? я не совсем понял ведь насколько знакю хани би у них куча вертов после Esky Honey Bee FP - идет еще модель !! так какой из них ???
А он по качеству вообще как ?
И что насчет того что я кидал ссылку ?!
И что насчет того что я кидал ссылку ?!
Лучше брать тот на что запчасти можно найти, по твоей ссылке хз что за верт. У е-скай дешевые запчасти а у T-Rex цена/качество хорошее сочетание.
У меня Honey Bee king II версии 2008 года, правда уже бесколлекторник поставил, но не жалею что взял, запчастей полно и дешевые. Брал здесь www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
говорят что верт о котором я писал китайский клон Т-рекса, и запчасти на мой есть и в нете и в магазине у нас в городе …
говорят что верт о котором я писал китайский клон Т-рекса, и запчасти на мой есть и в нете и в магазине у нас в городе …
ну бери если позволяют финансы. Вроде неплохой и гира с удержаниен.Внешне правда не очень но это на любителя
Для меня из РТФ самым полезным для обучения оказалась лама от И-скай. Можно в квартире учится летать, при любом положении кабины, интереснее чем симулятор, а ремонт при падениях прост и не дорог. Купил через пол года после Кинга II, на Кинге тоже взлетел в помещении. Но Кинг очень «хрупкий» по сравнению с ламой или Тирексом 450, преобретенным недавно.
Еще один момент, чем крупнее и мощнее вертолет, тем он опаснее, а сбои случаются не зависимо от опыта.
Почитайте про настройку например Тирекса с нуля и сами решите, хотите ли вы со всем этим разбиратся сразу или вам интереснее сначала взлететь, а потом, со временем будет уже легче разбираться с настройками.
По большому счету все решает бюджет и наличие места.
Народ что вы считаете лучше Кинг 2 или Белт СП . говорят что кинг крашиться сильнее а что насчет Белта он тоже оч. хрупкий ) ???
Блин просто не хо брать эту ламу … тем более что соосники меня вообще не влекут (
Народ что вы считаете лучше Кинг 2 или Белт СП . говорят что кинг крашиться сильнее а что насчет Белта он тоже оч. хрупкий ) ???
Блин просто не хо брать эту ламу … тем более что соосники меня вообще не влекут (
При всех крашах у меня на кинге ломались лопасти, гнулся межлопастный вал и 1 раз отлетел шарик от тяги управления стабилизатором. Возможно у Семеныча была старая версия кинга, на котором и ремень слетал, на новых кингах эту проблему решили. У белта слабое место шестерня. Хотя кинг с регулятором и бесколлекторником стоит примерно как белт.
тогда уж лучше симулятор, это точно не выброшенные деньги и точно можно узнать какой нужен верт ,притом без сима крашей будет на порядки выше, а насчет больших вертов так на них проще научиться летать, они более устойчивее чем маленькие
тогда уж лучше симулятор, это точно не выброшенные деньги и точно можно узнать какой нужен верт ,притом без сима крашей будет на порядки выше, а насчет больших вертов так на них проще научиться летать, они более устойчивее чем маленькие
Ну тогда ему ссылку давали на 600-й т-рекс РТФ 😉 Дороговато на нём можно уже на соревнованиях участвовать 😉
Вот сейчас я начал созревать на нормальную 2.4 Гц аппаратуру, и считаю нужно идти таким путём каким получается, всё познаётся в сравнении. На плохом если научится летать, то на хорошем ваще будет сказка. Е-скай 6-канальный пульт потом планирую исползовать в симах. Пока использую пульт от ламы
Народ что вы считаете лучше Кинг 2 или Белт СП . говорят что кинг крашиться сильнее а что насчет Белта он тоже оч. хрупкий ) ???
Блин просто не хо брать эту ламу … тем более что соосники меня вообще не влекут (
У меня самого HBK2 с августа прошлого года. Соосник решил не брать принципиально.
Сейчас присматриваюсь Pigeon-450M1. Если бы сейчас брал RTF то такой комплект меня бы сейчас вполне устроил, как бюджетный вариант. Все таки по сравнению с RTF Кингом смотрится побагаче. Компьютерный передатчик прослужит не на одной модели.
Сравнить два комплекта ты и сам сможешь.
Кстати какая цена комплекта, на сайте не нашел?
Ну и еще раз наличие запчастей “за углом”. Без них ну уж никак совсем.
Удачи в выборе!
ставлю цены по убыванию С 9к передатчиком - 400$
c 8к передатчиком 270 $ вот этот хотел брать
с 6 к передатчиком 189 $
кит 89$
+~100$ за пересылку по ЕМС
ПС: ну так и как он КИНГ в плане обслуживания ? сколько батарейка на висении держит ? как насчет крашей ?
ставлю цены по убыванию С 9к передатчиком - 400$
c 8к передатчиком 270 $ вот этот хотел брать
с 6 к передатчиком 189 $
кит 89$
+~100$ за пересылку по ЕМСПС: ну так и как он КИНГ в плане обслуживания ? сколько батарейка на висении держит ? как насчет крашей ?
Все о кинге можно почитать в соседней ветке 😉
По ценам не понял. 😵 189$-это 6канальный передатчик + приемник + ESC+мотор+рульмашинки+гироскоп? А Кит 89$- это голая тушка. Так, чтоли?
На данный момент я его бы не брал(ОЙ чувствую сейчас начнут быть ногами), Но с задачей понять нужно оно тебе или нет ОН справился.
При всех крашах у меня на кинге ломались лопасти, гнулся межлопастный вал и 1 раз отлетел шарик от тяги управления стабилизатором. Возможно у Семеныча была старая версия кинга, на котором и ремень слетал, на новых кингах эту проблему решили. У белта слабое место шестерня. Хотя кинг с регулятором и бесколлекторником стоит примерно как белт.
при крашах на улице постоянно ломается держатель флайбара (очень слабая конструкция) а менять его долго, а потом запчасти пропали на долго.
кинг и белт это практически одно и то-же: голова одинаковая и взаимозаменяема (с оговорками) в белте просто все на подшипниках и на мет шариках (у меня от белта) но и у белта держатель оси флайбара хлипкий, Б.К. моторы по моему ставят одни и теже, у каждого свои относительные плюсы и минусы. Белт наверное лучше на ветру т.к. больше.
в них самое привлекательное - цена (для новичка).
ПС: ну так и как он КИНГ в плане обслуживания ? сколько батарейка на висении держит ? как насчет крашей ?
У меня бесколлекторный, поэтому прикупил батарейку на 1700, хотя в режиме висения и стоковая держит. С батарейкой на 1700 у меня висит минут 15 (жена устала ждать пока она сядет когда выходили летать)
Пока никак не обслуживал, тока песок убираю после полетов. Краши были, но не сильные, лопасти в основном ломаются и гнётся межлопасный вал, который купить не проблема и продаются даже по 4 штуки.
при крашах на улице постоянно ломается держатель флайбара (очень слабая конструкция) а менять его долго, а потом запчасти пропали на долго.
У меня такого небыло, тока тяга, - менять 20 секунд. Но у меня версия 2008 года, может что и поменяли? ПО крайней мере ремень не соскакивает и соскакивать не будет. БК можно и от белта поставить но нужно дорабатывать раму - не советую, лучше ЕК-005 на 3900 - подходит идеально и работает пока тоже.
А я бы посоветовал сим (200 у.е. за бугром) риал флайт Ж4, который уже с пультом в комплекте. Полностью даёт представление о вертах и их поведении. Висеть там научишься быстро.
Если не пропрёт, то можно продать тут по сути за те же деньги, что и при покупке(тут по 5000 р продают в барахолке).
А все эти белты и прочее - не серьёзно.
Сам летаю на Хорьке 550-м, вот тут еще обзавелся новинкой Outrage G5 - 450 класс с 350-мм лопастями и батареями 6S 1300.
Верт гораздо менее устойчив, чем 550-й.
А вообще в этом деле надо морально готовить себя к тратам от 50 000 до +бесконечности-)))
обзавелся новинкой Outrage G5 - 450 класс с 350-мм лопастями и батареями 6S 1300.
и как оно? на сколько хватает штатных акков 6S 1300?