Непотдатливый болт =-0
Как скрутить этот коварный болт?
Я испортил об него уже 2 “часовые” мелкие отвёрточки
Болты откручивают гаечными ключами, а не отвертками. В свои 14 лет уже могли бы знать разницу междй винтом и болтом.
Если на винте есть впадина - попробуйте шестигранник.
Болты откручивают гаечными ключами, а не отвертками. В свои 14 лет уже могли бы знать разницу междй винтом и болтом.
Если на винте есть впадина - попробуйте шестигранник.
А вот и фото ВИНТА:
Шестигранник туда не подходит.
часовая отвертка тут не подойдет. Нужно что-то с ручкой потолще (рычаг побольше)
Накрайняк - греть стопорную шайбу (дырки при нагревании увеличиваются). Кроме того, если этот винт на красном локтайте, то нагрев - единственный способ его отвинтить.
Существуют еще автомобильные средства для размачивания закисшей резьбы, но здесь они вряд ли помогут. Хотя, попробовать тоже можно - кроме размачивания ржавчины они проникают в щели и снижают трение. Даже простой ВД-шкой можно попробовать сбрызнуть.
часовая отвертка тут не подойдет. Нужно что-то с ручкой потолще (рычаг побольше)
Накрайняк - греть стопорную шайбу (дырки при нагревании увеличиваются). Кроме того, если этот винт на красном локтайте, то нагрев - единственный способ его отвинтить.
Существуют еще автомобильные средства для размачивания закисшей резьбы, но здесь они вряд ли помогут. Хотя, попробовать тоже можно - кроме размачивания ржавчины они проникают в щели и снижают трение. Даже простой ВД-шкой можно попробовать сбрызнуть.
Спосибо за совет! Хотел бы узнать, чем лучше нагревать шайбу? Простым паяльником?
Нагрейте паяльником, только не шайбу а сам винт локтайт при этом (если он там есть) должен размягчиться, шайбу греть не надо т.к. рядом пластиковая рама и подшипник со смазкой внутри.
Что касается расширения, то оно тут мало влияет т.к. шайба из довольно мягкого алюминия и винт полюбому выкрутится как только локтайт его отпустит.
P/S Паяльник сначала очистите от припоя тряпкой, а то запаяете шлицы у винта
Нагрейте паяльником, только не шайбу а сам винт локтайт при этом (если он там есть) должен размягчиться, шайбу греть не надо т.к. рядом пластиковая рама и подшипник со смазкой внутри.
Что касается расширения, то оно тут мало влияет т.к. шайба из довольно мягкого алюминия и винт полюбому выкрутится как только локтайт его отпустит.P/S Паяльник сначала очистите от припоя тряпкой, а то запаяете шлицы у винта
Спосибо! Насчёт очистки- буду иметь ввиду!
Буду пытыться справиться с ним 😁
Все очень просто. Берем молоток и крестовую отвертку, пару раз со средним усилием долбим по отвертке, которая стоит в винте, тем самым мы ослабляем резьбовое соединение, и вуаля, все откручивается без проблем 😃
Болты откручивают гаечными ключами, а не отвертками. В свои 14 лет уже могли бы знать разницу междй винтом и болтом.
😃 Действительно! В 14 то лет!
(дырки при нагревании увеличиваются)
😲 Стесняюсь спросить в свои 35ть… , а “дырки” это не отверстия? 😉
Дырки в заборе!
Во первых пластилиновые отвёртки выбрось 25 рублей за набор!
Купи нормальные!!!
Второе, простые пассатижи решают проблему на раз!!!
Вот пассатижами можно и не рещшить проблему.
Вчера снимал подобную шайбу со своей валкеры 68…
Ни пассатижами ни отверткой с БОЛЬШОЙ ручкой не выходило, постукивания тоже не спасили ситуацию…
Я сварил свою ось и все легко открутилось. 😃
Если есть возможность, сними все с оси и ось с вертолета и свари её… все легко открутиться, ну, ен часовым набором, но отверткой с достаточно большой ручкрй - легко.
Желающий работать ИЩЕТ способы, лентяй ищет ПРИЧИНЫ!
Это не личностное, все поняли?
Ежели один собрал, другой энто завсегда разобрать сможет!
Насчёт варки, если сварить пластик, который будет использоваться в дальнейшей работе, то незабудьте, сто он меняет свои свойства, причём невсегда так как хочешь, может стать эластичным, или хрупким!!!
Рерзайте не опуская рук
Да высверли его наконец 😈
Кто там интересовался дырами и отверстиями? 😃
Дырка
Небольшая дыра (в знач. 2)
Отверстие
Дыра, скважина, проход куда-нибудь О. в стене. Проделать, заделать о.
Дыра
- (разг.) глухое место, захолустье Жить в дыре. Заехал в какую-то дыру.
- Прорванное или проломанное отверстие Дыры на локтях. Д. в крыше. Заткнуть дыру (также перен.: наскоро исправить что-н.; разг.).
Короче, и отверстие, и дырка - это, в общем случае, ДЫРА, которая - прошу заметить! - расширяется при нагревании, на что я и указал 😁
Ню-ню! 😉
Так Вы неучам сразу лекбез и по поводу винта и болта из справочника! 😃
Вот и я все пытаюсь отверстия сверлить, а получаются в основном дырки 😁
Сразу вспомнилось как орал матом наш учитель черчения, когда ему приносили чертежи “детали с дыркой” 😎
ниче там греть не надо. отвертку просто надо получше и папу попросить открутить, если маловат сам.
действительно, это единственный болт в ламе на локтайте - но откручивается он руками, без паяльников.
Дырки делают, а отверстия сверлят. Дырка это незапланированное отверстие.
Да действительно, винтик выкручивается туго. На заводе его сажают на локтайт или даже на эпоксидку.
Использовал хорошую отвертку (набор за 600р, 5 сменных жал), отмачивал кусочком ваты с ацетоном и немного грел паем. В летающей технике такие мелочи повседневная норма. При сборке, посадите этот винтик на локтайт, у знакомого лама начала разбираться в полете, хотя винтик я вроде хорошо затянул, но без фиксатора резьб.
😮 меня всегда учили, что дырка это… хм… как-бы так сказать, чтоб никого не обидеть… ну короче дырку можно найти после 15-18 лет… а вот отверстие можно найти и раньше 😇 😁