Как быстро у Вас шел прогресс в обучении?
А какие фигуры вообще необходимо отрабатывать и в какой последовательности? (я про сим) Что-то везде ищу, но нет конкретных шагов с чего начинать и к чему стремиться.
Для меня самой полезной фигурой стала piroloop. Эта фигура учит пируэтить. После этого дорога будет открыта к очень большому количеству манёвров.
… ищу, но нет конкретных шагов …
Вот здесь - конкретнее не встречал.
И еще рекомендую прочитать вот это
Ключевые фразы там: “… the fact that bypassing the basics can come bite you later”. “Learn all the basics orientations of flight first, and then progress to 3D!”, “Again, basics, basics, basics…”, “The key to not crash often is to keep your flying in the line with your skill level” © Bert Kammerer
Вот здесь - конкретнее не встречал.
И еще рекомендую прочитать вот это
Ключевые фразы там: “… the fact that bypassing the basics can come bite you later”. “Learn all the basics orientations of flight first, and then progress to 3D!”, “Again, basics, basics, basics…”, “The key to not crash often is to keep your flying in the line with your skill level” © Bert Kammerer
Спасибо:) кое-что нашел, вот бы еще на русском подобные уроки, а то в английском я не очень силен:( (самоучка, т.к. раньше учил французский)
хотя кое что в факе нашел:)
Ну недельку по вечерам полетал в рефлексе потом на 600-ке в реале. Сразу полетел без проблемм. Через 2-3 полёта делал петли, бочки и пролёты в инверте, пару раз колокол делал (но сложновато пока).
По мне так красивый стабильный полёт в плоскости сложнее чем тупо крутить 3д фишки “на автомате”…
Краш был при первой настройке вертолёта - его колбаснуло и ещё до взлёта задел асфальт хвостовыми лопастями - их просто срубило и хорошо что ничто больше не пострадало (так что новичкам при первом взлёте настоятельно советую снимать резиновые демпферы с шасси - так как он цепляются за асфальт и при неправильной настройке верта возможет краш).
Если честно, то жутко медленно, а все из-за чего- из за боязни грохнуть вертолет, получилось 1.5 сезона висения всеми боками к себе. Из за этого сейчас прогресс не очень быстро идет хотя начинаю висеть в инверте, правильно люди говорят: Висите да не слишком долго. Вот друг у меня- лето полетал, так уже петли с бочками.
Так что затягивать не стоит
я тут совершил свой настоящий первый полет, чуть не раздолбал Раптора, но думаю симулятор мне очень помог, не убить его сразу и глобально. Перед полетом тренировался 20 взлетов и 20 посадок, придает небольшую уверенность:)
Навеяно другой темой, про ламу-4.
Друзья подарили ламу-3 на день рождения, 2 года назад, с этого и началось.
Дома площадка ~ 3*2.5 метра или даже меньше. Первые попытки управлять запомнились очень четко.
Часа 2 учился ползать по полу и при этом, чтобы хвост всегда к себе. С переменным успехом, очень много зацепов за предметы и стены без поломок. “Научился” чуть чего не так - газ моментально в 0, это спасает полевики, они до сих пор живые и ни разу не перепаяны, но вот лопасти и хвост… Дальнейшее обучение дома стало вызывать только раздражение, если и удавалось подлететь, то на считанные секунды и сразу посадка, ручной возврат к центру площадки и хвостом к себе, одни нервы и поломанные лопасти. Опытные пилоты запрещали летать на улице, говорили, что это смерть для вертолета. Но я не послушал, и оказался прав. На улице все сразу стало проще, управление стало намного понятнее, предметы не мешали, мешали прохожие с вопросами “на сколько бьет пульт, как высоко летит и сколько стоит” по началу культурно беседовал, затем собиралась толпа и реально отвлекала. Но опыт управления появлялся, научился сносно висеть и возвращать вертолет хвостом к себе, бороться с несильным ветром при этом отвечать на вопросы о адресах магазинов и культурно отказывать в прсьбе порулить. На этом этапе аварии полностью прекратились на полгода, так как научился выруливать и избегать сложных ситуаций и аккуратно садиться на пятачок. Купил 30тку ДВС, а тренировочные шасси от 50тки гигантские, и не плоские, а пружинящие, в виде пирамиды. Можно было плюхать в высокую траву или на асфальт с метра высоты безбоязненно, Освоил все тоже, что и на ламе, но не более висения борьбы даже с сильным ветром и медленных полетов с возвратом хвостом к себе. Но симуляторы и лама дома дали толк, научился за полгода с сеансами раз в неделю висеть боком и мордой к себе, летать по кругу, восьмерки и горизонтальные полеты мордой всегда вперед, начались поломки сломались и были выброшены тренировочные шасси на 30тке, на ламе в основном лопасти, накупил их 2 килограмма. Сейчас уверено летаю на все том - же, но уже апгрейдовом сооснике но уже с пультом cockpit sx, вроде без крэшей, пилотажевской мини стрекозе, EPP большом пилотажевском крыле, немного и небыстро на 30тке, но Belt-cp не катит - все вроде нормально, но как-то без удовольствия. Итог 2 года штук 15 лопастей для ламы, пара комплектов валов и лопастей для 30тки и тоже для белт-сп, всего 1 аккумулятор и моторы, не убитые, а просто поменянные, по тому, что пора, для ламы - расходники и не в счет.
Предложите Шумахеру учиться управлять автомобилем в симуляторе…
Позволю себе развеять Ваши сомнения! Смотрел передачу (какую и по какому каналу не могу сказать), где показывали тренеровки пилотов такого уровня в СИМУЛЯТОРЕ! Прежде чем прибыть на новую трассу, они так же как и мы вертолётчики 😉 , пилят симулятор, осваивая её!
Для меня это было приятнонй неожиданностью.
Возвращаясь к вертолётам: прежде чем сделать что-то в живую хорошо умею это в симе! В живую лишь повторяю всё то, что научился в симе!
Но в живую с моей точки зрения летать легче, но страшно! 😛
Согласен полностью. Без симулятора летать быстро не научишся. сим помогает именно при разучивании новых маневров. А без него в реале всегда
срабатывает обыкновенная боязнь потерять машину. Это так же как подойти к краю крыши, со страховкой нормально, а без нее естесственный страх высоты работает, -хотя тоже можно.
И сим как катализатор обучения действует. Причем с очень не маленьким коэффициентом ускорения.
Например у меня. Сейчас решил четко зафиксировать висение в инверте + пролеты по кругу в инверте хвостом вперед.
Вчера висел минут 25 в симе на “одном” месте. под конец начало получаться. И это в полуметре от земли. Сегодня весь процесс протекает более адекватно чем вчера.
Так вот сколько времени я бы потратил на это без сима.
Причем при заруливании в симе тренируются действия для выхода из нештатной ситуации ❗ , а в реале 10ти жизней верта не предусмотренно. Там все как у саперов 😉
Добавлю еще своих три копейки. 😉
Все же новая трасса в симуляторе для спортсмена и обучение вождению для новичка там же, в симуляторе, это немного разные вещи.
Симулятор здорово помогает в обучении основам - ориентация, полеты, пируэты, перевороты. Когда все базовые элементы отточены в симе и реале - гораздо легче переходить к продвинутым фигурам. А вообще, правильно сим-реал-сим-реал и все получится!
Всем удачи и прогресса в обучении!
Мужики!
Спасибо большое за совет не бросать симулятор.
Несколько дней за ним плотно посидел и получил сразу значительное продвижение в реале - уверенно вишу носом к себе и неплохо во всех боковых положениях. В симе уже перешёл к горизонтальным полётам.
Снимаю шляпу перед форумом. 😃 Прочувствовал, что значит сим+реал. 😃
Так держать. А еще мона в симе висеть-висеть, а потом все стики отсебя и на себя дать, и посмотреть что получится.
Мое мнение, в какой манере учишься, в такой и летать будешь. просто часто не понимаешь какие то движения, а когда совсем другое делаешь, вдруг те моменты, которые не получались, сами собой выходить начинают.
Ну недельку по вечерам полетал в рефлексе потом на 600-ке в реале. Сразу полетел без проблемм. Через 2-3 полёта делал петли, бочки и пролёты в инверте, пару раз колокол делал (но сложновато пока).
Ну селен однако, это значит получается 7*4=24 часа налета:)) Зачет:))) Странно, что не написали что через месяц на чемпионат поехали…
А если симулятор надоедает, то можно посмотреть видео известных пилотов. Очень стимулирует учиться чему-то новому.
А если симулятор надоедает, то можно посмотреть видео известных пилотов. Очень стимулирует учиться чему-то новому.
Например? Какие фигуры? И какой Ваш уровень на сегодня? Хочется знать, что уже умеете и к чему планируете перейти в ближайшее время.
Например? Какие фигуры? И какой Ваш уровень на сегодня? Хочется знать, что уже умеете и к чему планируете перейти в ближайшее время.
Я их смотрю от того, что нравится. И если в раздумьях, полетать или нет, то хорошо помогает лечить лень. А то бывает сидишь, на компе летать неохота ( вроде итак все получается 😁 ). А видео глянешь. и думаешь, - дайка вот так попробую сделать. И сразу в сим, и не важно что в реале до этого еще далеко, а на ряду с этим, глядишь и еще что-то новое для себя открываешь в управлении. 😉