Как быстро у Вас шел прогресс в обучении?
Собственно, хочу прикинуть, на что можно рассчитывать.
Через три недели ежедневных полётов по 30 мин в день я только-только развернул вертолёт носом к себе.
Поделитесь пожалуйста своим опытом, как быстро от висения Вы перешли к горизонтальным полётам?
И как быстро от горизонтального полёта к 3Д?
Через три недели ежедневных полётов по 30 мин в день я только-только развернул вертолёт носом к себе.
физика или симулятор? Если физика, то нормально, в симуляторе быстрее должно быть, там стрема меньше. А потом, ест mtot интересный нюанс, какое-то время кажется, что не получается, а потом как выключатель срабатывает и начинает выходить то, что еще вчера получалось с трудом, и вы на следующем уровне 😃
физика или симулятор?
Физика! Симулятор уже не включаю 😃
Физика! Симулятор уже не включаю 😃
ну так тогда норма 😃 Вы сейчас не летать учитесь, а со стремом боритесь, хыхы 😃 Попробуйте объединять висение с пролетами, будет легче.
не включая симулятор вы к инверту этак через годик доползете.
Через три недели ежедневных полётов по 30 мин в день я только-только развернул вертолёт носом к себе.
Поделитесь пожалуйста своим опытом, как быстро от висения Вы перешли к горизонтальным полётам?
И как быстро от горизонтального полёта к 3Д?
Ни в коем случае нельзя бросать сим! Наоборот на симе нужно летать всё сложнее и сложне, а начинать и заканчивать полёты в симе восьмерками в разные стороны и посадками с пролётов и носом к себе. По крайней мере я ещё весной только толком научился висеть на месте хвостом к себе и то с тренером, в начале лета летал уже без тренера и делал пролёты и висел мордой на себя, в конце лета сделал первую петлю, а к осени уже худо-бедно делал петли, горки с пируэтами, бочки, тик-так и небольшие зависы в инверте, при этом в симе постоянно чуть ли не по три-четыре раза в неделю по часу и больше. За всё лето имел только 2 краша, один с инверта- сам дурак, а второй из-за среза зубьев хвостового ремня в полёте, тоже сам дурак просмотрел натяжку ремня 😃 Порогов, которые нужно пройти на самом деле много, но как только преодолеваешь мондраж очередного порога, то нужно сразу идти дальше, а на симе вообще нужно бежать с огромным опережением реального пилотирования. Если бы я в реале сейчас делал то, что я творю в симе, то можно было бы уже на шоу выступать 😁
Я на прошлогоднем фанфлае спросил Сабо какой сим он использует для тренировок. Он сказал, что никакой. Практикуется, собсно, на живых вертах. Я ему не поверил, ессно. Человек на виду все время, любое название сима будет воспринято как его (сима) реклама.
Сейчас я ему верю, поскольку свой Reflex забыл когда включал. Для меня лучшим симом оказался… Trex450 с восемью батарейками и двумя четырехпортовыми зарядками. Бъю, правда пару раз в неделю, но это раз в 50-60 полетов. И сим уже не нужен. Несколько фигур освоил уже “вживую”, без сима. А раньше и не мечтал об этом. Все с сима начинал.
Мои 5 копеек… 😃
У меня проблема с симом такая. Пока ничего делать не умел, летать было интерессно, всё было ново. Чем дальше я продвигался тем менее интерессно стачовилось летать на симе. Сейчас сим я в основном использую (часто) для полировки того что уже умею. Это как спорт, когда у тебя 7-10 тренировок в неделю - надоело, а работать надо 😵 .
У меня прогресс такой: летаю полтора года, могу сделать все фигуры 3DX (правда некоторые криво 😌 ).
P.S. В первый год летал на симе 7-15 часов в неделю. Сейчас летаю 5-7 часов в неделю. Плюс 3 галлона (в среднем) в неделю (пока погода хорошая) на 50ом.
Поделитесь пожалуйста своим опытом, как быстро от висения Вы перешли к горизонтальным полётам?
И как быстро от горизонтального полёта к 3Д?
Тут ведь еще какой ньюанс … горизонтальный полет может делать любой вертолет, а
для 3Д его (возможно) придется дополнительно настраивать.
Если у Вас “типовая конфигурация” и/или есть опытные консультанты, время настройки
можно минимизировать, быстрее перейдете к собственно 3д пилотированию.
Ну и опять-таки способности у всех разные.
Я к примеру первую петлю (она же с зависанием) сделал через полёт после того
как осознал что шелкнул “выключатель порога” уверенного гризонтального полета
мордой к себе… другой вопрос какова была чистота (и особенно выход из этой фигуры) 😒
Впрочем грохнул я его только на 5ый полет с переворотами после этого, изза самоуверенности.
Симулятор естественно должен опережать реал.
Собственно, хочу прикинуть, на что можно рассчитывать.
Через три недели ежедневных полётов по 30 мин в день я только-только развернул вертолёт носом к себе.Поделитесь пожалуйста своим опытом, как быстро от висения Вы перешли к горизонтальным полётам?
И как быстро от горизонтального полёта к 3Д?
На второй вылет уже пробовал горизонтальный полет по кругу, восьмерке правда потом случился краш, потом снова висел и на 5 вылет спокойно летал в горизонте.
не включая симулятор вы к инверту этак через годик доползете.
Ну, на мой взгляд - слишком оптимистичный прогноз. Не, ставлю: ТРИ года ! 😁
Я на прошлогоднем фанфлае спросил Сабо какой сим он использует для тренировок. Он сказал, что никакой. Практикуется, собсно, на живых вертах. Я ему не поверил, ессно.
имо, для пилотов уровня Сзабо симулятор уже не поможет. Предложите Шумахеру учиться управлять автомобилем в симуляторе…
А вот для новичка симулятор это то, что надо. И текущие фигуры поможет отточить и вперед заглянуть.
Всем хороших полетов!
А какие фигуры вообще необходимо отрабатывать и в какой последовательности? (я про сим) Что-то везде ищу, но нет конкретных шагов с чего начинать и к чему стремиться.
Для меня самой полезной фигурой стала piroloop. Эта фигура учит пируэтить. После этого дорога будет открыта к очень большому количеству манёвров.
… ищу, но нет конкретных шагов …
Вот здесь - конкретнее не встречал.
И еще рекомендую прочитать вот это
Ключевые фразы там: “… the fact that bypassing the basics can come bite you later”. “Learn all the basics orientations of flight first, and then progress to 3D!”, “Again, basics, basics, basics…”, “The key to not crash often is to keep your flying in the line with your skill level” © Bert Kammerer
Вот здесь - конкретнее не встречал.
И еще рекомендую прочитать вот это
Ключевые фразы там: “… the fact that bypassing the basics can come bite you later”. “Learn all the basics orientations of flight first, and then progress to 3D!”, “Again, basics, basics, basics…”, “The key to not crash often is to keep your flying in the line with your skill level” © Bert Kammerer
Спасибо:) кое-что нашел, вот бы еще на русском подобные уроки, а то в английском я не очень силен:( (самоучка, т.к. раньше учил французский)
хотя кое что в факе нашел:)
Ну недельку по вечерам полетал в рефлексе потом на 600-ке в реале. Сразу полетел без проблемм. Через 2-3 полёта делал петли, бочки и пролёты в инверте, пару раз колокол делал (но сложновато пока).
По мне так красивый стабильный полёт в плоскости сложнее чем тупо крутить 3д фишки “на автомате”…
Краш был при первой настройке вертолёта - его колбаснуло и ещё до взлёта задел асфальт хвостовыми лопастями - их просто срубило и хорошо что ничто больше не пострадало (так что новичкам при первом взлёте настоятельно советую снимать резиновые демпферы с шасси - так как он цепляются за асфальт и при неправильной настройке верта возможет краш).
Если честно, то жутко медленно, а все из-за чего- из за боязни грохнуть вертолет, получилось 1.5 сезона висения всеми боками к себе. Из за этого сейчас прогресс не очень быстро идет хотя начинаю висеть в инверте, правильно люди говорят: Висите да не слишком долго. Вот друг у меня- лето полетал, так уже петли с бочками.
Так что затягивать не стоит
я тут совершил свой настоящий первый полет, чуть не раздолбал Раптора, но думаю симулятор мне очень помог, не убить его сразу и глобально. Перед полетом тренировался 20 взлетов и 20 посадок, придает небольшую уверенность:)