Кинг 3
У кого-нибудь есть такой? Стоит ли такой брать? Как летает?
У меня есть:)) не летал жалко но думаю что не будет принципиально отличаться от 2 так как там ничего кроме ХР практически не изменили.
У меня есть:)) не летал жалко но думаю что не будет принципиально отличаться от 2 так как там ничего кроме ХР практически не изменили.
Так вы его продавали не так давно, или так и не продали?
На фото вроде рама другая чем у второго. Гироскоп у удержанием в кинг 3 во втором без удержания!
Вроде тут разговор не о комплектации,а о том как он летает
Да летает он, летает! После 3-х месяцев полетов (40 -80 минут в неделю) из поломок только рама - треснула после многочисленных грубых посадок прямо под площадкой крепления двигателя. Склеил с накладками углеткани и летаю дальше. Лопасти на концах потретые, но все еще живые. Еще ведомая шестерня под замену - нормальный износ. Общий налет уже к 10 часам.
На этом верте висеть и крутить восьмерки в меру кривые научился, осваиваю поворот на горке. Претензий к качеству никаких - за 250$ большего желать просто нескромно. За что платил, то и получил.
Да летает он, летает! После 3-х месяцев полетов (40 -80 минут в неделю) из поломок только рама - треснула после многочисленных грубых посадок прямо под площадкой крепления двигателя. Склеил с накладками углеткани и летаю дальше. Лопасти на концах потретые, но все еще живые. Еще ведомая шестерня под замену - нормальный износ. Общий налет уже к 10 часам.
Опять рама и опять рядом с движком. Прямо какое-то наследственное заболевание “Кингов”, передающееся от старых моделей к новым. Печальный факт, однако.
SV-S, а серьёзно бились хоть раз? Судя по тому, что даже штатные лопасти-деревяшки целы, Вы очень аккуратный летун.
2 Петрович: реально Миш уже надоедает, ну нет там проблемы с рамой нету!!! Если у вас руки кривые, то вертолет тут не причем. Уж извините.
Крашей не было. Присоединяюсь к KOV - проблем с рамой действительно нет, просто ломается по наиболее слабому месту. В моем случае, если бы не сломалась рама, сложился бы хвост. Чудес не бывает. Мне вообще импонирует в Кинге то, что конструкция выдержала многочисленные пристуки и прихлопы о деревянный пол. На бальзовых самолетах после подобных регулярных шлепков вылетает моторама или дает трещины фюзеляж. Так что - смотря с чем сравнивать.
В принципе, рама легко усиливается парой накладок из угля/стекла с внутренней и внешней стороны в соответствующем месте. Только вот стоит-ли? Важнее решить вопрос задней центровки - мне пришлось выпилить новый “киль” и выкинуть стабилизатор, да еще + 15 грамм свинца в нос. Ваши варианты?
Другой акк
Ну вот, теперь все как у людей. Первая авария: с креном в 40-50 и вниз под 10-20 град въехал в асфальт в результате недооценки “длиннорукости” березы в процессе производства маневра уклонения от неудачно расположенного препятствия (та же береза). Сломан держатель флайбара, покоцаны лопасти (ремонтопригодны), несколько потерта асфальтом ведомая шестерня (еще послужит). Ось балансира конечно же слегка погнуло, но это совсем мелочи. Основной и межлопастный валы в норме. Рама треснула по старому месту - это место очень просто ремонтируется, т.е. вообще не проблема.
Теперь есть понимание, что из запчастей необходимо иметь под рукой. Да, налет на Кинге перевалил за 10 часов. В настоящее время уже получается поворот на горке, готовлюсь переходить в инверт. В ожидании запчастей как раз появилось время для симулятора.
Может не стоит в инвертто? Может пока научиться в нормале или легкие элементы 3D?
Крашей не было. Присоединяюсь к KOV - проблем с рамой действительно нет, просто ломается по наиболее слабому месту.
В принципе, рама легко усиливается парой накладок из угля/стекла с внутренней и внешней стороны в соответствующем месте. Только вот стоит-ли?
Рама треснула по старому месту - это место очень просто ремонтируется, т.е. вообще не проблема.
Забавно читать, ей богу! Проблем никаких, только ломается в одном и том же месте, а так отлично всё.
Рама должна быть самым прочным элементом конструкции. По-моему это общепринятый постулат. Если самым слабым местом оказывается рама, то значит она не выполняет своих задач. Клеить и усиливать в том виде, в котором рама существует на Кинге - зряшная работа.
-
Готовимся к инверту - это психологически и в симуляторе. Начнем то с петель и кувырков, а там уже…
-
Модели сделаны для полетов. Есть ограничения и следует их придерживаться, а не проверять планету на прочность. Более прочная рама потянет дополнительный вес (меня лишний вес просто огорчает - это не спортивно), при грубых посадках энергия будет гаситься не в эластичной “многоразовой” раме кинга за 200руб. (Рама сопливая, согласен. Но полетные нагрузки держит!), а цапфами лопастей и т.д., что будет приводить к более печальным последствиям. Нам это надо?
Нормальная рама - треснула по месту склейки только с одной стороны (при ремонте забыл обезжирить). Другая сторона, склеенная по науке, выдержала. Уже все отремонтировал - 5 минут и 10 капель клея. Буду клеить, пока в новом месте не сломается - интересно, на сколько хватит. Лично для себя решил усиливать новую раму до ее установки - доступ лучше и проклеить усилители проще. Самое главное - прибавка в весе минимальная и дел на 10 минут (запчасть придет, сделаю усиление и выложу фото). Если бы рама не ломалась, центровка из коробки была правильной и родная аппаратура имела бы пару тонких настроек, то Кинг был бы просто идеальным при цене в 250$ и нам не о чем было бы писать. Подумаем над этим 😃
Есть вопрос о целесообразности использования металлической головы - просто не раз читал о том, что алюминий там не лучшего качества и живучесть его не на много выше штатной головы. Стоит ли брать и если да, то что именно?
2 Петрович: на 3 рама совершенно другая:)) Но ты тут свои 5 копеек вставил:))) Тебе зачем рама то??? Жесткое 3D?😉
2 СВС: да у петровича всегда рама виновата:))) Я бы все таки с инвертом повременил пока в СИМ вы не будет висеть в инверте спокойно во всех плоскостях, а лучше чтобы могли летать по всякому, так как Кинг просто не простит Вам ошибок, будет потом деталюшки ждать долго и упорно…
2 Петрович: на 3 рама совершенно другая:))
Я в курсе. Только “друговость” новой рамы похоже ничего не изменила в плане хрупкости.
Но ты тут свои 5 копеек вставил:))) Тебе зачем рама то??? Жесткое 3D?😉
Ну как тут без моих пятачков то обойдётся? Рама мне, как и всем остальным, нужна, чтобы детали на ней держались, а не рассыпались от малейшей тряски.
2 СВС: да у петровича всегда рама виновата
Не, у меня главный виновник всех крашей - мои ручёнки кривоватые.
2 Петрович: по очущениям пластик на 3 еще хрупче,чем на 2 но у Эская я так понял это общая фича в последних моделях не только на Кинге. Надо потестить за денег жалко:))
Подскажите пожалуйста как сделать реверс на хвостовой балке. у меня все наоборот почему то в управлении. у меня кнг 3
Подниму тему. Вертолет успешно отремонтирован, настроен и уже отлетал следующие 2 часа. Раму на новую так и не заменил, снова склеил (теперь по науке) и за 12 полетов ничего нигде не треснуло. Вобщем, претензий к раме за 150 руб. никаких. Лопасти новые также ставить не стал, обошлось все заклейкой трещин и вставками из плотной бальзы. После балансировки затянул монокотом - получилось лучше новых. Летает как и прежде. Вывозил верт в поле на большое небо посмотреть, попробовал крутить бочку и переворот (кувырок) - получилось. Простая петля радиусом метров 10 уже сложнее - тоже осилил, но не осознал (пара петель в режиме норм., и пара в пилотажном режиме). В симуляторе все проще, там петли очень близки к управлямой петле на самолете. Будем осваивать. Повисел несколько раз по секунд 10 в инверте на 15 метрах высоты (ниже страшно, да и рано еще) - висит спокойно, практически как в нормальном положении, только руки трясутся и мешают машине висеть.
В общем и целом Кинг 3 полностью удовлетворил мои требования - научил держаться за ручки на базовом уровне. Кажущаяся хрупкость пластика приучает к правильным посадкам и дисциплинирует. За более чем 60 полетов затраты на ремонт - 200 руб. пластиковая ось балансира (замена) + 600 руб. (лопасти и рама) в запчастях. Следующим конечно же будет т-рекс или тарот 450, но это в будущем, когда потребности срастутся с возможностями. А Кинг дарит полет уже сейчас, причем полет качественный (на уровне ощущений новичка).
А в чем там проблемы с петлей?? Я вообще еще раз настоятельно не рекомендовал на улице летать в нормале, там нет отрицательных углов и ветер может сыграть злую шутку.
В целом, как недорогой вариант кинг3 себя вполне оправдывает, включая полеты в инверте? Кстати, вы какой аппой им рулите? 😃
Кинг-3 свою стоимость оправдывает, и в целом и в запчастях - когда есть желание но нет большой суммы за один раз для покупки более серьезных вещей. Особенно при последовательном и постепенном освоении без излишних ударных воздействий, при стоимости РТФ с доставкой из Китая в 6500…
Аппаратура пока стандартная РТФ, работает нормально (рулевые все еще родные стоят). Но в планах уже Футаба 7С, потому как есть намерения развиваться дальше.