Кинг 3
-
Готовимся к инверту - это психологически и в симуляторе. Начнем то с петель и кувырков, а там уже…
-
Модели сделаны для полетов. Есть ограничения и следует их придерживаться, а не проверять планету на прочность. Более прочная рама потянет дополнительный вес (меня лишний вес просто огорчает - это не спортивно), при грубых посадках энергия будет гаситься не в эластичной “многоразовой” раме кинга за 200руб. (Рама сопливая, согласен. Но полетные нагрузки держит!), а цапфами лопастей и т.д., что будет приводить к более печальным последствиям. Нам это надо?
Нормальная рама - треснула по месту склейки только с одной стороны (при ремонте забыл обезжирить). Другая сторона, склеенная по науке, выдержала. Уже все отремонтировал - 5 минут и 10 капель клея. Буду клеить, пока в новом месте не сломается - интересно, на сколько хватит. Лично для себя решил усиливать новую раму до ее установки - доступ лучше и проклеить усилители проще. Самое главное - прибавка в весе минимальная и дел на 10 минут (запчасть придет, сделаю усиление и выложу фото). Если бы рама не ломалась, центровка из коробки была правильной и родная аппаратура имела бы пару тонких настроек, то Кинг был бы просто идеальным при цене в 250$ и нам не о чем было бы писать. Подумаем над этим 😃
Есть вопрос о целесообразности использования металлической головы - просто не раз читал о том, что алюминий там не лучшего качества и живучесть его не на много выше штатной головы. Стоит ли брать и если да, то что именно?
2 Петрович: на 3 рама совершенно другая:)) Но ты тут свои 5 копеек вставил:))) Тебе зачем рама то??? Жесткое 3D?😉
2 СВС: да у петровича всегда рама виновата:))) Я бы все таки с инвертом повременил пока в СИМ вы не будет висеть в инверте спокойно во всех плоскостях, а лучше чтобы могли летать по всякому, так как Кинг просто не простит Вам ошибок, будет потом деталюшки ждать долго и упорно…
2 Петрович: на 3 рама совершенно другая:))
Я в курсе. Только “друговость” новой рамы похоже ничего не изменила в плане хрупкости.
Но ты тут свои 5 копеек вставил:))) Тебе зачем рама то??? Жесткое 3D?😉
Ну как тут без моих пятачков то обойдётся? Рама мне, как и всем остальным, нужна, чтобы детали на ней держались, а не рассыпались от малейшей тряски.
2 СВС: да у петровича всегда рама виновата
Не, у меня главный виновник всех крашей - мои ручёнки кривоватые.
2 Петрович: по очущениям пластик на 3 еще хрупче,чем на 2 но у Эская я так понял это общая фича в последних моделях не только на Кинге. Надо потестить за денег жалко:))
Подскажите пожалуйста как сделать реверс на хвостовой балке. у меня все наоборот почему то в управлении. у меня кнг 3
Подниму тему. Вертолет успешно отремонтирован, настроен и уже отлетал следующие 2 часа. Раму на новую так и не заменил, снова склеил (теперь по науке) и за 12 полетов ничего нигде не треснуло. Вобщем, претензий к раме за 150 руб. никаких. Лопасти новые также ставить не стал, обошлось все заклейкой трещин и вставками из плотной бальзы. После балансировки затянул монокотом - получилось лучше новых. Летает как и прежде. Вывозил верт в поле на большое небо посмотреть, попробовал крутить бочку и переворот (кувырок) - получилось. Простая петля радиусом метров 10 уже сложнее - тоже осилил, но не осознал (пара петель в режиме норм., и пара в пилотажном режиме). В симуляторе все проще, там петли очень близки к управлямой петле на самолете. Будем осваивать. Повисел несколько раз по секунд 10 в инверте на 15 метрах высоты (ниже страшно, да и рано еще) - висит спокойно, практически как в нормальном положении, только руки трясутся и мешают машине висеть.
В общем и целом Кинг 3 полностью удовлетворил мои требования - научил держаться за ручки на базовом уровне. Кажущаяся хрупкость пластика приучает к правильным посадкам и дисциплинирует. За более чем 60 полетов затраты на ремонт - 200 руб. пластиковая ось балансира (замена) + 600 руб. (лопасти и рама) в запчастях. Следующим конечно же будет т-рекс или тарот 450, но это в будущем, когда потребности срастутся с возможностями. А Кинг дарит полет уже сейчас, причем полет качественный (на уровне ощущений новичка).
А в чем там проблемы с петлей?? Я вообще еще раз настоятельно не рекомендовал на улице летать в нормале, там нет отрицательных углов и ветер может сыграть злую шутку.
В целом, как недорогой вариант кинг3 себя вполне оправдывает, включая полеты в инверте? Кстати, вы какой аппой им рулите? 😃
Кинг-3 свою стоимость оправдывает, и в целом и в запчастях - когда есть желание но нет большой суммы за один раз для покупки более серьезных вещей. Особенно при последовательном и постепенном освоении без излишних ударных воздействий, при стоимости РТФ с доставкой из Китая в 6500…
Аппаратура пока стандартная РТФ, работает нормально (рулевые все еще родные стоят). Но в планах уже Футаба 7С, потому как есть намерения развиваться дальше.
Ещё вопрос, если можно 😃
от белта чем кинг отличается? вроде похожи сильно, и цена тоже…
У кинга диаметр лопастей на 100 мм меньше, соотв. нагрузка на мотор ниже, батарейка на 1500 вместо 2100 и вес тоже ниже. Кинг 3, на мой взгляд, более интересен для обучения - не потребуется скорой замены рулевых машинок (почитайте ветку про Белт), дешевле дополнительные аккумуляторы, в целом нагрузки на механику ниже, что повышает надежность в базовой РТФ версии. Т.е. Кинг 3 действительно надежно летит в РТФ варианте (у моего налет уже более 70 полетов - техническое состояние на 5+).
Еще есть психологический момент (лично для меня) - Белт стоит на одной ступеньке с т-рексом 450 и его клонами и, конечно же, его единственное преимущество перед рексом только в цене. Лучшее, как известно, враг хорошего, и всегда будет тянуть на металлическую голову от рекса и прочие, по началу, не особо нужные феньки. В таких доработках больше минусов чем преимуществ - всегда правильнее будет взять хороший клон рекса или сам рекс (с точки зрения конструкции и совместимости запчастей). В результате я остановился на кинге чтобы избежать неоправданных трат на улучшательство, а использовать его в базовом варианте исключительно как “учебную парту”. Да, купил таки красивую блестящую цацку - держатель балансира в сборе с качалками АП и рамку на ось балансира - в сумме - 30$ c доставкой. Первый и последний апргрейд. Так еще и не ставил - нет пока необходимости 😃
ой читаю вас свс и просто радуюсь:)) Как же у нас точки зрения совпадают:)))))) Кинговисюны это сила:))))))))))
to KOV: уже полетов 30 не висюны, а летуны. А еще 5 полетов “навернутые 3D пилоты” (ШУТКА). Продолжем развивать спинно-мозговые рефлексы путем освоения инверта на Кинге.
Лучше в СИМе побольше:)) Хотя в инверте он тоже относительно спокоен как и в нормале ( за что я его и люблю) главное стики от страха сильно не дергать:)))
Спасибо, очень доходчиво 😃 осталось дождаться зряплаты и, затем, посылки… 😃
Принимайте в клуб! Вчера получили, распаковали и вот оно сияет! Кинг 3, 2,4 Ггц. Сын в восторге бегает и требует немедленных полетов и высшего пилотажа. Что, после соосника, наводит папу на грустные мысли.Первая проба едва не закончилась понятно, чем. 😃 Да, тумблер для переключения способа пилотажа я бы заблокировал понадежнее…А то нырять под разкручивающуюся мясорубку и хвататся за шасси особого восторга у меня не вызвало. Чего не скажешь о зрителях этого мероприятия! Итого!
Поскольку первый - риди ту флай. Вопросов- масса. Инструкция изучена по-диагонали, важные моменты подчеркнуты. Но! Китайские инструкции имеют свойство заканчиватся там, где, казалось бы, стоило начинать объяснять пошагово и подробно. Поэтому надеюсь на помошь форума. Сам постараюсь ответить, буде кто поинтересуется.
тренировочные шасси купили(сделали)?
тренировочные шасси купили(сделали)?
Сделал, к немалому огорчению сына.😵 Спасает. Зависать попрообовали, без происшествий, тьфу-тьфу! Но! :oУже успел сделать " бабочку", ишу вот теперь способы устранить. И сделал-то обидно: натягивая кокпит, случаино надавил пальцами на одну из тяг, после чего лопасти пошли одна ниже другой . Сильно заметно, когда проворачиваешь их руками, и стали иметь разный угол атаки. Пытаюсь. Читаю. В общем, не было у бабы хлопот, купила поросенка…
Вы что лопастями касались поверхностей?? Если так то у вас может быть гнутый межлопастной вал, поэтому и бабочка, купите угломер и замерьте углы для проверки.
Вы что лопастями касались поверхностей?? Если так то у вас может быть гнутый межлопастной вал, поэтому и бабочка, купите угломер и замерьте углы для проверки.
Может, непонятно я написал. Бабочку получил еще до первого полета.
Балансировка лопастей + регулировка углов + настройка головы и бабочки нет:) ну если только лопасти не кривые