Кинг 3
Ещё вопрос, если можно 😃
от белта чем кинг отличается? вроде похожи сильно, и цена тоже…
У кинга диаметр лопастей на 100 мм меньше, соотв. нагрузка на мотор ниже, батарейка на 1500 вместо 2100 и вес тоже ниже. Кинг 3, на мой взгляд, более интересен для обучения - не потребуется скорой замены рулевых машинок (почитайте ветку про Белт), дешевле дополнительные аккумуляторы, в целом нагрузки на механику ниже, что повышает надежность в базовой РТФ версии. Т.е. Кинг 3 действительно надежно летит в РТФ варианте (у моего налет уже более 70 полетов - техническое состояние на 5+).
Еще есть психологический момент (лично для меня) - Белт стоит на одной ступеньке с т-рексом 450 и его клонами и, конечно же, его единственное преимущество перед рексом только в цене. Лучшее, как известно, враг хорошего, и всегда будет тянуть на металлическую голову от рекса и прочие, по началу, не особо нужные феньки. В таких доработках больше минусов чем преимуществ - всегда правильнее будет взять хороший клон рекса или сам рекс (с точки зрения конструкции и совместимости запчастей). В результате я остановился на кинге чтобы избежать неоправданных трат на улучшательство, а использовать его в базовом варианте исключительно как “учебную парту”. Да, купил таки красивую блестящую цацку - держатель балансира в сборе с качалками АП и рамку на ось балансира - в сумме - 30$ c доставкой. Первый и последний апргрейд. Так еще и не ставил - нет пока необходимости 😃
ой читаю вас свс и просто радуюсь:)) Как же у нас точки зрения совпадают:)))))) Кинговисюны это сила:))))))))))
to KOV: уже полетов 30 не висюны, а летуны. А еще 5 полетов “навернутые 3D пилоты” (ШУТКА). Продолжем развивать спинно-мозговые рефлексы путем освоения инверта на Кинге.
Лучше в СИМе побольше:)) Хотя в инверте он тоже относительно спокоен как и в нормале ( за что я его и люблю) главное стики от страха сильно не дергать:)))
Спасибо, очень доходчиво 😃 осталось дождаться зряплаты и, затем, посылки… 😃
Принимайте в клуб! Вчера получили, распаковали и вот оно сияет! Кинг 3, 2,4 Ггц. Сын в восторге бегает и требует немедленных полетов и высшего пилотажа. Что, после соосника, наводит папу на грустные мысли.Первая проба едва не закончилась понятно, чем. 😃 Да, тумблер для переключения способа пилотажа я бы заблокировал понадежнее…А то нырять под разкручивающуюся мясорубку и хвататся за шасси особого восторга у меня не вызвало. Чего не скажешь о зрителях этого мероприятия! Итого!
Поскольку первый - риди ту флай. Вопросов- масса. Инструкция изучена по-диагонали, важные моменты подчеркнуты. Но! Китайские инструкции имеют свойство заканчиватся там, где, казалось бы, стоило начинать объяснять пошагово и подробно. Поэтому надеюсь на помошь форума. Сам постараюсь ответить, буде кто поинтересуется.
тренировочные шасси купили(сделали)?
тренировочные шасси купили(сделали)?
Сделал, к немалому огорчению сына.😵 Спасает. Зависать попрообовали, без происшествий, тьфу-тьфу! Но! :oУже успел сделать " бабочку", ишу вот теперь способы устранить. И сделал-то обидно: натягивая кокпит, случаино надавил пальцами на одну из тяг, после чего лопасти пошли одна ниже другой . Сильно заметно, когда проворачиваешь их руками, и стали иметь разный угол атаки. Пытаюсь. Читаю. В общем, не было у бабы хлопот, купила поросенка…
Вы что лопастями касались поверхностей?? Если так то у вас может быть гнутый межлопастной вал, поэтому и бабочка, купите угломер и замерьте углы для проверки.
Вы что лопастями касались поверхностей?? Если так то у вас может быть гнутый межлопастной вал, поэтому и бабочка, купите угломер и замерьте углы для проверки.
Может, непонятно я написал. Бабочку получил еще до первого полета.
Балансировка лопастей + регулировка углов + настройка головы и бабочки нет:) ну если только лопасти не кривые
натягивая кокпит, случаино надавил пальцами на одну из тяг, после чего лопасти пошли одна ниже другой . Сильно заметно, когда проворачиваешь их руками, и стали иметь разный угол атаки.
Вы погнули одну из тяг?) Если нет, то я не понимаю в чём проблема. Кстати, какие у вас лопасти? Я на пластиковых никак не мог избавиться от бабочки, поставил дерево и бабочка исчезла полностью.
Штатно там деревяшки идут, пластик это только гиперэкстрим:))
Вы что лопастями касались поверхностей??
Поверхностей? В смысле, удары лопастями обо что-либо твердое?
Вы погнули одну из тяг?) Если нет, то я не понимаю в чём проблема. Кстати, какие у вас лопасти? Я на пластиковых никак не мог избавиться от бабочки, поставил дерево и бабочка исчезла полностью.
Вот и я не могу разобратся. Тяги (на первый взгляд) ровные. Лопасти деревянные. При взлете тянет в сторону. Триммера не хватает, и появилась вибрация. Разницу угла атаки отрегулировал , ( с помошью тисков, скоча , штангенциркуля, ну и некоторых речевых оборотов.) На неопытный взгляд бабочка стала меньше (исчезла не до конца). Буду рыть дальше…
Если вертолёт тянет влево - то это нормально. Если есть вибрация, то проверяйте валы на изгиб (прокатывайте на стекле). Скорее всего у вас погнут межлопастной вал.
По поводу бабочки - смотрите внимательно инструкцию, там очень хороший китайский английский. Основное правило - нежнее с вертолетом 😃 , и он ответит вам взаимностью. Постарайтесьобходиться без пассатижей, тисков и пр. крупного инструмента. Тяги для регулировки сдергиваются с тарелки очень просто - наклоняете тарелку вниз и нижний конец сдергиваете при помощи тонкого пинцета. Обязательно помечайте, какую тягу и куда крутите (в отсутствие угломера поможет сохранить углы в приемлимых значениях). За один раз крутить только на один оборот (не пол-оборота, т.к. внимательно посмотрите на черный наконечник тяги, у него отверстие под шари с одной стороны больше - это как раз для надевания).
Отслеживать лопасти очень удобно кусочком яркого оракала (1*2 см), который клеится на самый конец одной лопасти, так, чтобы 1 см висел в воздухе как продолжение лопасти. При раскрутке ротора очень хорошо видно, какая лопасть идет выше/ниже, на вибрацию внимания не обращайте, это из-за оракала).
Вибрации - проверьте затяжку лопастей (довольно свободно должны вращаться, но без люфтов). Далее, попробуйте обернуть одну из лопастей ближе к концу одним витком изоленты. Включаем - наблюдаем. Если вибрация усилилась, то изоленту снимаем и клеим на другую лопасть и снова проверяем. Если вибрация ни разных вариантах не уменьшается, смотрите межлопастный вал, но, скорее всего, дело в несбалансированности лопастей. У меня при гнутом вале была немалая бабочка, но без вибраций!
Если разница между концами лопастей при бабочке не превышает 5 мм, можно на это дело забить и просто летать. На висении разницы не заметите. Самое главное - проверьте центровку! Если задняя, то снимается горизонтальное оперение, режется верхушка у вертикального для облегчения хвоста, а в идеале вертикальное делается из стеклотекстолита. В нос пластилин граммов 15 (у меня 17 г. свинца в носу). Вобщем, успехов вам! Летает он отлично, вчера уже инвертом наслаждался с десяток раз секунд по 20 (учусь еще).
Вот и первая авиакатастрофа. Ветерок поддул, вроде и слабенький совсем. Не среагировал, как надо. Поднять не успел, а ровнял не в ту сторону. Подкосы шасси, один зуб шестеренки ОР, и теперь уже точно межлопастной вал погнут. Лопасти слегка чиркнули по грунту, спасло тренировочное шасси.
Спасибо за участие, будем лечить и учить матчасть. 😦
не понял у вас люминивый зуб сломался?
И еще вопрос: в реалфлайте есть похожий вертолёт? Или в другом симуляторе?