Порекомендуйте небольшой вертолёт...
Немного еще - сразу же выкинь нафиг родные винты из рексиного кита. Зайди в магазин крепежа и спроси у них аналоги этих винтов в усиленном исполнении ( у буржуев это вроде называется 912-й класс крепежа). Я этого по незнанию сразу не сделал и потом имел массу “удовольствия” по выкручиванию винтов с дрековыми шлицами. Особое внимание обрати на мелкие винтики с внутренним шестигранным шлицем в местах фиксации флайбара и в его балансировочных грузиках, и винт, фиксирующий хаб хвостового ротора на его оси. Эти винты в родном варианте имеют нестандартный шлиц и выкрутить их после установки на локтайт практически невозможно - так что сразу меняй их на нормальные аналоги 912-й серии. И не пожмись разориться на вот эти отвертки - www.readyheli.com/…/whar0390.htm. Шестигранники от других производителей кроме мучений и обогащения Пашкиного лексикона ненормативной лексикой ни к чему не приведут. Постарайся как-нибудь раздобыть еще одну отвертку от WIHA с 1.5мм шестигранником - пригодится при манипуляциях с межлопастным валом .
- на 711 и ебее посмотрю, конечно, но в Пилотаже у меня скидка 15%, а опыт общения с ними многолетний и исключительно положительный. Не надо называть их “спекулянтами”, плз, они делают хорошее и нужное всем дело. А Пашка, между прочим, однажды даже выиграл в Тушино на Празднике “Пилотажа” в бесплатную лотерею небольшой свободнолетающий электро самолётик и получил его прямо из рук Голубева - это было целое Событие. Есть даже фото 😃
- собирать будем сами, все аргументы приняты и понятны, спасибо
- насчет комплектации тоже всё понял. А пойдут ли туда сервы HS-85BB с металлическим редуктором (19 г, 3.0 кг, 0.16 сек, 29х13х30) - у меня как раз 3 штуки без дела лежат, совершенно новые (четвертую когда-то использовал для ВИШ и она тоже еще вполне себе жива).
- помочь настроить и поднять, видимо, попросим Диму Морозова. Он наш сосед по полю и мы часто видимся. А можно и к Голубеву съездить - только далеко ехать 😃
Добавлено: насчет винитиков понял, закажу. Очень хорошие шестигранные отвертки видел у себя в Битце на хоз рынке. Хотел даже купить для Ламы, но пока нас устраивали обычные шестигранные ключи, зажатые в ручные тисочки с круглой ручкой. Куплю теперь и эти отвертки с закаленным и намагниченным жалом 😃
85е невлезут 😦
а жаль 😦
Может, надо кому?
… пока нас устраивали обычные шестигранные ключи, зажатые в ручные тисочки с круглой ручкой. Куплю теперь и эти отвертки с закаленным и намагниченным жалом 😃
дело в том, что обычные и даже “настоящие немецкие” шестигранники мелкого (1.5мм - основной для 450-ки) размера проживут максимум один ремонт, а наконечники инструмента у WIHA реально неподвержены деформации. каким образом WIHA этого добивается - наверное сродни колдовству, но их инструмент оказался единственным долговечно пригодным к использованию . так что на марку инструмента обрати особое внимание.
А Вы наверное свято верите что RC711 не “спекулянты”??? 😃
Свято верю только одному серьезному мужику - КАЛЬКУЛЯТОРу - это такой девайс с кнопочками и без эмоций!
Насчет “ватности” согласен, но для обучения висению в режиме оторвал-чуток приподнял-плюхнул мне кажется самое то.
На 1600 помоему ватности сильной на висении нет. Если висеть над землей в десятке-другом сантиметров, где его добавочно подпирает в лопасти воздухом, отраженным от поверхности. И не так страшно, нет эфффекта летающей газонокосилки. А на больших оборотах верт напоминает помесь её с циркулярной пилой.
А так на малом газу отрываешь верт, он симпатично тихонько жужжит, и аккумулятора хватает минут на 15 повисеть.
Вообще самое главное выставить правильно кривые для новичка, чтобы на нулевом газе угол атаки лопастей был 0 градусов. ТОгда так по шагу/газу очень плавная регулировка, для новичка самая большая проблема научиться висению в метре-двух над землей, а то чуть газа добавил, верт устремился вверх/чуть убрал он уже падает вниз, поначалу висеть никак не получалось.
И желательно так сделать на всех трех вариантах пилотирования, а то поначалу случайно тумблером щелкнул и привет, газ 90% и паника. Пока со всеми этими кривыми и углами атаки лопастей разберешься…
Про 0° в нуле газа и одинаковые кривые на всех режимах - плохой совет. Тогда никакого смысла в том, чтобы это был вертолет с коллективным шагом и мог летать в ветер - по простой причние - в ветер на 0° в нуле вы его не посадите, только плюхнете…
Коллеги ! По словам автора темы - у мальчишки двухгодичный опыт работы в симуляторе, причем все это происходит в том возрасте, когда рефлексы и опыт записываются на подкорочку гораздо эффективнее, чем у взрослых. Если у него все там нормально, то пересаживать его в реале на “зажатый” по углам, управлению и оборотам верт - означает заставить его вступить в конфликт с наработанными рефлексами. Что из этого получится - ничего хорошего и полезного.
в АФПД у Пашки опыт хоть и приличный, но чисто самолётный (+реал). На вертолётах он практически не летал (только Лама за последний месяц-полтора).
Так что, никакого вертолётного автоматизма реакций пока нет, его еще предстоит наработать. Видимо, и мне тоже 😃
в АФПД у Пашки опыт хоть и приличный, но чисто самолётный (+реал). На вертолётах он практически не летал (только Лама за последний месяц-полтора).
Так что, никакого вертолётного автоматизма реакций пока нет, его еще предстоит наработать. Видимо, и мне тоже 😃
Тем более не стоит замусоривать его мозги всякими кастрированными вариантами. Повторюсь, что пока его верт встанет на крыло - времени вагон. Так что обнули ему экспоненты в симе, выстави ветерок на 4-5 м/с, добавь турбулентности и пусть гоняет. Раптор-спорт из афпд по моим ощущениям весьма похож на 450-ку, и “общение” с ним к весне даст очень хорошую подготовку. Потом, при первых реальных полетах, поставишь ему экспоненты на 15-20% и постепенно день за днем снизишь до 10% - и все будет О.К. Дети все-равно обучаются всему лучше взрослых.
Пал Андреич закончил четверть круглым отличником + получил второй голубой пояс по карате. Отцовская гордость 😃
Дал ему читать эту ветку, пусть вникает.
Коллеги ! По словам автора темы - у мальчишки двухгодичный опыт работы в симуляторе, причем все это происходит в том возрасте, когда рефлексы и опыт записываются на подкорочку гораздо эффективнее, чем у взрослых. Если у него все там нормально, то пересаживать его в реале на “зажатый” по углам, управлению и оборотам верт - означает заставить его вступить в конфликт с наработанными рефлексами. Что из этого получится - ничего хорошего и полезного.
+1 после симулятора Е325 с зажатыми шагами - я просто чуть не разбил из-за наушения обратной связи и довольно быстро выставил по 100% (а сейчас хочу кривую менять)
Хотя повисеть можно и с маленькими шагами-но повторюсь после резкого вертолета в симе -зажатым трудно управлять, надо очень сильно двигать ручками на пульте и такое ощушение что твои действия запаздывают.