Порекомендуйте небольшой вертолёт...

sf73

Насчет “ватности” согласен, но для обучения висению в режиме оторвал-чуток приподнял-плюхнул мне кажется самое то.
На 1600 помоему ватности сильной на висении нет. Если висеть над землей в десятке-другом сантиметров, где его добавочно подпирает в лопасти воздухом, отраженным от поверхности. И не так страшно, нет эфффекта летающей газонокосилки. А на больших оборотах верт напоминает помесь её с циркулярной пилой.
А так на малом газу отрываешь верт, он симпатично тихонько жужжит, и аккумулятора хватает минут на 15 повисеть.

Вообще самое главное выставить правильно кривые для новичка, чтобы на нулевом газе угол атаки лопастей был 0 градусов. ТОгда так по шагу/газу очень плавная регулировка, для новичка самая большая проблема научиться висению в метре-двух над землей, а то чуть газа добавил, верт устремился вверх/чуть убрал он уже падает вниз, поначалу висеть никак не получалось.
И желательно так сделать на всех трех вариантах пилотирования, а то поначалу случайно тумблером щелкнул и привет, газ 90% и паника. Пока со всеми этими кривыми и углами атаки лопастей разберешься…

undead

Про 0° в нуле газа и одинаковые кривые на всех режимах - плохой совет. Тогда никакого смысла в том, чтобы это был вертолет с коллективным шагом и мог летать в ветер - по простой причние - в ветер на 0° в нуле вы его не посадите, только плюхнете…

sergej-08

Коллеги ! По словам автора темы - у мальчишки двухгодичный опыт работы в симуляторе, причем все это происходит в том возрасте, когда рефлексы и опыт записываются на подкорочку гораздо эффективнее, чем у взрослых. Если у него все там нормально, то пересаживать его в реале на “зажатый” по углам, управлению и оборотам верт - означает заставить его вступить в конфликт с наработанными рефлексами. Что из этого получится - ничего хорошего и полезного.

6wings

в АФПД у Пашки опыт хоть и приличный, но чисто самолётный (+реал). На вертолётах он практически не летал (только Лама за последний месяц-полтора).
Так что, никакого вертолётного автоматизма реакций пока нет, его еще предстоит наработать. Видимо, и мне тоже 😃

sergej-08
6wings:

в АФПД у Пашки опыт хоть и приличный, но чисто самолётный (+реал). На вертолётах он практически не летал (только Лама за последний месяц-полтора).
Так что, никакого вертолётного автоматизма реакций пока нет, его еще предстоит наработать. Видимо, и мне тоже 😃

Тем более не стоит замусоривать его мозги всякими кастрированными вариантами. Повторюсь, что пока его верт встанет на крыло - времени вагон. Так что обнули ему экспоненты в симе, выстави ветерок на 4-5 м/с, добавь турбулентности и пусть гоняет. Раптор-спорт из афпд по моим ощущениям весьма похож на 450-ку, и “общение” с ним к весне даст очень хорошую подготовку. Потом, при первых реальных полетах, поставишь ему экспоненты на 15-20% и постепенно день за днем снизишь до 10% - и все будет О.К. Дети все-равно обучаются всему лучше взрослых.

6wings

Пал Андреич закончил четверть круглым отличником + получил второй голубой пояс по карате. Отцовская гордость 😃
Дал ему читать эту ветку, пусть вникает.

7 days later
13SQ_Nikolaich
sergej-08:

Коллеги ! По словам автора темы - у мальчишки двухгодичный опыт работы в симуляторе, причем все это происходит в том возрасте, когда рефлексы и опыт записываются на подкорочку гораздо эффективнее, чем у взрослых. Если у него все там нормально, то пересаживать его в реале на “зажатый” по углам, управлению и оборотам верт - означает заставить его вступить в конфликт с наработанными рефлексами. Что из этого получится - ничего хорошего и полезного.

+1 после симулятора Е325 с зажатыми шагами - я просто чуть не разбил из-за наушения обратной связи и довольно быстро выставил по 100% (а сейчас хочу кривую менять)
Хотя повисеть можно и с маленькими шагами-но повторюсь после резкого вертолета в симе -зажатым трудно управлять, надо очень сильно двигать ручками на пульте и такое ощушение что твои действия запаздывают.