Соответствие поведения вертов в afpd и реале
Не правда. Он себя так и ведет - наклонили вперед - так и останется наклоненным, причем если ручку будуту дольше держать - больше наклонится. (Это не касается соосников).
Самое неприятное, на мой взгляд, несоответствие:
В реале. Например, отклоняем ручку крена вправо, вертолет наклоняется вправо. Возвращаем ручку в среднее положение, вертолет выравнивается по горизонту.
В AFPD. После возврата ручки крена в среднее положение, вертолет продолжает полет с прежним наклоном. Соответственно, надо принудительно выравнивать его по горизонту.
Или у меня руки кривые? 😃 Есть ли какие настройки симулятора?
Когда вы в симе, у вас есть возможность следить за руками. В реале, у вас всё внимание на верт. Вам кажется, что после крена вы поставили стик в нейтраль. На самом деле вы компенсируете крен на автомате не осознавая этого. Хотя если у вас Киошевская “голова” с глубоким V, то возможно то, что вы описываете.
Не правда. Он себя так и ведет - наклонили вперед - так и останется наклоненным, причем если ручку будуту дольше держать - больше наклонится. (Это не касается соосников).
Можно уточнить, причем тут соосники? Аппаратура везде одна.
В реале. Например, отклоняем ручку крена вправо, вертолет наклоняется вправо. Возвращаем ручку в среднее положение, вертолет выравнивается по горизонту.
В реале Вы на чем летаете?
Видать у меня верт тоже левый какой то, симуляторный 😁 . И ведет себя также.
На самом деле верт себя так и ведет. при крене вы его наклонили и уже необходимо не только компенсировать созданный наклон, но и дать ручку в противоположную сторону чтоб он вышел опять в горизонт.
Конечно он стремится выровнять центр тяжести, но ему нужно время( сооснику гораздо меньшее), а за это время он 10 раз улетит от пилота . А нам нужно все это на месте сделать, и в ограниченном радиусе.
Если бы он так управлялся, как вы представляете себе его в инверт перевернуть 😉 , у него ведь тогда был бы какой то максимальный угол наклона, а дальше никак.
В реале Вы на чем летаете?
Летаю: Симулятор AFPD, 2 сооснега, Кинг 2. 😃
Проверьте сами на своем симуляторе.
Утверждаю. Симулятор не отрабатывает корректно поведение реальной модели.
Возврат ручек управления в нейтральное положение работает неправильно.
Илье ++
в реале и в симе настроенный вертолет летит в заданном направлении если стики по центру и поворачивается или заваливается пока стики отклонены, чем дольше держиш тем дальше повернеш или завалиш. чем сильнее откланяеш тем быстрей моневр.
в реале и в симе настроенный вертолет летит в заданном направлении если стики по центру и поворачивается или заваливается пока стики отклонены, чем дольше держиш тем дальше повернеш или завалиш. чем сильнее откланяеш тем быстрей моневр.
В втом-то и дело. Вертолет должен заваливаться пока стики удерживаются в отклоненном положении. При вовзрате в нейтраль, вертолет (идеальный) должен выровняться относительно горизонта (как, впрочем и поступает реальная модель).
В втом-то и дело. Вертолет должен заваливаться пока стики удерживаются в отклоненном положении. При вовзрате в нейтраль, вертолет (идеальный) должен выровняться относительно горизонта (как, впрочем и поступает реальная модель).
Странные Вы вещи говорите…
Моя реальная модель - trex500 ведет себя в полном соответствии с симулятором Reflex XTR (и с законами физики, насколько я понимаю 😁 ) - при стиках в нейтрали движется в заданном направлении, а вовсе не выравнивается по горизонту.
А тем поведением, о котором говорите Вы, обладал только соосник Robins22, но, как уже было сказано, соосники - не в счет…
Странные Вы вещи говорите…
Моя реальная модель - trex500 ведет себя в полном соответствии с симулятором Reflex XTR (и с законами физики, насколько я понимаю 😁 ) - при стиках в нейтрали движется в заданном направлении, а вовсе не выравнивается по горизонту.
А тем поведением, о котором говорите Вы, обладал только соосник Robins22, но, как уже было сказано, соосники - не в счет…
Хорошо. Летаю с пультом от Ламы 3. Это что-то меняет? На мой взгляд, не должно.
Рад буду любому высказыванию.
Остаюсь при своем мнении. Эмулятор AFDPD ведет себя не адекватно заявленным требованиям.
соосники выравниваются изза 2х винтов и флайбара быстро. классика тоже выравнивается, но очень медленно и пока он выравняется - вы его потеряете 😃
А при тангаже интересно верт в симе тоже не выравнивается с набором скорости?
Например после спуска с горки, летите горизонтально земле. Тангаж немного от себя ( в направлении курса) или шаг меньше чтобы нос у верта не задирало. Или стик по середке стоит??
У меня так. а при кренах наоборот, приходится добавлять в противоположную сторону( против курса) чтоб в землю не войти.
Наверно про этот нюанс в физике сима говорится. У меня сим FS ONE, все именно так.
Я как то не придаю этому особого значения. Когда верт чувствуешь, то на это внимания не обращаешь.
FS ONE, это который бесплатный что-ли? - выкиньте немедленно 😃
Этот “симулятор” для вертолетов не годится 100%.
Остаюсь при своем мнении. Эмулятор AFDPD ведет себя не адекватно заявленным требованиям.
Вы написали, что на кинге летаете в реале, неужели и он сам выравнивается, когда Вы ручки отпускаете?
жалко или нет денег на реалфлай или аэрофлай или ещё что-то. нормальный симулятор - ClearView . стоит $39.95 - скачиваете и оплачиваете ключ. 1000 рубей это очень маленькая цена по сравнения скрашам после ФС ОНЕ или оных псевдосимуляторов.
ни в коем случае не реклама просто совет (сам летаею чаще всего в реалфлае, он мне больше нравиться). rcflightsim.com
Вы написали, что на кинге летаете в реале, неужели и он сам выравнивается, когда Вы ручки отпускаете?
Условно, конечно. 😃
FS ONE, это который бесплатный что-ли? - выкиньте немедленно 😃
Этот “симулятор” для вертолетов не годится 100%.
Ну чтож вы всех за чайников держите. Не хорошо это. 😕
Вы сим включите и поинтересуйтесь о чем речь идет, а если не охота то и ненужно так категорично высказываться.
Мой симулятор я считаю нормальным, купленным за деньги 😉 , я же вам не предлагаю ваш сим фтопку от того что там краши не реалистичные.
Речь идет о небольших неточностях в физике сима, на моем они тоже также проявляются.
то junk: Если вы не знаете такого сима это не значит что он гамно. Он нормальный, я вас уверяю, и стоит своих денег
Ну что вы спорите. Вертолет в симуляторе и в реале ведет себя одинаково (относительно, конечно). Дело в том, что усилие серв прикладываются не относительно горизонта (земли) а онтосительно корпуса (шасси). Вот вы ручку наклонили - серва двинулась - вертолет наклонился. Ручку отпустили - серва стала в нейтраль, но корпус (шасси) уже наклонены - вертолет так и остался наклоненным. Из-за действия флайбара, центробежных сил лопастей и пр. он постепенно (медленно) будет выравниваться в горизонт. Если ручку продолжать держать - серва также останется наклонена - лопасти наклонены - вертолет поворачивается дальше.
В обще не забывайте, что все управляющие воздействия происходят относительно ШАССИ (которое тоже подвижно в пространстве), а не относительно земли, которавя статична.
Соосник же, за счет второго НЕ управляемого ротора стремиться занять горизонтальное положение сразу и угол наклона у него, соответствнно, огарничен, потому как неуправляемый ротор не дает ему сильно отклоняться. Более того, соосник стремиться занять горизонтальное положение даже если вы будуту удерживать ручку наклоненной все время (тут отличие от сима, где это происходит медленнее) (касательно Lama).
удалено автором 😃
после ФС ОНЕ или оных псевдосимуляторов.
Ладно 😃 вот такой ФС ОНЕ вы как оцениваете. Можно в нем учиться летать? А то мож в хорошие руки пора отдать и купить нормальный? 😉 конечно мож он до реалфлая и не дотягивает но,…
… все таки на вашем симуляторе есть такой недочет в поведении верта или нет 😃?
Ну если в демоверсии RF физика таже, то поздравляю вас 😃 у вас тоже неправильный сим. Проверено ❗ 😉