Выбор монстра и монстрика
Господа, доброго Всем времени суток.
Заране прошу прошение за достаточно глупый вопрос 😃 но тем не меннее, позволю себе задать его.
Так уж вышло, что, ДА, я сааавсем еще зеленый в пилотировании вертолетов с ДВС, только китайскими вертушками баловался, сейчас купил JR передатчик и программу-сумулятор Phoenix RC в ней сижу и мучаю T-REX 600. Соответсвенно не хочеться ограничиваться пилотированием на уровне компьютерного смулятора, а есть неистребимое желание осуществить то, что может делать вертолет в программе. Исходя из этого и встал ГЛУПЫЙ вопрос, ответ на который хотелось бы получить от Вас, если это будет возможно.
Что лучше в суе своем, по конструктивным особенностям, пределам прочности, размещением агрегатных элементов, прочности рамы, располажения электронных устройств и т.п.
CALIBER 90 Ver.06 или же T-REX 700 Nitro Pro Combo ?
P.S. Да, и еще раз Да. Я знаю что на начальном уровне, такой монстр как калибр будет обидно угробить, но дело то не в том. Поясню, сам являюсь профессиональным фотографом и знаю, что и как это покупать далеко не дешевые весчи. Путь начинал с 20D продолжил 30D, 5D потом ушел на 1D Mark III, сейчас на 5D Mark II + еще туева куча объективов. Сейчас меня в процессе фотографии ничего не ограничивае, а именно технические возможности удовлетворяют моим потребностям, НО к этому я шел очень долго и потратил столько денег, что волосы не там где надо дыбом встают 😦
Поэтому лично для себя я уже давно решил, что скупой платит дважды, а то и трижды, и лучше начинать на нормальной технике. Хотя я не исключаю опыта от самых азов к совершенству.
С Уважением.
Господа, доброго Всем времени суток.
а то и трижды, и лучше начинать на нормальной технике. Хотя я не исключаю опыта от самых азов к совершенству.С Уважением.
Симулятор это правильно. 90й верт правильно, если легко и не задумываясь можно позволить себе тратить на топливо 6000-10000 в месяц. В случае краша так же легко и незудумываясь можно тратить 300-500у.е. на ремонт.
Ну да. Всё правильно. Ведь вертолёт, это как грифель. Он должен быть качественным. Но - он “расходуется” 😁 во время использования. “Истирается и ломается”.
В отличии, от фотоаппарата. Который Вы наверно не предполагаете ронять на бетон. А если уроните - то вынужденны будете купить новый.
И все же господа Caliber или T-rex по коэффициенту прочности? 😃
Ну ведь не только же за имя брэнда такая разная ценовая политика…
И все же господа Caliber или T-rex по коэффициенту прочности? 😃
Ну ведь не только же за имя брэнда такая разная ценовая политика…
Коээффициент прочности сильно зависит от коэффициента падаения =) Другими словами как и куда приложить верт. В Рексе метала много, выживет аверно больше чем в Калибере. Калибер стоит какикхто безумных денег и думаю его покупать смысла не имеет.
Выбирая из двух предложенный к рассмотрению ,то Т700. Он, однозначно, более прочен в силу своего предназначения. Калибер 90 - FAI-шный вертолет и прочность конструкиции в нем не является целью конструктора.
А если отвлечься от предложенных вариантов, то считаю Т600N лучшим вариантом серьезного вертолета по соотношению цена/качество/летные данные/цена краша.
Благодарю всех откликнувшихся 😒
Изучив достаточно большое кол-во материала, принял для себя решение, что крупный/бензиновый вертолет, пока что рано для меня как для новичка в моделировании. И скорее всего принял правильное решение и обзавелся для учебы T-Rex 450SE V2, тем более что в Phoenix`е мне намного проще им управлять/тренироваться чем бензиновым (может я и ошибаюсь 😃 )
С Уважением.
Ну вот… начали за здравие (т-700) а кончили как всегда (450). А ведь прозвучало волшебное слово “бензин”, но осталось не услышанным.