Выбор монстра и монстрика

AlexSr

Ну да. Всё правильно. Ведь вертолёт, это как грифель. Он должен быть качественным. Но - он “расходуется” 😁 во время использования. “Истирается и ломается”.
В отличии, от фотоаппарата. Который Вы наверно не предполагаете ронять на бетон. А если уроните - то вынужденны будете купить новый.

TEMPER

И все же господа Caliber или T-rex по коэффициенту прочности? 😃

Ну ведь не только же за имя брэнда такая разная ценовая политика…

Jocker_cms
TEMPER:

И все же господа Caliber или T-rex по коэффициенту прочности? 😃

Ну ведь не только же за имя брэнда такая разная ценовая политика…

Коээффициент прочности сильно зависит от коэффициента падаения =) Другими словами как и куда приложить верт. В Рексе метала много, выживет аверно больше чем в Калибере. Калибер стоит какикхто безумных денег и думаю его покупать смысла не имеет.

beatl

Выбирая из двух предложенный к рассмотрению ,то Т700. Он, однозначно, более прочен в силу своего предназначения. Калибер 90 - FAI-шный вертолет и прочность конструкиции в нем не является целью конструктора.
А если отвлечься от предложенных вариантов, то считаю Т600N лучшим вариантом серьезного вертолета по соотношению цена/качество/летные данные/цена краша.

TEMPER

Благодарю всех откликнувшихся 😒

Изучив достаточно большое кол-во материала, принял для себя решение, что крупный/бензиновый вертолет, пока что рано для меня как для новичка в моделировании. И скорее всего принял правильное решение и обзавелся для учебы T-Rex 450SE V2, тем более что в Phoenix`е мне намного проще им управлять/тренироваться чем бензиновым (может я и ошибаюсь 😃 )

С Уважением.

7 days later
пиротехник

Ну вот… начали за здравие (т-700) а кончили как всегда (450). А ведь прозвучало волшебное слово “бензин”, но осталось не услышанным.