Заряженная электрическая вертушка

andru

Да расчет делался исходя из 8 банок лития, и мотора 1110 об/в, шестерня будет 14 зубов.
3.5 – 3.6 кг? Мда, похоже у меня вес может большой получится. Буду пытаться все-таки уложиться в 3000-3100г.

Уложить врятли получится но может я ошибаюсь ща весы куплю тогда померию.
Сегодня полетал на Вбаре конкретно, бочка не получилась, тик-так нормальный не получился в общем не могу дать точного описания, такое впечатление что вертушка слишком резвая в общем на В-Бар надо переучиваться заново, верт стал слишком резкий и слишком маневренный, ну это сложно описать я и сам все до конца не понял, в обшем динамика чумовая, летал правда при сильном ветре, очень шустро только успевал рулить, чуть не уронил перед землей, ну очень быстрая симулятор отстой нужно тренироваться в живую!

zxc

Это всё слова…
А гдеже видео полётов супермега вертушек?
В студию! 😉

andru
zxc:

Это всё слова…
А гдеже видео полётов супермега вертушек?
В студию! 😉

да слова, у меня нет к сожалению аппаратуры чтоб видеосигнал оброботать и выложить т.к. камера HD снимает на флеш память, да я никого не собираюсь убиждать, попробуйте сами увидете, если есть кто нибудь в Раменском снимите полет, я приеду полетаю, сегодня было ребят трое с Жуковского и ребят двое с Раменского когда я летал.
Приезжайте в выходные сами увидите, я в свое время по F2D в Нарофоминске КМС налетал году в 1991.а на кубке Алмаза МС, так просто.

andru
andru:

да слова, у меня нет к сожалению аппаратуры чтоб видеосигнал оброботать и выложить т.к. камера HD снимает на флеш память, да я никого не собираюсь убиждать, попробуйте сами увидете, если есть кто нибудь в Раменском снимите полет, я приеду полетаю, сегодня было ребят трое с Жуковского и ребят двое с Раменского когда я летал.
Приезжайте в выходные сами увидите, я в свое время по F2D в Нарофоминске КМС налетал году в 1991.а на кубке Алмаза МС, так просто.

Но кубок Алмаза В Питере это было так давно когда Петя Брокман( прошу прошения за искожение фамилии сказал 1991г. “нету плохих моторов, есть мало нитрметана”

vitkor

TO zxc
Это всё слова…

Мегаполеты? Мегавертушек? Говорите.
Мне лично до мегаполетов еще далеко. А видимокамеры у меня нет, и вероятно не будет. Зачем мне она? На поле летаю, как правило, один, производить съемку некому. Да и смысла особого не вижу. Если есть интерес - все основное в блоге.

Deem
andru:

… верт стал слишком резкий и слишком маневренный, ну это сложно описать я и сам все до конца не понял, в обшем динамика чумовая, летал правда при сильном ветре, очень шустро только успевал рулить…

при первых экспериментов с цифровым флайбаром тоже реально не успевал за вертолетом. поэтомуя у себя поменял вед. шестеренку с 14 на 12 зубов. обороты на голове оставил те-же - ок 2150-2200, время добавилось ок 1,5мин. при этом динамика все равно “злее” чем с флайбаром, но поадекватнее 😉

andru
zxc:

Это всё слова…
А гдеже видео полётов супермега вертушек?
В студию! 😉

Вот гробишь деньги, эксперементирушь? доробатываешь? а тут , на получи!!!, и ты выглядишь как лох, это все слова ит.д.!, Теперь я понимаю Володю Голубева, почему он не пишет о всех экспириментах,сколько денег ьыло вложепно в это!!!

vitkor

Удалось раскопать вес голого Тирекса! Не знаю, на сколько верная информация, но буржуи говорят, что 1400гр. без лопастей. Провел тут небольшой подсчет в граммах:
голая тушка: 1400
лопасти: 260
машинки: 62 *4 = 248
мотор: 277
аккумулятор: 746
контроллер двигателя Castle: 119, Контроник: 85
Приемник: 15
Гироскоп: 30
BEC Castl - 11
бортовая батарея - 110
Итого с Castle: 3225
Итого с Контроник: 3095
Ну добавить грамм 30-40 всякой навесухи аля оплетка проводов, и получится, что в 3100-3200 можно уложиться. А это уже не плохо для 50-ки. В общем начал думать! Закладывать в бюджет.

To andru
…Вот гробишь деньги, эксперементирушь?..
Да и Бог с ним. Я лично вертолетами не для видео и не для уважаемого zxc занимаюсь, а для себя. Так что если не верит, эт его дело. Пускай в гости приезжает.

andyx
vitkor:

Да и Бог с ним. Я лично вертолетами не для видео и не для уважаемого zxc занимаюсь, а для себя. Так что если не верит, эт его дело. Пускай в гости приезжает.

И это правильно!
Спасибо, что делитесь информацией 😃

andru

[quote=vitkor;1048821]
Удалось раскопать вес голого Тирекса! Не знаю, на сколько верная информация, но буржуи говорят, что 1400гр. без лопастей. Провел тут небольшой подсчет в граммах:
голая тушка: 1400
лопасти: 260
машинки: 62 *4 = 248
мотор: 277
аккумулятор: 746
контроллер двигателя Castle: 119, Контроник: 85
Приемник: 15
Гироскоп: 30
BEC Castl - 11
бортовая батарея - 110
Итого с Castle: 3225
Итого с Контроник: 3095
Ну добавить грамм 30-40 всякой навесухи аля оплетка проводов, и получится, что в 3100-3200 можно уложиться. А это уже не плохо для 50-ки. В общем начал думать! Закладывать в бюджет.

Виктор сегодня поеду в Москву вечером если карточку магазина метро возьму то там куплю весы и взвешу верт чтоб все сомнения развеить

andru

Ну вот купил весы смотрите что получилось:
Вертушка первая с Плетенбергом 25-08(вес двигателя отдельно 250 граммов) и Джайвом(вес регуля 96грамм) на вертолете Вбар с аккумом Кокам 6S 30С 4000
Вертолет готов к полету взлетный вес :

Отдельно аккумулятор

вертушка вторая с флайьаром в полном металлическом фарше регуль контроник джаз 80-6-18 стоит бортовой аккум ТР 2100 (вес 97грамм)
Сейчас на вертушке есть все кроме двигателя, аккум тод-же Кокам

плюс двигатель либо Z50 или Хакер А40ЕТ

На обоих вертолетах стоят валы(если с ремнем минус 60 грамм) на первом вертолете апгрейд G-Force на хвосте цапфы вес не мерял.

vitkor

To andru
Огромный респект и уважуха за предоставление данных по Рексу! 😃
Думаю, что мои расчеты тоже почти правильные. Постараюсь уложиться в полетный вес 3200гр. По вашим данным вижу, что это вполне возможно. Пошел кроить бюджет на следующий год. 😁
В этом году буду собирать JR Vibe 50!

3 months later
Xisst

Самый легкий 600 который мне довелось поднимать и который мог просто летать - весил 2778 гр.
На данный момент этот верт, готовый к 3D - весит 3004 гр. и планирую сбросить еще 200 заменой V-bar на V-bar mini, мотора, винтов из стали на титан, шасси на карбон…

Состав:
Рама HFE
Перекос 9650
Хвост 9251
Мотор HiVolt 600XL + Kontronik Jazz 80-6-18 BEC 4A
Ремень
Mikado V-Bar
Kokam 4000, TP 5000
T7C 2.4 Fasst

P.S. Может кто знает где можно найти титановые винты с гайками?

vitkor

Доброго!
Возникает ощущение, что лопасти у Вашего вертолтеа 550мм! Или я ошибаюсь, и стоит удлиненная балка, или это рама так преобразила вертолет?
200 гр. заменой v-bar на v-bar mini, и болтами с шасси - думаю выиграть не получиться. Грамм 130-150 можно попробовать. В любом случае - желаю чтобы у Вас получилось. Я как-то уже переболел шейпингом.

Проще добавить мощи!
И так, бюджет раскроен, и уже освоен. 😃
К черту всякие Тирексы чмырексы.😛 Compass Knight 600E - вот мой выбор!
Вертолет сам по себе для России не типовой. Думается, что продукция Compass Models в России имеется у Piranha, у меня и еще пары человек.
Вертолет уже собран и почти настроен (требуется выставить обороты ротора ). Ждем погоды и выходных для облета.
Итоговый полетный вес получился 3,47 кг. С батарейкой 8S 3700мА/ч. С лопастями Rotor Tech 3D 610мм. Что интересно, вертолет с стоке держит лопасти основного ротора до 620мм. Вертолет по высоте меньше своих одноклассников. Как я понял, это сделано для того, чтобы все приблизить у центру тяжести. Шестерни имеют модуль зуба = 1 (Теперь нам не страшен Контроник Пиро!), и взаимозаменяемы с nitro версии вертолета.
Вот что получилось:
Вот такая электроника будет установлена:
Контроллер - Kontronik Jive 80+ HV;
Серво на перекос - Hitec HS-7965MG G2;
Гироскоп - JR G770 3D + DS8900G;
Приемник - Spektrum AR7000;
Мотор – стоковый, вот такие характеристики:
* KV: 760
* Battery: 8s Lipo
* Max Current 75A
* Best Efficiency 90%
* Batteries 6~12cells
* 8 Pole motor
Вес 340гр.
Лопасти основного ротора – RotorTech 610;
Лопасти хвостового ротора – стоковые;
Батарейки 8S Lipo - FlightPower 3700mAh EVO 25, OUTRAGE XP25 8S1P 3700mAH.
Полетный вес 3,47кг. - коровка тяжеловата. Но буржуи, которые сравнивали T-rex и Compass Knight 600 в одинаковой комплектации говорят, что компасс летает легче. Тирекса у меня нет и не будет, так что пока верю им на слово.
В общем вертолет обещает быть интересным! Будем летать, смотреть, писать.

Xisst
vitkor:

Возникает ощущение, что лопасти у Вашего вертолтеа 550мм! Или я ошибаюсь, и стоит удлиненная балка, или это рама так преобразила вертолет?

Я тоже удивился - даже померил - ровно 600мм. Похоже просто эффект сложенных лопастей, ракурса и паралакса.

andru
vitkor:

Доброго!
(Теперь нам не страшен Контроник Пиро!),.

Виктор приветствую!
Шестерню может и не срежет(хотя мне кажется что срежет), а вот мотораму выдрать из вертолета или винты для крепления двигателя на ней срезать вполне может быть.

Если я на Тирекс 8S поставлю, я думаю он не хуже чем Кнайт полетит, хотя вертик интересный, запчасти только где брать?

А я вот новый верт комлектую как раз под Пиру, там двигло на 4 винтах к мотораме крепится и моторама специальная под него, пока только не решил под 10S или 12S,
лопасти 600-620, взлетный вес с аккумом будет 3400-3550 (разница в аккумах), представляете какая это будет пушка.
Скоро выложу фото.

vitkor

У Knight уже по дефолту мотор на 4-х винтах крепится, и моторама металлическмя. Все заточено под мощные моторы. Насчет зарядки Тирекса под 8S – можно в принципе, и изначально я это и хотел сделать. Придется только с шестернями / моторами мудрить. Ведь в стоке Рекс заточен под 6S. Поковырял буржуйские сайты на предмет Тирекс 600E vs Knight 600E. Буржуи говорят, что в одинаковой конфигурации (8S) Knight 600E летает немного лучше. Он якобы быстрее по циклическому шагу, и у него «best tracking». Т.е я так понял он немного точнее. А так, все говорят, что оба вертолета хороши. Плюсы и минусы есть у обоих.
Чем меня зацепил Knight:
В стоке держит лопасти до 620мм;
В стоке заточен под мои любимые, и “бюджетные” батарейки 8S. Больше S уже неоправданно дорого, заряжать геморройно и т.д ;
Полноценная 600-ка (на мелких вертах решил много не летать – падать дорого);
Вертолет не типовой для России. Такого, похоже ни у кого еще нет – это приятно;
Имеет оригинальную конструкцию головы. Я правда пока не понял в чем ее достоинство;
Много места под батареи, в отличие от Лого, например.

А что до запчастей, то у меня в Новосибирске их просто нет, что на Тирекс, что на Knight, что на любые другие вертолеты. Абсолютно все приходится заказывать. Так что в этом смысле, я не особо привязан к запчастям, и маркам вертолетов. Меня наличие запчастей особо не колебет. Что из России – процесс покупки занимает не менее недели, что оттуда 8-10 дней. Один хрен.
Что характерно, когда изучал вопрос запчастей на Knight, то обратил внимание, что в продаже нет рамы. Стало ссыкотно. Где же ее брать? Позадавал вопросы продавцам, буржуям на форумах. Оказалось, что она почему-то при крашах не ломается. Проверим!