Заряженная электрическая вертушка

Deem
andru:

… верт стал слишком резкий и слишком маневренный, ну это сложно описать я и сам все до конца не понял, в обшем динамика чумовая, летал правда при сильном ветре, очень шустро только успевал рулить…

при первых экспериментов с цифровым флайбаром тоже реально не успевал за вертолетом. поэтомуя у себя поменял вед. шестеренку с 14 на 12 зубов. обороты на голове оставил те-же - ок 2150-2200, время добавилось ок 1,5мин. при этом динамика все равно “злее” чем с флайбаром, но поадекватнее 😉

andru
zxc:

Это всё слова…
А гдеже видео полётов супермега вертушек?
В студию! 😉

Вот гробишь деньги, эксперементирушь? доробатываешь? а тут , на получи!!!, и ты выглядишь как лох, это все слова ит.д.!, Теперь я понимаю Володю Голубева, почему он не пишет о всех экспириментах,сколько денег ьыло вложепно в это!!!

vitkor

Удалось раскопать вес голого Тирекса! Не знаю, на сколько верная информация, но буржуи говорят, что 1400гр. без лопастей. Провел тут небольшой подсчет в граммах:
голая тушка: 1400
лопасти: 260
машинки: 62 *4 = 248
мотор: 277
аккумулятор: 746
контроллер двигателя Castle: 119, Контроник: 85
Приемник: 15
Гироскоп: 30
BEC Castl - 11
бортовая батарея - 110
Итого с Castle: 3225
Итого с Контроник: 3095
Ну добавить грамм 30-40 всякой навесухи аля оплетка проводов, и получится, что в 3100-3200 можно уложиться. А это уже не плохо для 50-ки. В общем начал думать! Закладывать в бюджет.

To andru
…Вот гробишь деньги, эксперементирушь?..
Да и Бог с ним. Я лично вертолетами не для видео и не для уважаемого zxc занимаюсь, а для себя. Так что если не верит, эт его дело. Пускай в гости приезжает.

andyx
vitkor:

Да и Бог с ним. Я лично вертолетами не для видео и не для уважаемого zxc занимаюсь, а для себя. Так что если не верит, эт его дело. Пускай в гости приезжает.

И это правильно!
Спасибо, что делитесь информацией 😃

andru

[quote=vitkor;1048821]
Удалось раскопать вес голого Тирекса! Не знаю, на сколько верная информация, но буржуи говорят, что 1400гр. без лопастей. Провел тут небольшой подсчет в граммах:
голая тушка: 1400
лопасти: 260
машинки: 62 *4 = 248
мотор: 277
аккумулятор: 746
контроллер двигателя Castle: 119, Контроник: 85
Приемник: 15
Гироскоп: 30
BEC Castl - 11
бортовая батарея - 110
Итого с Castle: 3225
Итого с Контроник: 3095
Ну добавить грамм 30-40 всякой навесухи аля оплетка проводов, и получится, что в 3100-3200 можно уложиться. А это уже не плохо для 50-ки. В общем начал думать! Закладывать в бюджет.

Виктор сегодня поеду в Москву вечером если карточку магазина метро возьму то там куплю весы и взвешу верт чтоб все сомнения развеить

andru

Ну вот купил весы смотрите что получилось:
Вертушка первая с Плетенбергом 25-08(вес двигателя отдельно 250 граммов) и Джайвом(вес регуля 96грамм) на вертолете Вбар с аккумом Кокам 6S 30С 4000
Вертолет готов к полету взлетный вес :

Отдельно аккумулятор

вертушка вторая с флайьаром в полном металлическом фарше регуль контроник джаз 80-6-18 стоит бортовой аккум ТР 2100 (вес 97грамм)
Сейчас на вертушке есть все кроме двигателя, аккум тод-же Кокам

плюс двигатель либо Z50 или Хакер А40ЕТ

На обоих вертолетах стоят валы(если с ремнем минус 60 грамм) на первом вертолете апгрейд G-Force на хвосте цапфы вес не мерял.

vitkor

To andru
Огромный респект и уважуха за предоставление данных по Рексу! 😃
Думаю, что мои расчеты тоже почти правильные. Постараюсь уложиться в полетный вес 3200гр. По вашим данным вижу, что это вполне возможно. Пошел кроить бюджет на следующий год. 😁
В этом году буду собирать JR Vibe 50!

3 months later
Xisst

Самый легкий 600 который мне довелось поднимать и который мог просто летать - весил 2778 гр.
На данный момент этот верт, готовый к 3D - весит 3004 гр. и планирую сбросить еще 200 заменой V-bar на V-bar mini, мотора, винтов из стали на титан, шасси на карбон…

Состав:
Рама HFE
Перекос 9650
Хвост 9251
Мотор HiVolt 600XL + Kontronik Jazz 80-6-18 BEC 4A
Ремень
Mikado V-Bar
Kokam 4000, TP 5000
T7C 2.4 Fasst

P.S. Может кто знает где можно найти титановые винты с гайками?

vitkor

Доброго!
Возникает ощущение, что лопасти у Вашего вертолтеа 550мм! Или я ошибаюсь, и стоит удлиненная балка, или это рама так преобразила вертолет?
200 гр. заменой v-bar на v-bar mini, и болтами с шасси - думаю выиграть не получиться. Грамм 130-150 можно попробовать. В любом случае - желаю чтобы у Вас получилось. Я как-то уже переболел шейпингом.

Проще добавить мощи!
И так, бюджет раскроен, и уже освоен. 😃
К черту всякие Тирексы чмырексы.😛 Compass Knight 600E - вот мой выбор!
Вертолет сам по себе для России не типовой. Думается, что продукция Compass Models в России имеется у Piranha, у меня и еще пары человек.
Вертолет уже собран и почти настроен (требуется выставить обороты ротора ). Ждем погоды и выходных для облета.
Итоговый полетный вес получился 3,47 кг. С батарейкой 8S 3700мА/ч. С лопастями Rotor Tech 3D 610мм. Что интересно, вертолет с стоке держит лопасти основного ротора до 620мм. Вертолет по высоте меньше своих одноклассников. Как я понял, это сделано для того, чтобы все приблизить у центру тяжести. Шестерни имеют модуль зуба = 1 (Теперь нам не страшен Контроник Пиро!), и взаимозаменяемы с nitro версии вертолета.
Вот что получилось:
Вот такая электроника будет установлена:
Контроллер - Kontronik Jive 80+ HV;
Серво на перекос - Hitec HS-7965MG G2;
Гироскоп - JR G770 3D + DS8900G;
Приемник - Spektrum AR7000;
Мотор – стоковый, вот такие характеристики:
* KV: 760
* Battery: 8s Lipo
* Max Current 75A
* Best Efficiency 90%
* Batteries 6~12cells
* 8 Pole motor
Вес 340гр.
Лопасти основного ротора – RotorTech 610;
Лопасти хвостового ротора – стоковые;
Батарейки 8S Lipo - FlightPower 3700mAh EVO 25, OUTRAGE XP25 8S1P 3700mAH.
Полетный вес 3,47кг. - коровка тяжеловата. Но буржуи, которые сравнивали T-rex и Compass Knight 600 в одинаковой комплектации говорят, что компасс летает легче. Тирекса у меня нет и не будет, так что пока верю им на слово.
В общем вертолет обещает быть интересным! Будем летать, смотреть, писать.

Xisst
vitkor:

Возникает ощущение, что лопасти у Вашего вертолтеа 550мм! Или я ошибаюсь, и стоит удлиненная балка, или это рама так преобразила вертолет?

Я тоже удивился - даже померил - ровно 600мм. Похоже просто эффект сложенных лопастей, ракурса и паралакса.

andru
vitkor:

Доброго!
(Теперь нам не страшен Контроник Пиро!),.

Виктор приветствую!
Шестерню может и не срежет(хотя мне кажется что срежет), а вот мотораму выдрать из вертолета или винты для крепления двигателя на ней срезать вполне может быть.

Если я на Тирекс 8S поставлю, я думаю он не хуже чем Кнайт полетит, хотя вертик интересный, запчасти только где брать?

А я вот новый верт комлектую как раз под Пиру, там двигло на 4 винтах к мотораме крепится и моторама специальная под него, пока только не решил под 10S или 12S,
лопасти 600-620, взлетный вес с аккумом будет 3400-3550 (разница в аккумах), представляете какая это будет пушка.
Скоро выложу фото.

vitkor

У Knight уже по дефолту мотор на 4-х винтах крепится, и моторама металлическмя. Все заточено под мощные моторы. Насчет зарядки Тирекса под 8S – можно в принципе, и изначально я это и хотел сделать. Придется только с шестернями / моторами мудрить. Ведь в стоке Рекс заточен под 6S. Поковырял буржуйские сайты на предмет Тирекс 600E vs Knight 600E. Буржуи говорят, что в одинаковой конфигурации (8S) Knight 600E летает немного лучше. Он якобы быстрее по циклическому шагу, и у него «best tracking». Т.е я так понял он немного точнее. А так, все говорят, что оба вертолета хороши. Плюсы и минусы есть у обоих.
Чем меня зацепил Knight:
В стоке держит лопасти до 620мм;
В стоке заточен под мои любимые, и “бюджетные” батарейки 8S. Больше S уже неоправданно дорого, заряжать геморройно и т.д ;
Полноценная 600-ка (на мелких вертах решил много не летать – падать дорого);
Вертолет не типовой для России. Такого, похоже ни у кого еще нет – это приятно;
Имеет оригинальную конструкцию головы. Я правда пока не понял в чем ее достоинство;
Много места под батареи, в отличие от Лого, например.

А что до запчастей, то у меня в Новосибирске их просто нет, что на Тирекс, что на Knight, что на любые другие вертолеты. Абсолютно все приходится заказывать. Так что в этом смысле, я не особо привязан к запчастям, и маркам вертолетов. Меня наличие запчастей особо не колебет. Что из России – процесс покупки занимает не менее недели, что оттуда 8-10 дней. Один хрен.
Что характерно, когда изучал вопрос запчастей на Knight, то обратил внимание, что в продаже нет рамы. Стало ссыкотно. Где же ее брать? Позадавал вопросы продавцам, буржуям на форумах. Оказалось, что она почему-то при крашах не ломается. Проверим!